Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста кто сталкивался или знает что это такое. Была замена коробки 5ти ступенчатой обычной (FA57A08) которая при переключении с 3й на 4ю подкидывала обороты и могла по трассе когда едешь на 5й и хочешь ускориться, а могла и на ровном месте, упасть в аварию, на 5ти ступенчатую от aero (FA57C02). С новой коробкой все хорошо и я рад в целом как она работает, с 1й по 5ю и наоборот переключается плавно, без пинков и пробуксовок, ставил целиком с бубликом и мозгами с машины где она жила. Но покатавшись 300км заметил, что когда переключаюсь в ручном режиме с 3й на 4ю, если открыто окно, слышен какой то шип или жужжание-стрекотание, в общем посторонний звук, словами объяснить не могу, когда она работает в режиме D ни каких посторонних звуков нет, переключение происходит мягкое, без пинков и пробуксовок что на D, что на M, звук этот появляется только в ручном режиме. И заметил следующее, он бывает не всегда, чаще бывает, а если переключиться обратно на 3ю и вновь вернуться на 4ю его не будет хоть обпереключайся. Подведу итог написанного : в D режиме работает хорошо, без пинков и пробуксовок. В M режиме тоже, но при переключении с 3й на 4ю слышен какой-то, ранее мне не известный шум, звук. Если с 4й вернуться на 3ю и опять на 4ю его нет и так сколько угодно, иногда его и нет. Так же если немного отпустить педаль газа и переключиться, его тоже нет. Стоит доп радиатор акпп.
В мануальном режиме гидротрансформатор по другому работает, мож от этого и звуки. Я бы заново адаптировал бы на всякий случай.