Объясните мне пожалуйта, как могло произойти такое...: еду в пробке, датчик температуры показывает что все ОК, т.е. стрелка паралельно горизонту и вдруг из под капота ПАР! Открываю капот, все в антифризе, под машиной тоже он, защита картера не дала посмотреть откудо текло, но предположительно слева. Оставил машину до вечера. Приехал за ней, налил антифриз, ничего не течет, доехал до дома, ничего не течет. Как такое возможно? Расширительный бачок недавно менял, он в порядке, патрубки на первый взгляд все при деле.... может помпа ......
стрелка показывает "горизонт" примерно от 80 до 115 градусов термостат скорее всего на малом кругу заклинило вот и выдавило через пробку ставь оригинальный, благо цена 300рэ., ну и замена около 600-700р.
стрелка нас на 9-5 обманывает, увы... там ведь если 110 уже, стрелка на приборке все равно горизонтально лежит... Если у тебя много воды в антфризе было, вполне мог закипеть... А может, и помпа
Ладно, термостат проверю. А вот про помпу не понял....., могло ли через неё выбросить и "залечиться" Кран отопителя буду смотреть Спасибо!
В ней клапан, стравливать если давление большое... если он не держит - будет кипеть и через него вытекать - отсюда и мокро под капотом с этой стороны, если наоборот не стравливает то шланги-радиаторы лопаютцо при закипании да ладно, 300р. термостат и столько же пробка расш. бачка.... "нерадужные" это когда например коропка помирает
Так откуда антифриз выдавливало. В помпе только через колечки и в малых количествах. Смотри крышку бочка, кран печки, патрубок на головке блока.
Я пока не посмотрел, машина около дома стоит, а я на мотике рассекал.... завтра гаражный день по плану.., обязательно отпишу
было у меня такое, давит его через клапан в пробке, вскрытие показало кривую установку термостата, который еще начал подклинивать. как правило происходит когда ехал быстро, а потом встал в пробку и минут через 5-7 - нате вам завесу для спокойного ковыряния в носу. одним из симптомов этого безобразия у меня было при езде в плотном потоке 30-50 км/ч минут 30 - поднимался антифриз в бачке выше максимальной отметки (на холодную залит до минимума)
спасибо за информацию, купил крышку, завтра пойду ставить заливать антифриз и проверять термостат. Ну и помпу не забуду глянуть
Надо поменять кран отопителя. По WIS можно пережать шланги специальным зажимом, может кто использовал чего нибудь из подручных средств , подскажите пожалуйста! Нехочется сливать всю систему.
Там если выльется то совсем чуть чуть, кран высоко стоит, нужно только давление снять выкрутив крышку бачка.