Непонятный удар(((

Тема в разделе "9-5", создана пользователем EVG-Z, 21 сен 2016.

  1. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    В общем суть вопроса такова, при обычно повороте налево все нормально, а когда разворачиваюсь на перекрестке (налево)(колеса до упора вывернуты, но иногда появляется какой-то удар в районе колеса(правого).
    Думал может гайки колесные недозатянул, но нет. Перед этим (месяц назад) менялись тормозные диски и снимались стойки и снимались пружины. Так вот что это может быть, все затягивал серьезно (открутиться не могло).
     
  2. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    шрус или опорный подшипник по идее
     
  3. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Опорный новый, год назад менялись пружины, амортизаторы и опорники. Вот думаю шрус, но хз, хотя люфтов небыло на нем, когда рабирал, пыльник менял.
     
  4. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Один удар или щелчки?
    Попробуй бубликов понаворачивать и установить характер звука в разных направлениях
     
  5. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Именно удар. Когда приводу конец щелчки должны быть правильно? Еще заметил он именно происходит в тот момент когда нагружается правое колесо (чуть резко ускоряешься, или колея при развороте). А на ровном даже при ускорении ничего нет.
     
  6. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Так удар один? В момент, когда резко трогаешься или уже на ходу когда заезжаешь в колею?
     
  7. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Один удар, на ходу когда колею проезжаю.
     
  8. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Может сайлент какой, либо шаровая, либо стойка. На шрус не похоже, хотя дистанционно такие проблемы не лечатся)
     
  9. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Предположу что дифф.
     
  10. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    И что куда лезть менять его нужно, просто бывает когда скользко колеса пробуксовывают, то нормально никаких ударов.
     
  11. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    хз :)
     
  12. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Сайлент посмотрю, шаровая тоже гляну, стойка - ну может быть(может быть, что опора или гайка не доконца затянута, хотя гайковертом и потом воротком проверяли). Шрус тоже думаю что, нет он при повороте всегда щелкать должен. А тут редко просто заметил.
     
  13. thunderbird

    thunderbird Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '04 AT (продан)
    Авто:
    BMW 320i xDrive '20 AT
    Были похожие симптомы, вынес весь мозг автослесарям, всю подвеску пролазили, не нашли до чего докопаться, уже выдвигали фантастические теории что при определенных нагрузках глушитель смещается и бьет по кузову, а потом нашелся предательски открутившееся одно из креплений подрамника. Так что рекомендую ещё раз поднять машину и проверить затяжку всего что под руки попадется, ну и шаровые стоит проверить, от греха подальше, если вдруг ушатаны и вырвет - будет печаль-беда.
     
    dmalmak и TrueMan нравится это.
  14. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    +1 схожая симптоматика была на другой машине и тоже по креплению подрамника.
     
  15. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Ладно, вот вчера раз 5 развернулся, специально проверить решил, но как-то странно ничего не услышал.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)