Непонятный стук

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем yapeshiy, 15 май 2013.

  1. yapeshiy

    yapeshiy Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    900NG, 2.0i, 1997
    Эх...грусть-печаль-тоска меня съедают:face
    Есть 900НГ. Проблема:
    При старте издает глухой звук из переднией части авто. Иногда отдает в руль-прям стук и одновременно чуть руль дергает.
    При торможении тоже стук и иногда отдает в педаль тормоза(как будто абс, но скорость 10км\ч и колеса точно не блокируются)
    Подушки недавно меняные(2 шт. из 3х-та, что дорогая гидравлическая вроде и 1 обычная)
    Куда копать?
    А то скоро июнь и мой "золотой" самолет как чувствует, что пора очередной червонец потратить))
     
  2. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    А в каком состоянии задние сайлентблоки нижних рычагов передней подвески?
     
  3. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    +93, а также просто болт может там быть не затянут.

    также, после этого если не оно - посмотреть на подшипники опорные амортизаторов.
     
  4. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    +9з! А так же (это маловероятно) передние сайленты тех же рычагов стоит глянуть. Время...
     
  5. yapeshiy

    yapeshiy Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    900NG, 2.0i, 1997
    Состояние сайлентов даже и не знаю. Пока не доехал до подъемника(
    Смущает, что при торможении иногда отдает в педаль.
     
  6. FEDERAL

    FEDERAL Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва,САО
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    93 В205R 02 акпп
    +100 % сайленты и скорее всего кривого рычага или опорники(разгон + торможение=ударчики).когда 900 был пришлось даже пол в салоне вскрывать - сорвало сварку на внутренних гайках. при заводе рычаги + подушки.если снимали подрамник лыжи там гайки с пластиковым стопором.. после снятия нужны новые а как правило ставят старые... я свои каждую неделю подтягивал пока не сказали.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2013
  7. yapeshiy

    yapeshiy Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    900NG, 2.0i, 1997
    Надеюсь обойдется рычагами)
    А вот еще момент, при торможении даже не просто удар, а прям как будто морда ходуном ходит (
     
  8. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    При торможении нагрузка идёт на задний сайлент, а так он отслоился или уже порвался (если стук есть), то рычаг ударяет по подрамнику. А с подрамника удар передается через кузов в педаль. Так долго ездить не желательно. Потому как что при трогании, что при торможении слегка меняется схождение и появляется износ резины...
     
  9. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    А как на счет шрузов?
     
  10. FEDERAL

    FEDERAL Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва,САО
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    93 В205R 02 акпп
    надо ехать на ТО
     
  11. yapeshiy

    yapeshiy Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    900NG, 2.0i, 1997
    При вывернутом полностью руле ничего не хрустит. Ну и просто на поворотах тоже
     
  12. yapeshiy

    yapeshiy Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    900NG, 2.0i, 1997
    Сегодня же и поеду)
     
  13. yapeshiy

    yapeshiy Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    900NG, 2.0i, 1997
    Итак, глянув на подвеску: хана сайлентам, можно сказать с обеих сторон.
    Проще поменять сразу рычаги, но есть НО.
    По элкатс и по экзисту и по ЕПЦ выдает такой номер 4543450 и 4543468
    А на вид рычаг ваще не такой. На вид он как у вектры Б 53 52 004
    А по размерам не понять. Брать рулетки и замерять то, что стоит???
    А ведь еще надо бы стойки стабилизатора (мелкие такие) их я понятия не имею как найти.
    Есть знающие люди?
     
  14. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Кто-то уже рычаги от вектры воткнул :) Эта тема вечна :)
    Стойки к рычагам сверху прикручены, если смотришь снизу то ищи дырку в рычаге, а рядом гайку с резинкой.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2013
  15. yapeshiy

    yapeshiy Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    900NG, 2.0i, 1997
    Да уж понял, ага. Только вот рычаг полностью пожалуй не буду менять. Ибо как там заколхозили не понять толком.
    И пойдет "череда увечий"-одно к другому не подходит,ибо половина насверлено и не родное и тд.
    Для начала стойки стабилизатора. Они и для вектры и для соапа одинаковые. И сайлентблоки.
     
  16. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    если наколхожены рычаги как сайленты подбирать будешь? сфотай хоть что у тебя там родное не родное, поглядим рычаги какие
     
  17. yapeshiy

    yapeshiy Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    900NG, 2.0i, 1997
    Спасибо)
    Сегодня оч постараюсь после работы сфоткать. заехать просто некуда, буду канаву искать)) вечером кину.
     
  18. yapeshiy

    yapeshiy Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    900NG, 2.0i, 1997
    И канава не нашлась( буду искать теперь уже завтра
     
  19. yapeshiy

    yapeshiy Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    900NG, 2.0i, 1997
    Рычаги от вектры А. Заказал оптимал. Стойки стабилизатора-мейле. Попозже буду ставить. Пока проблема стартера вернулась(
     
  20. Valerron

    Valerron Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900, 2.0, МКПП, 1997
    мейле меня лично не подводили
    а вот оптимал все говорят, что дерьмовая продукция...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)