Непонятный гул

Тема в разделе "9-5", создана пользователем NikitoSPb, 15 сен 2016.

  1. NikitoSPb

    NikitoSPb Активный

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2002 АКПП
    Авто:
    Saab 9-5 2002
    В общем ситуация совсем не понятная:dn
    Проявляется сие чудо не так часто,что бы сильно волноваться(я надеюсь),но все же.
    При трогание с места проявляется гул,скрежет.,звук я бы сказал с "металлическим" оттенком в районе двигателя,коробки,даже точно сказать не могу.Иногда при проезде кочек,ям,трамвайных рельс.После того как постоишь,зажав педаль тормоза.Причем отдает в педаль тормоза некая вибрация.
    В сервисе сказали,что рейка.Но..
    Рейка перебрана,ничего,нигде не течет.Автомат заменен. Двиг-капиталка.В общем печаль-беда:wall
     
  2. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Больше похоже на подклинивающие тормоза (направляющие суппортов или сам поршень). Проверяли - колеса растормаживаются?
     
  3. NikitoSPb

    NikitoSPb Активный

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2002 АКПП
    Авто:
    Saab 9-5 2002
    нет не проверяли
     
  4. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Привод или подвесной
     
  5. NikitoSPb

    NikitoSPb Активный

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2002 АКПП
    Авто:
    Saab 9-5 2002
    В общем,по стукам скорее всего левый шрус.Только вот не понятно внешний или нет.
     
  6. SMYGLEJ

    SMYGLEJ Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МОСКВА СВАО
    Авто:
    СААБ 9-5 мкпп
    Было что-то похожее,оказался подшипник ступицы и сама ступица.
     
  7. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Плюс за ступицу у 9-5 она очень интересно умирает может выть как истребитель но без люфта промывал ставил на месяц хватает лежит как резерв
     
  8. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Да ещё вспомнил у меня вылетала на ходу прижимная скоба (проволока стальная на суппорте) с переднего суппорта так колодки по ровному норм а вот при проезде неровностей дико гремели.
     
  9. NikitoSPb

    NikitoSPb Активный

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2002 АКПП
    Авто:
    Saab 9-5 2002
    а вот это надо проверить!)потому как при проезде неровностей,ям происходит какой то гул,дребезжание и отдает в педаль тормоза.
    Было как то раз,что при езде заклинило педаль тормоза,в том плане что не нажать на нее)
     
  10. NikitoSPb

    NikitoSPb Активный

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2002 АКПП
    Авто:
    Saab 9-5 2002
    По поводу ступицы и шруса
    При выполнении маневра парковки или просто банально выкрутить руль в право и медленно сдавать назад,то идут щелчки,стуки
    я так понимаю что это шрус
    Причем таки же стуки при резком торможении и при резком наборе скорости
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)