Образумьте неуча, пожалуйста.. При замене системы вентиляции картерных газов на усовершенствованную, оказалось что с клапанной крышки маленький шланг №2 слетел с клапана(на фото отсутствует), все в масле,при поиске его в этой куче проводов и шлангов он оказался у меня в руках. Причем свободно, без усилий, шланги задубели и вероятно легко соскочил( боюсь предположить, что он и не был подсоединен). Поменял ВКГ и заменил вход на клапанную крышку(шел в комплекте ) вопросы 1. К правильному штуцеру ли ли подсоединил? Последовательность -шланг №2 с клапанной крышки, потом клапан (с направлением продувки в сторону дросселю) к входу на дроссель №1(под трубками, по-моему обогрева дросселя)?посадил на масло-бензостойкую трубочку и без хомута 2. Что это за штука за №3? искал в нете, не нашел фото или схему, ни место подсоединения к дросселю, ни непонятный девайс. П.С. машина во многом заколхозена бывшим владельцем или владельцами....