Господа всем хорошего дня! Форум весь излазил, подобной проблемы не нашёл, может где и была но по другому описывалась. Что имеем, акп, бензин. Менял термостат, двиг 3.0, много чего снималось, всё затвердевшее менялось, шланги, резиночки, хомуты, прокладки само собой. Машина стояла практически 3 месяца. После сборки, при движении с плавным ускорением и поддержанием движения появился эффект как будто кто-то дёргает ручник, резко и неожидано, сначала это было в районе 80-90кмч, через пару дней уже на 50-60, может и на 30-40 появится, без ритмической зависимости дёргание совершенно хаотичные. Проверил масло в Акп, на холодном моторе на метке минимум было, долил литр, проблема не ушла. При этих рывках обороты не меняются, чек не горит, сканер ничего не показывает. Если резко ускорится вдавливает нормально, как обычно. Мотор раскручивается на месте без проблем, бенз Шелл. Масло коробки с щупа красное, без запаха. Куда копать?
Сегодня ещё раз поменяю шланг на регулятор давления, масло в Акп ок, если бы электрика вылетел бы ДжекиЧан.
Поменял шланги вакуумные и ради эксперимента не одел вакуум на регдавления, машина поехала, мотор перестало потрясывать на холостом. На новых шлангах машина заработала также. Остановился, снял опять с рега шланг, опять ровно заработала. Заказываю завтра регулятор, ошибок по давлению обд не показал, манометра увы такого нет.
Привет ! Масло в акпп проверяется на прогретой коробке , чтобы прогреть нормально коробку , необходимо проехать примерно 20-25 км , после чего не глуша двигатель , Перевести селектор акпп в положение P и проверить масло
у меня похожая ситуация была. тоже не всегда ошибку била. кассета моросила. то работала, то нет! купил китай пока полет нормальный. тысяч 7000 пробежал на ней.