Непонятное поведение авто на льду.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Cain, 20 дек 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Cain

    Cain Администратор

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M04 2,3T AКПП
    Ситуация: сегодня на дорогах было мясо ... такое ощущение что катишь по льду.
    Постоянно срабатывает ЕСП при старте (автомат в зимнем режиме) и постоянно срабатывает АБС при остановке. Ну да ладно суть вот в чем. Стою я себе не светофоре трогаюсь чувствую ЕСП сработала прокручивает ... и тут вдруг такое ощущение что колеса заблокировались (машина резко тормозит) вот и не знаю что думать ... то ли это ЕСП глючит ... то ли это коробка (чего очень не хотелось бы) после кратковременного глюка машина начинает ехать нормально... после второго такого случая отключил нафиг ЕСП от греха подальше.

    Что думаете по этому поводу?

    Заранее спасибо.
     
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Могу быть не прав... Но как только придумали зимний режим в акпп, тут же придумали ахтунг по его использованию.. Большой износ и нагрузка, не советую постоянно пользоватся, лучше в случае когда вообще тронутся не можешь.

    Я к сожалению тоже весь день провел зарулем(( Почти всегда горела TSC потому что трунутся реально не более 1200-1450 оборотов, тальше всеравно глушит тсц. А вот ABS достаточно поздний я бы сказал у меня, хотя может дело в резине. Остовновится резко по накатанному снегу хватает без абс, но если конечно чуть сильней в пол то сразу абэсит)

    Не думай на коробас, и не мучай его зимним режимом. Просто можные машинки достаточно и передний привод((
     
  3. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Попробуй без ESP, если повториться, то значит, по всей видимости, ABS врет!
     
  4. Cain

    Cain Администратор

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M04 2,3T AКПП
    Сенк за совет с зимним режимом ... это логично что крутить с 3ей передачи не айс ...
     
  5. Cain

    Cain Администратор

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M04 2,3T AКПП
    А у меня такое ощущение что я без тормозов ... чуть больше 60 и все ... Стремно =)
     
  6. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Тогда наверно действительно что то с абс, может какойто датчик а может и сам гидроблок(
     
  7. Cain

    Cain Администратор

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M04 2,3T AКПП
    еще покатаюсь ... без винтер режима ...
    Покатаю без есп. Посмотрим что и как. Насчет длинного тормозного пути даже незнаю ... по сути реально скользко ... мб резина не оч хотя стоит конти викинг контакт 3.
     
  8. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Я вот еще до снега, как только поставил зиму, понял что 205 ширина резины нереально узкая и даже при идеально сухом асвальте сцепления нехватает, причем очень...
     
  9. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    для зимы чем уже резина, тем лучше!!!!!
     
  10. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Для снега в поле... Но не для реагента в москве))
     
  11. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    скажу больше, даже в дождь лучше узкая резина!
     
  12. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    И в колее... но всеже датчикам проше работать со штатными размерами, а то даже из за резины абс пожет быть и поздний и ранний слишком.
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а я скажу на 225\45 м+с по снежной каше вапще алес полный
    както надо брать на 15 металл и вешать поуже
     
  14. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    забудь про м+с, для россии зима и лето только!
     
  15. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    M+S - это и есть зима
     
  16. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    для реагента узкая еще лучше, чем в поле, а 205 - это штатный размер
     
  17. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    бред про зимний режим не пиши .... трогается она нормально со второй передачи...
    как то вот за три зимы чето коробка у меня не кончилась... всегда когда снег врубаю винтер .. по причине что много дури в моем сарайчике.....

    работа абс в в условиях снега на 60 % зависит от качества резины. ее сцепных свойств.. если резина гавно .. то абс трещать будет постоянно..
     
  18. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    угу, не пеши, нормально трогается с передачи независимо от года выпуска и кол-ва передач в акпп ;)
     
  19. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    А может это на 6ти и 7ми ступках на 9-5 winter со 2 трогается? :lol:
     
  20. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    зм 13 169.
    де***лы оба..... смайлов нет.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)