Всем привет ребят. Хотел спросить может кто посоветует, понимаю что на сервис дуть надо смотреть, но пока хотел понять варианты, коих конечно великое множество, но все же. Ситуация такая: 1. При медленной езде, например по двору - при повороте руля влево вправо слышен такой звук: тук тук тук, очень слабый, как будто резинка какая то трется обо что то. 2. Заменил колодки, спереди при придавливании педали немного, т.е. торможение издалека так сказать, все ок, при более резком торможении справа происходит звук трения как будто трет об диск не колодка, а какая то железка...колодки вроде на месте :. 3. При езде по городу какой то стук в подвеске, периодичности нет, просто возникает то есть его то нет. Грешу на шрус или рулевую колонку...как никак 300 тыщ без замены и шрусов и рулевой...и на гавёные колодки фирмы TRW пожалел что их взял :neg: либо правый суппорт передний тормознойearch:
ну кто так что скажет = ) нада смотреть, загони в сервис и сделай диагностику ходовой и будет тебе счастье = ) самому вот нада задний супорт менять + када в поворот вхожу стучит что-то с левой стороны, оказалась "косточку" менять нада + там с валом что-то справа, так что те просто нужен знающий человек саабрат, который по доброте душевной посмотрит твой аирбас, или же дуй в нормуль сервис заплати 500-1000 р за диагностику ходовой, других вариантов нет = )
ну пока инфы канешна никакой...из сервиса, приехал а они там спрашивают у меня как колодки меняются...колодки не те оказались, поменял на то что нужно. По поводу стука в подвеске, думаю шруз правый...пошатал я его, он люфтит децл, в то время как левый мертво стоит. По поводу гула пока собираю идеи и мысли, пока варианты такие: неправильная установка колодок, неправильная установка суппорта после замены колодок и последнее, что колодки трут по ободку диска, типа у диска тормозного есть некий износ... пока все
колодки трв полное г.... я когда их поставил целый месяц искал непонятный стук в подвеске. оказалось потом что колодки с скобе гуляют такой понимаешь заводской прикол несоответствия. купил потом текстар и тишина. полная....
несогласинг. юзаю трв на нескольких своих машинах, и не тока колодки, по цене -качество самое лучшее на сегодняшний день
вот видит бог не хотел я сцуко ставить трв а поставил, с текстаром не было такого никогда, не скрипит, не свистит, не перегреваются и вообще тормозят на ура, а эти...мать их....как они интересно тормозят на ситроянах с пыжами? говорят они там в оригинале стоят..... Ребят а если шрус внутренний менять то на что? ценник я так понял под пятерку внутренний?
""""""несогласинг. юзаю трв на нескольких своих машинах, и не тока колодки, по цене -качество самое лучшее на сегодняшний день"""""""" я не спорю что трв плох - я сам беру рулевые только трв. косточки тоже трв. ведь не зря эти детали в оригинале шли. но вот колодки какието не такие. юзал оригинал (привезли мне из европы комплект) и потом текстар .разницы никакой. а потом трв обул - эксплуатировал только один месяц. причину смотри выше. может только один комплект попался такой.- не знаю .но в сервисе не одобряют их .на саабы ставят текстар.
вот сегодня ехал по садовому, пришлось в пол тормозить из-за одной козы на беэмве... в итоге конечно остановился, все ок, но как тормоз отпустил, врубил первую и впереди справа в машине что то тук! вот это перегрев колодок или как понимать?
не это чтото другое. Перегрев это тащищься в жару по пробке на автомате.или со ста шестидесяти резко осадить в пол.
ты знаешь если брать что заведомо исправна подвеска и приводная. То что может быть с колодками. Например на суппорте скобе где колодка опирается когда тормозит может быть изъедено место опоры вследствии чего колодка погуливает в посадочном месте т.е. По ходу движения. Надо смотреть. Я уже писал что у меня трв так гуляли. Но это был брак колодок наверное. И они причем уже начали выбивать себе выемку. Из за этого было щелканье на парковке когда даже не тормозишь а просто медленно катишься и поворачиваешь рулем. И при торможение какие то призвуки. Попробуй это просмотреть. Нет значит надь думать....