Непонятная вибрация - Help!

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем BlooDOmeN, 1 окт 2018.

  1. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Я потому и удивляюсь, что вроде все через блок абс идёт. Выходит что - из-за этого пульсируют передние колодки? Этож как они должны пульсировать, чтоб руль било? Когда от передних дисков бьет - его колбасит огого, в руках не удержать.
     
  2. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    У нас , как и у большинства авто нынешних 4-х контурная система. Бред, я понимаю биение при торможении, кривые диски и все в этом духе, но при отпускании педали , давление уходит с поршей ...... нечему там пульсировать блин ....
     
  3. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Внутренний шрус если при разгоне после 100, если на 100 +/- без нагрузки то вероятно пром подшипник, биение при лёгком притормаживании даёт подклинивание торм. поршня, либо направляющей ( у меня на трафе закусило как то пыльник одного поршня) Наружный шрус (если явно не гремит) накрывается без вибраций ( частое ощущение что спустило колесо)
     
  4. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    меня тоже мывсль о триподе не покидает......есть ли замена ему, вот вопрос.....
     
  5. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Привода проверяются просто - резким сбросом сцепления на месте, на первой и задней. Должен быть щелчок.
     
  6. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    ага _) на ватомате )
     
  7. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Диски колёсный аутюшные, либо мерсовсие, стоЯт
     
  8. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Либо от 9^5. Этот комплект надобно отдать колёсным токарям, ибо абадам - абжда. Нужно фрезеровать конусные фаски-ложементы колёсных болтов/гаек.
     
  9. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Ну дай тапку в пол, с места)
     
  10. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    в норме) пока тапку не отпустишь на 100 )))
     
  11. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Не отпускай!)
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    стаканы внутренние покачай
     
  13. BlooDOmeN

    BlooDOmeN Активный

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Авто:
    93 М07 2.0Т Hirsch Perfomance
    Нет диски стоят перед Брембо оригинал, зад сток.
     
  14. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Колесные. Не тормозные.
     
  15. BlooDOmeN

    BlooDOmeN Активный

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Авто:
    93 М07 2.0Т Hirsch Perfomance
    Колесные диски не родные литье MAK
     
  16. BlooDOmeN

    BlooDOmeN Активный

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Авто:
    93 М07 2.0Т Hirsch Perfomance
    Такие диски: 2018-01-04 12-50-13.JPG
     
  17. BlooDOmeN

    BlooDOmeN Активный

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Авто:
    93 М07 2.0Т Hirsch Perfomance
    Простите я не особо разбираюсь в подшипниках, где стоит этот ПРОМ ПОДШИПНИК ? :)
     
  18. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    Сегодня ехал 120, норм, потом с ничего вибрация.... бросил газ ваааще ппц вибро в руль в разные стороны....
     
  19. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Промежуточного вала опора. Правый привод. Они равнодлинные. Коробка передач по ходу - слева, привод правый от неё дальше, через промежуточную палку. На блоке цилиндров, на правом боковом вдоль кривошипа своде - кронштейн с опорою промежуточной палки правого привода.
     
  20. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Это весьма тяжёлые автомобили. Пробуйте перезенковывать точно на фрезерном станке конусы притира болтовых фасок крепления дисков. Отверстия крепежа могло банально раздолбить.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)