Непонятная ситуация приключилась

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Одинокий Волк, 27 ноя 2010.

  1. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Поехал вечером погонять мячик с соклубниками. Машину взял у кореша. СААБ на автомате. На улице -16 мороза. Завел, прогрел, поехал. Ехал спокойно, 40-50 км/ч. Вдруг ни с того ни с сего заморгала лампочка давления масла, и чем дальше тем интенсивнее. Машина при этом потеряла тягу, то есть ощущения были что автомат просто не переключает дальше передачу. Остановился и заглушил машину. Заглянул под машину а там лужа маслянная, месторасположение под турбиной где то. Долил литровочку масла, думал щас вычислю откуда течь. Как бы не так, лампочка масла гореть перестала, но и течи никакой не обнаружил. Немного озадачившись включаю драйв, машина дергается вперед и глохнет. Завожу пытаюсь тронуться - опять такая же фигня. После третьей попытки у меня начинается мандраж - попал думаю на коробку. Выхожу, гляжу под машиной (опять лужа и точно что свежая, машина за попытки двинуться проехала метров пять). Вызвонил соклубника, пока он подъехал машина подостыла. Решили что я попытаюсь тронуться, а он посмотрит откуда масло появляется. Завел, тронулся нормально. Масло на новом месте остановки не появилось. Сопроводил он меня до дому - все ок - машина тянет, коробка переключается как положено. Запарковав тоже ни каких течей не увидели. С утра конечно сгоняем в гараж и с ямы посмотрим откуда масло, но может кто пока даст дельные предположения? Непонятно причем здесь АКПП (неужели давление масла влияет наработу АКПП)? Ну и не понятно почему выкинуло масло - я же не гонял, машину прогрел перед выездом?
     
  2. Роман турбо

    Роман турбо Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Россия,Москва,СЗАО
    Авто:
    Cadillac STS 4.6 awd
    мда,неслабо.а че тут предполагать,надо на подъемник и смотреть.че гадать то на кофейной гуще.
     
  3. saab220

    saab220 Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2.963
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва ЗАО крылатское
    Авто:
    сааб 9000сd 1994 Opel kadett М72г Mersedes W115 ВИС2345
    Авто:
    900огМ84 2.0 АКПП.900ог м85.2.0мкпп.90 м85 2.0мкпп.96м78.96м74.900огM90.900огм91кабрик.
    я думаю сальник между внутрений выдавило.
     
  4. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Ситуация оказалась еше непонятнее. Течь была из хомута, который с торца турбины расположен. Заводишь мотор, через секунд 10 начинается капель небольшая. Стоит заглушить и с нижнего отверстия этого хомута капель превращается в течь. Разобрали, оказалось что хомут почему то болтается. Сняли всю эту часть, которая от гофры расходомера идет, протерли, позапускали мотор и... ничего. То ли морозом где то прихватило что то, а в гараже отошло, то ли еще что то, но течи нет. Турбина получается масло гнало, но люфта на крыльчатке нет, и почему она перестала гнать тогда? Да и симптомов, когда масло через турбину уходит не было. В прошлом году мы уже сталкивались, когда масло уходило во впускной коллектор. Машина дымила и работала неравномерно, а тут ничего подобного.
    Короче закрепили пока все как положено, заодно прочистили патрубки вентиляции картера и заменили маслянную ловушку. Г.. всякого там конечно было изрядно(((
    Подождем пока зафиксируется герметик и начнем испытания. Позже напишу результат
     
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    вентиляция нового образца?
    старого может замерзать.
    посмотри трубку вентиляции которая приходит в "кобру",
    может из нее масло нагоняет в турбину
     
  6. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Надо бы и интеркулер промыть.
     
  7. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Утром машина завелась отлично. Ни дыма, ни масла внизу. Работала наверное с полчаса (короткие поездки), обрадовались уже что победили и вдруг опа, тяга пропала как до этого, лампочка масла не моргала, машина задымила, потом заглохла и больше заводиться не хотела. Пришлось на буксире в гараж тащить. Там выкрутили свечу - вся в масле. Сняли патрубок от турбины до интеркуллера, оттуда масло и потекло. Похоже все таки турбина. Поменяли (благо про запас была). Завтра посмотрим на результат.
    Вентиляция старая, но с увеличенным отверстием. Все трубки прочищали.
    Кстати, это уже вторая встречанная мной турбина, которая гонит масло на впуск, но при этом люфта практически нет
     
  8. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    а уж если люфта нет.... сточная трубка масляная от турбы к поддону не забита ничем?
     
  9. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Не, там все ок и было тогда (при первой турбине) и щас тоже все ок. Может по корпусу трещина какая внутри. С этой которую щас заменили допускаю что через втулку масло гнало, люфт есть, но не критичный впринципе. А на первой турбине - идеал)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)