Непонятная проблема с кондиционером

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Mike AERO, 29 май 2012.

  1. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Коллеги, никак не могу понять суть проблемы с кондиционером. Он иногда отключается. Сам по себе. Т.е., перестаёт идти прохладный воздух. При перезапуске климы компрессор включается опять.

    Имеем:
    - система заправлена (и перезаправлена после вакууммирования, для порядку)
    - поменян клапан, отрубающий тёплый воздух из печки - тот, что на моторном щите. На него ругалась диагностика (18 ошибка), и старый при подсоединении ТЕСН-а не всегда отрабатывал
    - больше ошибок ни по самодиагностике, ни по ТЕСН-у нет
    - вентиляторы радиаторов дуют, обадва
    - подзабит конденсер (типа радиатор кондёра), но, на мой взгляд, некритично - в основном, низ

    Закономерность отключения кондея выявить не удалось. Ибо почти всегда в пробках. Наверное, стоит покататься с хорошим обдувом радиаторов, чтобы понять...

    Бывало такое: едешь, чувствуешь - пошёл тёплый воздух, климу на самый холод, гонит воздух, но опять только тёплый. Проедешь так немного - пошёл холодный.

    Уже начинает надоедать надрачивать кнопачки постоянно. Чо за хрень?

    Какие мысли, уважаемые?
     
  2. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    Извини если не в тему, но у меня обычно так происходит: утром завожу и тоже идет на 20 теплый воздух. Думал, что за хрень, переключаю на 19 и о чудо, все нормально дует холодом. Тоже думаю куда копать.:saab:
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Было такое пока не сменил фильтр осушитель, но у меня система по проще.
     
  4. fried chicken

    fried chicken Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY99, 2,0T МКПП
    Была проблема - компрессор включался через раз, поменял датчик давления ACC (если стоять лицом к капоту, то он слева вкручен в радиатор кондея) проблема прошла.
     
    Последнее редактирование: 29 май 2012
  5. алмех

    алмех Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9-3 спорт универсал 2.0Т АКПП 06 год
    Миша, позвони мне, и я тебе расскажу.....писать долго.
     
  6. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    Так если отключается в пробках то скорее всего система перегревается - срабатывает защита. Так что если радиаторы грязные мыть - причем с разборкой, по другому хорошо не вымоешь и наблюдать
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Вот в том и дело, что при отключении, если добавить "холода", иногда начинает работать. Остыло само? Но, опять же, не катался по трассе, чтобы понять.

    Алмех сказал про регулировочные шайбы на самой муфте компрессора, и о забитии говном оной, что препятствует замыканию иногда. Если тюкнуть по ней чемнить в этот момент, встаёт на место. Лечится чисткой муфты или заменой шайб на более тонкие.
    Кто с таким сталкивался?

    Блин, нада опенсид сделать таки. Шоб температуру зырить.
     
  8. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    все гораздо проще
    меняй осушитель который стоит на радиаторе и задно копеешный датчик давления на радиаторе ( но не обязательно )
    ну и при замене осушителя рекомендую промыть всю систему сольвентом специальным
    муфту не трогай она в порядке и никакие шайбы там не трогай нагнешь ее таким мокаром
     
  9. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    А вот регулировочные шайбы при большой наработке компрессора бывает что и тема. Тут не поймешь, пока не потрогаешь. На 9к проверить просто: там компрессор сверху, а на 9-5 все несколько сложнее.
     
  10. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Да у меня пробег всего стописят... Для износа рановато. На след неделе буду разбираться.

    Пока слушаю советы :)))
     
  11. димас 651

    димас 651 Пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Кострома
    Авто:
    SAAB 9-5 2,0Т МКПП 1998
    а что за сольвент,и где его взять
     
  12. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Сегодня поменяли-таки компрессор. Дует холодом теперь.

    Компрессор (старый) включался, но не накачивал высокое давление, только выравнивал. Соответсвенно, форсунка на испарителе не включалась. Решили, что она вряд ли клинит. Итог - в начале поста. Жаба фшоке.

    Никто не знает контор по починке компрессоров, кстати?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)