Коллеги, никак не могу понять суть проблемы с кондиционером. Он иногда отключается. Сам по себе. Т.е., перестаёт идти прохладный воздух. При перезапуске климы компрессор включается опять. Имеем: - система заправлена (и перезаправлена после вакууммирования, для порядку) - поменян клапан, отрубающий тёплый воздух из печки - тот, что на моторном щите. На него ругалась диагностика (18 ошибка), и старый при подсоединении ТЕСН-а не всегда отрабатывал - больше ошибок ни по самодиагностике, ни по ТЕСН-у нет - вентиляторы радиаторов дуют, обадва - подзабит конденсер (типа радиатор кондёра), но, на мой взгляд, некритично - в основном, низ Закономерность отключения кондея выявить не удалось. Ибо почти всегда в пробках. Наверное, стоит покататься с хорошим обдувом радиаторов, чтобы понять... Бывало такое: едешь, чувствуешь - пошёл тёплый воздух, климу на самый холод, гонит воздух, но опять только тёплый. Проедешь так немного - пошёл холодный. Уже начинает надоедать надрачивать кнопачки постоянно. Чо за хрень? Какие мысли, уважаемые?
Извини если не в тему, но у меня обычно так происходит: утром завожу и тоже идет на 20 теплый воздух. Думал, что за хрень, переключаю на 19 и о чудо, все нормально дует холодом. Тоже думаю куда копать.:
Была проблема - компрессор включался через раз, поменял датчик давления ACC (если стоять лицом к капоту, то он слева вкручен в радиатор кондея) проблема прошла.
Так если отключается в пробках то скорее всего система перегревается - срабатывает защита. Так что если радиаторы грязные мыть - причем с разборкой, по другому хорошо не вымоешь и наблюдать
Вот в том и дело, что при отключении, если добавить "холода", иногда начинает работать. Остыло само? Но, опять же, не катался по трассе, чтобы понять. Алмех сказал про регулировочные шайбы на самой муфте компрессора, и о забитии говном оной, что препятствует замыканию иногда. Если тюкнуть по ней чемнить в этот момент, встаёт на место. Лечится чисткой муфты или заменой шайб на более тонкие. Кто с таким сталкивался? Блин, нада опенсид сделать таки. Шоб температуру зырить.
все гораздо проще меняй осушитель который стоит на радиаторе и задно копеешный датчик давления на радиаторе ( но не обязательно ) ну и при замене осушителя рекомендую промыть всю систему сольвентом специальным муфту не трогай она в порядке и никакие шайбы там не трогай нагнешь ее таким мокаром
А вот регулировочные шайбы при большой наработке компрессора бывает что и тема. Тут не поймешь, пока не потрогаешь. На 9к проверить просто: там компрессор сверху, а на 9-5 все несколько сложнее.
Да у меня пробег всего стописят... Для износа рановато. На след неделе буду разбираться. Пока слушаю советы
Сегодня поменяли-таки компрессор. Дует холодом теперь. Компрессор (старый) включался, но не накачивал высокое давление, только выравнивал. Соответсвенно, форсунка на испарителе не включалась. Решили, что она вряд ли клинит. Итог - в начале поста. Жаба фшоке. Никто не знает контор по починке компрессоров, кстати?