В начале года поменял термостат на оригинал и начались непонятки с температурой двигателя. При движении по трассе или МКАД-у стрелка температуры падает на 2-3 миллиметра от положения на 9 часов. Как только въезжаю в пробку, то минут через 5 стрелка поднимается до необходимых 9-ти часов. При чем стрелка отклонялась на 2-3мм и в мороз -25 и летом при +30. Грешил на бракованный термостат, но месяц назад опять менял ГРМ и заодно махнули термостат, на оригинал. Но проблема не ушла, все также стрелка отклоняется на пару мм. Отсюда два вывода: либо мне фартит с термостатами))), либо проблема не в нем. В чем может быть проблема?
привет всем .... присоединюсь к теме, а у меня когда едешь уже на скорости, стрелка ровно 9 часов показывает, а как только обгон с повышением оборотов, так стрелка падает до 7,5 часов и в салоне холодновато становится, 2 термоса менял, оба оригиналы, поведение температуры не изменилось, может быть избыточное давление от помпы что термос не держит? Спасибо откликнувшимся!!!
термостат оригинал, а какой? Есть 2-е модификации 82 градуса и 88 градусов. Разница 6 градусов - колоссальная...я поставил 88 градусов - больше не наблюдал остывания при обгоне.
странно...тогда должен нормально себя вести. Может что с редукционными клапанами печки (которые в блоке отопителя стоят) ? Если в них проблема...ремонт не дешевый будет - нужно торпедо снимать.
по идее - нужно холодной водой в вход печки дунуть, если вода холодная - не должно идти из обратного контура (выхода), если вода горячая - должна пойти (там типа термостата тоже, только более своеобразный..но не такой, как на 9-5..он еще имеет электрическую составляющую, которая как термо-резистор работает.
ничего не понял...)) ну да ладно, заеду к еноту в субботу и озадачу их)) У меня эта проблема началась после смены 1-го термостата, до этого старый термостат нормально работал... я его зачем то решил заменить(( Да и воздух из печки дует всегда теплым, чтоб холодным дум на большой скорости такого нет.
я тоже 2 термоса 12622410 сменил, на обгонах ситуация не изменилась, так и падает... и еще, если на пружину термоса пальцами сильно нажимать клапан должен открываться? я на оба нажимал, открываются... или должен намертво держаться, пока температура не поднимется?
не вводи людей в заблуждения. 1 скорость - 95 2 скорость - 100 3 скорость - 105 4 скорость - 110 (или аварийная работа при мертвом реле).
к сожалению стрелка точно в градусах не показывает. А так когда вентилятор включается, то стрелка ровно на 9 часах. У меня еще не работает первая скорость на вентиляторе, а когда вентилятор включается, то сразу со второй скорости.
у сааба стрелка температуры цифровая, а не аналоговая (она показывает нормальную температуру (положение на 9 часов) уже при 80 градусах и держится там до 110...я один раз летом нагрел до 113 мотор (реле сдохло) - вот тогда стрелка только чуть шелохнулась к 10-ти часам.
У меня знакомый брал термостат и промышленый градусник.И варил в кастрюле,проверял как он открывается при какой температуре.Хочу так же попробовать.Может есть смысл проверить работоспособность и если все правильно открывается,то искать проблему в другом(в самой стрелке например)