Непонятки с температурой двигателя

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем jabes, 16 дек 2014.

  1. jabes

    jabes Активный

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кострома - Москва(СВАО)
    Авто:
    9.3SS, Aero, МКПП, MY04 (44 регион)
    В начале года поменял термостат на оригинал и начались непонятки с температурой двигателя. При движении по трассе или МКАД-у стрелка температуры падает на 2-3 миллиметра от положения на 9 часов. Как только въезжаю в пробку, то минут через 5 стрелка поднимается до необходимых 9-ти часов. При чем стрелка отклонялась на 2-3мм и в мороз -25 и летом при +30. Грешил на бракованный термостат, но месяц назад опять менял ГРМ и заодно махнули термостат, на оригинал. Но проблема не ушла, все также стрелка отклоняется на пару мм. Отсюда два вывода: либо мне фартит с термостатами))), либо проблема не в нем. В чем может быть проблема?
     
  2. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    привет всем .... присоединюсь к теме, а у меня когда едешь уже на скорости, стрелка ровно 9 часов показывает, а как только обгон с повышением оборотов, так стрелка падает до 7,5 часов и в салоне холодновато становится, 2 термоса менял, оба оригиналы, поведение температуры не изменилось, может быть избыточное давление от помпы что термос не держит?
    Спасибо откликнувшимся!!!
     
  3. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
  4. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    термостат оригинал, а какой? Есть 2-е модификации 82 градуса и 88 градусов. Разница 6 градусов - колоссальная...я поставил 88 градусов - больше не наблюдал остывания при обгоне.
     
  5. jabes

    jabes Активный

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кострома - Москва(СВАО)
    Авто:
    9.3SS, Aero, МКПП, MY04 (44 регион)
    Оба раза ставили вот такой термостат 12622410.
     
  6. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    странно...тогда должен нормально себя вести. Может что с редукционными клапанами печки (которые в блоке отопителя стоят) ? Если в них проблема...ремонт не дешевый будет - нужно торпедо снимать.
     
  7. jabes

    jabes Активный

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кострома - Москва(СВАО)
    Авто:
    9.3SS, Aero, МКПП, MY04 (44 регион)
    А можно каким либо образом проверить, что это именно клапаны печки накрылись?
     
  8. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    по идее - нужно холодной водой в вход печки дунуть, если вода холодная - не должно идти из обратного контура (выхода), если вода горячая - должна пойти (там типа термостата тоже, только более своеобразный..но не такой, как на 9-5..он еще имеет электрическую составляющую, которая как термо-резистор работает.
     
  9. jabes

    jabes Активный

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кострома - Москва(СВАО)
    Авто:
    9.3SS, Aero, МКПП, MY04 (44 регион)
    ничего не понял...)) ну да ладно, заеду к еноту в субботу и озадачу их))

    У меня эта проблема началась после смены 1-го термостата, до этого старый термостат нормально работал... я его зачем то решил заменить(( Да и воздух из печки дует всегда теплым, чтоб холодным дум на большой скорости такого нет.
     
  10. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    я тоже 2 термоса 12622410 сменил, на обгонах ситуация не изменилась, так и падает...
    и еще, если на пружину термоса пальцами сильно нажимать клапан должен открываться?
    я на оба нажимал, открываются...
    или должен намертво держаться, пока температура не поднимется?
     
  11. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    а номерок не скажешь?
    он не он...?
     
  12. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    А при какой температуре включается вентилятор?
     
  13. jabes

    jabes Активный

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кострома - Москва(СВАО)
    Авто:
    9.3SS, Aero, МКПП, MY04 (44 регион)
    Вентилятор включается на 90 градусах, это когда долго стоишь на месте или в плотной пробке тошнишь.
     
  14. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    не вводи людей в заблуждения.
    1 скорость - 95
    2 скорость - 100
    3 скорость - 105
    4 скорость - 110 (или аварийная работа при мертвом реле).
     
    Eric нравится это.
  15. jabes

    jabes Активный

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кострома - Москва(СВАО)
    Авто:
    9.3SS, Aero, МКПП, MY04 (44 регион)
    к сожалению стрелка точно в градусах не показывает. А так когда вентилятор включается, то стрелка ровно на 9 часах. У меня еще не работает первая скорость на вентиляторе, а когда вентилятор включается, то сразу со второй скорости.
     
  16. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    у сааба стрелка температуры цифровая, а не аналоговая (она показывает нормальную температуру (положение на 9 часов) уже при 80 градусах и держится там до 110...я один раз летом нагрел до 113 мотор (реле сдохло) - вот тогда стрелка только чуть шелохнулась к 10-ти часам.
     
  17. jabes

    jabes Активный

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кострома - Москва(СВАО)
    Авто:
    9.3SS, Aero, МКПП, MY04 (44 регион)
    У меня стрелка выше 9 часов ниразу не подымалась... даже на чуть-чуть)))
     
  18. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    Так а как тогда перегрев отслеживать?
     
  19. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
  20. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    У меня знакомый брал термостат и промышленый градусник.И варил в кастрюле,проверял как он открывается при какой температуре.Хочу так же попробовать.Может есть смысл проверить работоспособность и если все правильно открывается,то искать проблему в другом(в самой стрелке например)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)