Непонятки с моделью двигателя на 9-5

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Артем 9-5, 12 авг 2013.

  1. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    В общем, ситуация такая.
    На 9-5 2000г.в. в доках написано, что был заменен блок циллиндров B204L 110кВт/150л.с, а на "главной странице" ПТС написано "объем: 2990см3, мощность 150л.с."

    Перерыв весь интернет, я так и не нашел двигателя B204L со 150 л.с. Следовательно, то что написано не является действительности. Но как же тогда определить, что за двиг стоит. Вариант "посмотри номер" - не вариант. Там ничего не видно. Что еще можно сделать? Посоветуйте плиз..
    Единственное, что меня еще смутило - это то, что на всех картинках и фотках двигателя b204l сверху на блоке написано saab слева и "2.0" справа. А у меня вместо объема написано "ecopower".

    Там или стоит двиг b204l но в доках написано неверно 150 л.с. или стоит двиг например b234i у которого именно эти показатели. В общем, не знаю че делать и куда копать.:(
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А как поставили блок от 9000? там вроде крепления разные.
     
  3. MaximPro

    MaximPro Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    нет
    2990 см3 ?
    Что-то у тебя с доками странное.
    1. Ты в теме про VIN, ссылку на которую я тебе писал, пробивал свой ВИН?
    2. Выложи сюда фото двигателя с разных ракурсов.
     
  4. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    b205 там должен стоять, если он 2л и нет датчика давления наддува на приборке
    3 литра быть не может- это V6, думаю, было бы заметно
     
  5. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Пардон, опечатку сделал.. 2290см3. , то есть 2,3 :()

    Писал, до сих пор жду ответа от них. Да и я сам пробивал на других сайтах. Везде определяется как 2.3 170-185 лс, в том числе и на exist.ru:
    только авто.ру определяет как 2.3 150л.с..

    А фото только если вечером. Не взял с собой юсб от тел к компу.
    А так, если мне память не изменяет, то как обычный 2.3 двиг с надписью ecopower с черной касетой.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2013
  6. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    В любом случае в доках какая-то опечатка. Потому как написано на "главной странице": объем 2290см3, мощность 110квт/150л.с., а в примечаниях рядом с одним из владельцев то, что был "установлен блок цилиндров B204L", который как наверно всем известно, является 2.0 и выдает 185л.с.
    Можно ли как-то с помощью какого-нибудь диагностического аппарата проверить сколько лошадей выдает двиг? Или может опредлелить что за модель двига стоит..
     
  7. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    снять поддон и посмотреть
    на 9-5 чистка маслоприемника обязательная процедура
    ***
    на той неделе предложил не умничать и показать что за железо.
    нет надо ребусы продолжать разгадывать
     
  8. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    О чем ты? Ты мне предлагал какое-то железо показать? Ты там все активно пытался мне объяснить, какая у меня машина, на что она способна и в каком она состоянии, даже не зная, что там у меня под капотом.

    В общем, я на форуме не для этого. Есть что дельное посоветовать, я буду безгранично благодарен, а все эти порывы остроумия мне не интересны. Спасибо за внимание к моим темам.
     
  9. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    не мой конечно двиг, но внешне вот такой. Справа вверху вот также написано ecopower. А это на картинке B235E 2.3(170)
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2013
  10. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    подозреваю что B235 в какой-то из модификаций и стоит. его по-моему проще туда было поставить чем пихло от 9000

    p.s. а почему тема в разделе про другую модель?)
     
  11. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Клапанная крышка может стоять какая угодно, это не показатель. Либо искать номера на блоке, либо действительно скидывать поддон и смотреть, что там внутри. Ну или замер сделать на стенде, если уж хочется, вот только если там будет в районе 150 - совершенно не факт, что мотор 2.0, это может быть все, что осталось от 185-и и 2.3.
     
  12. pgdn

    pgdn Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Belarus, Minsk
    Авто:
    9-5, M98, 2,3T, МКПП 270 HP by Mraze - sold
    я делаю ставку на то, что "замена мотора" только по документам. для экономии
     
  13. MaximPro

    MaximPro Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    нет
    Что не 3 литра, это хорошо.
    ИМХО самый бюджетный вариант, раз визуально не определить - это найти номер двигателя.
     
  14. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Интересная версия, я тоже подумывал об этом.
     
  15. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Народ, подскажите кто знает..
    Можно ли в 9-5й вставить двиг от 9-3(900) B204LDA20(185л.с.) ?
    И какие плюсы/минусы в сравнении с его родным 170-тисильным B235E?
    Дело в том, что хочу начать думать, как его разогнать. Но если нет смысла разгонять имеющийся b204l, то может лучше вставить в него сначала его родной двиг и потом уже извращаться над ним?
    Спасибо.
     
  16. AzimuT

    AzimuT Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Поблизости
    Авто:
    9-5 MY 99 2.3T US version МКПП
    Что бы узнать что стоит под капотом если номер на блоке згнил а в доках подозрительная инфа ---надо вывернуть свечи зажигания и проворачивая в ручную коленвал замерить ход поршня---по замерам определим б205 либо б235 перед нами.Потом узнаём что за турбина установлена---но лутше техом посмотреть что за прошивка стоит. Есть другие способы определения---но я думаю что данные самые простые и надёжные
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)