В общем, ситуация такая. На 9-5 2000г.в. в доках написано, что был заменен блок циллиндров B204L 110кВт/150л.с, а на "главной странице" ПТС написано "объем: 2990см3, мощность 150л.с." Перерыв весь интернет, я так и не нашел двигателя B204L со 150 л.с. Следовательно, то что написано не является действительности. Но как же тогда определить, что за двиг стоит. Вариант "посмотри номер" - не вариант. Там ничего не видно. Что еще можно сделать? Посоветуйте плиз.. Единственное, что меня еще смутило - это то, что на всех картинках и фотках двигателя b204l сверху на блоке написано saab слева и "2.0" справа. А у меня вместо объема написано "ecopower". Там или стоит двиг b204l но в доках написано неверно 150 л.с. или стоит двиг например b234i у которого именно эти показатели. В общем, не знаю че делать и куда копать.:(
2990 см3 ? Что-то у тебя с доками странное. 1. Ты в теме про VIN, ссылку на которую я тебе писал, пробивал свой ВИН? 2. Выложи сюда фото двигателя с разных ракурсов.
b205 там должен стоять, если он 2л и нет датчика давления наддува на приборке 3 литра быть не может- это V6, думаю, было бы заметно
Пардон, опечатку сделал.. 2290см3. , то есть 2,3 Писал, до сих пор жду ответа от них. Да и я сам пробивал на других сайтах. Везде определяется как 2.3 170-185 лс, в том числе и на exist.ru: только авто.ру определяет как 2.3 150л.с.. А фото только если вечером. Не взял с собой юсб от тел к компу. А так, если мне память не изменяет, то как обычный 2.3 двиг с надписью ecopower с черной касетой.
В любом случае в доках какая-то опечатка. Потому как написано на "главной странице": объем 2290см3, мощность 110квт/150л.с., а в примечаниях рядом с одним из владельцев то, что был "установлен блок цилиндров B204L", который как наверно всем известно, является 2.0 и выдает 185л.с. Можно ли как-то с помощью какого-нибудь диагностического аппарата проверить сколько лошадей выдает двиг? Или может опредлелить что за модель двига стоит..
снять поддон и посмотреть на 9-5 чистка маслоприемника обязательная процедура *** на той неделе предложил не умничать и показать что за железо. нет надо ребусы продолжать разгадывать
О чем ты? Ты мне предлагал какое-то железо показать? Ты там все активно пытался мне объяснить, какая у меня машина, на что она способна и в каком она состоянии, даже не зная, что там у меня под капотом. В общем, я на форуме не для этого. Есть что дельное посоветовать, я буду безгранично благодарен, а все эти порывы остроумия мне не интересны. Спасибо за внимание к моим темам.
не мой конечно двиг, но внешне вот такой. Справа вверху вот также написано ecopower. А это на картинке B235E 2.3(170)
подозреваю что B235 в какой-то из модификаций и стоит. его по-моему проще туда было поставить чем пихло от 9000 p.s. а почему тема в разделе про другую модель?)
Клапанная крышка может стоять какая угодно, это не показатель. Либо искать номера на блоке, либо действительно скидывать поддон и смотреть, что там внутри. Ну или замер сделать на стенде, если уж хочется, вот только если там будет в районе 150 - совершенно не факт, что мотор 2.0, это может быть все, что осталось от 185-и и 2.3.
Что не 3 литра, это хорошо. ИМХО самый бюджетный вариант, раз визуально не определить - это найти номер двигателя.
Народ, подскажите кто знает.. Можно ли в 9-5й вставить двиг от 9-3(900) B204LDA20(185л.с.) ? И какие плюсы/минусы в сравнении с его родным 170-тисильным B235E? Дело в том, что хочу начать думать, как его разогнать. Но если нет смысла разгонять имеющийся b204l, то может лучше вставить в него сначала его родной двиг и потом уже извращаться над ним? Спасибо.
Что бы узнать что стоит под капотом если номер на блоке згнил а в доках подозрительная инфа ---надо вывернуть свечи зажигания и проворачивая в ручную коленвал замерить ход поршня---по замерам определим б205 либо б235 перед нами.Потом узнаём что за турбина установлена---но лутше техом посмотреть что за прошивка стоит. Есть другие способы определения---но я думаю что данные самые простые и надёжные