Непонятки с Гур

Тема в разделе "9-5", создана пользователем bvb09rf, 25 ноя 2020.

  1. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    В общем такая ситуация . Начну с самого начала. Умерла рейка и насос ГУР. Поставил восстановленую реку Reikanen и насос Mapco. Гур загудел сновья, но работал. Потом потек как будто откуда то из корпуса. Надоело подливать недешевый пентосин и я купил новый насос Motorherz . Поставил все классно - крутить легко ,ни звука нет даже в крайних положениях.Проездил неделю, и потекла трубка трубка подающая в насос. Еще через неделю снял отвез на перепрессовку шланга.Все собрали,поставил новые упллотнители купленные в тракторном магазине И вот на третий день замечаю - на холодную все нормально, садишься с утра крутишь рулем на месте никакого гула , легко крутиться! Приезжаю на работу за 15 км. Крутишь рулем на месте гул страшный,даже больше на какой то скрип похож, как будто в крайнее положении вывернул, хотя пол оборота сделал. После работы поехал домой - при движении все нормально, на светофоре крутишь и гул и скрип и усилие огромное прилагать надо. . При движении только в крутых поворотах какой то звук, руль легкий. Циркуляция в бачке есть.Что это так перепрессовали?Или куда копать?Да и еще забыл, когда завел машину для слива жидкости, несколько секунд поработала я заглушил, и в этот момент был какой то щелчек и слетел ремень. Подумал ,на то что жидкость гура на ролик попала , а сейчас у меня вопрос появился , не могло что нибудь со шкивом коленвала случиться,что он теперь прокручивает?
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2020
  2. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Из глупого
    Ремень и ролики впорядке ?

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     
  3. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    А что с ними может быть не в порядке? Ролики крутятся, ремень не порван.
     
  4. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Ролик не подклинивает, не шумит ?
    Просто вероятность того что вы два раза нарвались на левый насос крайне мала.

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    На подающей трубке, которая входит в рейку есть клапан, он стоит в банджоболте, который эту трубку и крепит к рейке. Вытащи оттуда потроха или закрути вместо него обычный банджоболт. У меня гудели несколько насосов, как поменял клапан на новый все прекратилось. Потом увидел, что пружину смяло и клапан не работал как надо. На другой машине просто выкинули его и поставили болт без клапана. Руль стал легче крутиться.
     
  6. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    После смены насоса ,я ездил две недели - все было нормально, поэтому его исключаю. Просто читал про бмв как то демпфер отошел от шкива коленвала, и прокручивал - из-за этого гур не работал на холостых. Но гула не было.
     
  7. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Я слышал про этот клапан. Не вериться в эту причину т.к до этого было все ок. Трубку подающую даже не снимали с рейки. Снимался кусок от насоса до следующего соединения под радиатором(где змейка)Больше беспокоит не гул , а тугая работа на холостых, и иногда на поворотах. Причем про обжатие трубок неправильное я слышал только про гул. Тугая работа намекает ,что причина где то глубже, по крайней мере мне так кажется
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если кусок резины от разложившегося шланга отвалился, то он как раз будет в этом клапане. Кстати, мусор чуть был у меня в клапане. И циркуляция в бачке тоже была. Залез бы туда сразу не поменял бы несколько насосов.
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    У тебя бы в таком случае не работал генератор, помпа, гур, кондей.
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Померь давлением на насосе и всё станет ясно.
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Расскажи подробно как это сделать, какое оно должно быть?
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Тебе ли спрашивать, ты же спец, а я нарик ))))), могу рассказать как косяк забить )))))
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Не вводи людей в заблуждение своими бестолковыми советами. Особенно если никогда не имел 9-5
     
  14. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Когда гудит после поездки и руль тугой, жижа прозрачная в бачке?
     
  15. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Ну когда в бачек смотришь зеленая и зеленая. Дна у бачка не видно конечно. Но если каплю из бачка взять - то прозрачная.
     
  16. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Но тогда почему на холодную все нормально?
     
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Иногда дружи с головой, принцип работы рейки и гура,да же эгура,- одинаковы- у всех авто, сам то хоть раз разбирал-гур,эгур??, рейку?
     
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    С рейкой проблема 90% , Заедь на Пар.Комьуны 141 и попроси помереть давление в гуре.
     
  19. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Значит была слита жидкость старая , залита новая. В старой плавает какое то черное говно. Поставил отстаиваться жижу - через неделю на стенках емкости осталось ,что то типо мазута. Была куплена новая оригинальная трубка, после замены ушел звук гура, даже когда ему трудно. Но на холостых так же руль тугой.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)