В общем такая ситуация . Начну с самого начала. Умерла рейка и насос ГУР. Поставил восстановленую реку Reikanen и насос Mapco. Гур загудел сновья, но работал. Потом потек как будто откуда то из корпуса. Надоело подливать недешевый пентосин и я купил новый насос Motorherz . Поставил все классно - крутить легко ,ни звука нет даже в крайних положениях.Проездил неделю, и потекла трубка трубка подающая в насос. Еще через неделю снял отвез на перепрессовку шланга.Все собрали,поставил новые упллотнители купленные в тракторном магазине И вот на третий день замечаю - на холодную все нормально, садишься с утра крутишь рулем на месте никакого гула , легко крутиться! Приезжаю на работу за 15 км. Крутишь рулем на месте гул страшный,даже больше на какой то скрип похож, как будто в крайнее положении вывернул, хотя пол оборота сделал. После работы поехал домой - при движении все нормально, на светофоре крутишь и гул и скрип и усилие огромное прилагать надо. . При движении только в крутых поворотах какой то звук, руль легкий. Циркуляция в бачке есть.Что это так перепрессовали?Или куда копать?Да и еще забыл, когда завел машину для слива жидкости, несколько секунд поработала я заглушил, и в этот момент был какой то щелчек и слетел ремень. Подумал ,на то что жидкость гура на ролик попала , а сейчас у меня вопрос появился , не могло что нибудь со шкивом коленвала случиться,что он теперь прокручивает?
Ролик не подклинивает, не шумит ? Просто вероятность того что вы два раза нарвались на левый насос крайне мала. Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
На подающей трубке, которая входит в рейку есть клапан, он стоит в банджоболте, который эту трубку и крепит к рейке. Вытащи оттуда потроха или закрути вместо него обычный банджоболт. У меня гудели несколько насосов, как поменял клапан на новый все прекратилось. Потом увидел, что пружину смяло и клапан не работал как надо. На другой машине просто выкинули его и поставили болт без клапана. Руль стал легче крутиться.
После смены насоса ,я ездил две недели - все было нормально, поэтому его исключаю. Просто читал про бмв как то демпфер отошел от шкива коленвала, и прокручивал - из-за этого гур не работал на холостых. Но гула не было.
Я слышал про этот клапан. Не вериться в эту причину т.к до этого было все ок. Трубку подающую даже не снимали с рейки. Снимался кусок от насоса до следующего соединения под радиатором(где змейка)Больше беспокоит не гул , а тугая работа на холостых, и иногда на поворотах. Причем про обжатие трубок неправильное я слышал только про гул. Тугая работа намекает ,что причина где то глубже, по крайней мере мне так кажется
Если кусок резины от разложившегося шланга отвалился, то он как раз будет в этом клапане. Кстати, мусор чуть был у меня в клапане. И циркуляция в бачке тоже была. Залез бы туда сразу не поменял бы несколько насосов.
Ну когда в бачек смотришь зеленая и зеленая. Дна у бачка не видно конечно. Но если каплю из бачка взять - то прозрачная.
Иногда дружи с головой, принцип работы рейки и гура,да же эгура,- одинаковы- у всех авто, сам то хоть раз разбирал-гур,эгур??, рейку?
Значит была слита жидкость старая , залита новая. В старой плавает какое то черное говно. Поставил отстаиваться жижу - через неделю на стенках емкости осталось ,что то типо мазута. Была куплена новая оригинальная трубка, после замены ушел звук гура, даже когда ему трудно. Но на холостых так же руль тугой.