Скажи, на что тебе ответить. Если не хочешь делать тест сам то садись обязательно рядом с мастером увидишь в чем проверки заключаются, потом отпиши. Масло посмотри по запаху и цвету (акпп).
Удачи, самому тут не справится. Масло должно пахнуть "рыбой", если испорчено то еще гарью типа резины, Цвет красный -новое, красно коричневое- пробег большой, черное -писец. Цвет оценивать в белой посуде 2-3мм на дно, и без явных примесей ощущаемых пальцами.
ну вот и начался сезон замен АКПП... по хорошему, +9-5 к диско саше. смотреть надо что внутри... если механическая часть жива, (фрикционы, планетарка, и проч) то скорее всего плита...
спасибо ребят! хотел сегодня оттащить в сервис, но обламали! завал у них теперь только на10 января))) так что будет мой самолет сломанный в новый год(( хорошо хоть заводиться)) и подогрев на заднем сидении работает))
смотри, чтоб при замене масла потом тебе песочка в подарок не досыпали а то мне уже делали такой подарок в Рай Авто!!!
Песок должен был забить масляный фильтр в9к это проще увидеть а вот на Айсине надо поддон вскрывать, скорее всего так.
обнаружил после установкой б/у. потом разобрал свою старую и у меня в нее глаза упали - там было масло в перемежку с крупинками похожими на песок...прочищать гидроблок управления пришлось тремя литрами вдшки )) масляной насос потребовал всего 1 - принаровился делать все это кисточкой в тазике, потом промывать свежей. в этой коробке чтоб снять фильтр надо снять целиком коробас, открутить верхнюю крышку(в которой прячется ГТ) и ток потом можно достать фильтр( он там просто для галочки...)
мне то что боятся? я если лезу в коробку - знаю зачем. что почем и как работает.. я про блокировку трансформатора если чего ))
Блокировочный фрикцион в гидротрансформаторе жестко закрепленный с одной стороны к основанию корпуса. После определенного пробега требуеться вскрытие агрегата и замены частей. На 9к гидротрансформаторе такой девайс отсутствует и большую часть можно проверь не разбирая, кретически поломанные не в учет.
его не резал пока... решил сам в него не лесть... как понимаю его после ремонта балансировать надо...летом покрамсаю ))) при ремонте акпп мне делали ГТ, а проблемы начались через 6000км(через месяц после конца гарантии и 1,5 мес после замены масла) после ремонта...по прибытии в сервис мне сказали что надо почистить гидроблок...с тех пор(после ремонта) акпп прошла 20000км и видела 6 чисток ГБ...