s:доброго всем времени суток,дорогие однополчане!!!Приключилась с моим аэро 2001 г.в такая история...ехал я,значит,ехал и никого не трогал...вдруг,впереди началась какая-то возня и я решил поддать газку чтобы благополучно миновать причину затруднения с правой стороны и с полным недоумением обнаружил что самзик газует,но скорость не развивает...Заменили масло-не прокатило да еще и начали скорости залипать на горячую(трогалась похоже с 3-й передачи,не включался спорт и зимний режим).Коробка ушла в аварийный режим+загорелся чек,после чего решил машину не насиловать и припарковать до ремонта.Вот уже дня 2 машинка отдыхает,сейчас вышел прогреть-чек и коробка погасли через несколько секунд после пуска двигателя.Все работает,все электро)))Скажите пожалуйста было-ли у кого что-то похожее и чё теперь,собственно говоря,мне делать то?)Я думал кпп отошла и хотел уже искать где поменять АКПП на МКПП,но теперь получается что она жива что-ли?Заранее спасибо,дорогие мои.)
У меня один раз на моем загорелась на бортовом компьютере ошибка коробки, ушла в аварийный режим. Припарковался, постоял, завел - едет как обычно но ошибка еще горела на компе (кнопка clear на тот момент не работала, стереть не мог) доехал до дома. На следующий день поехал в сервис техом проверили, ошибка коробки. Через день комп погас и ошибки не выдавал. Было полтора года назад, так и езжу спокойно. Сам не знаю что могло произойти, может перегрев? Я тогда только купил машину и одну ночь в челленже по Москве бешенно носился на протяжении наверно часов 2х.
у знакомого на мегане похожая ситуация была - жара 2010, поехали купаться, полная машина народа. вдруг, при нажатии газа двигатель крутится, машина не едет. заглушили, завели - check gearbox на приборке, коробка в аварийный режим - не дальше второй передачи. в таком режиме до москвы километров сто. а через день она завелась и поехала как ни в чем не бывало. и честно отъездила год, пока при мойке моторного отсека ей не залили водой блок управления коробкой. блок поменяли и она опять без проблем поехала. еще был у меня МБ Е320 - тоже коробка однажды ушла в аварийный режим, а через 3 дня сама по себе вышла из него. не понимаю я их, эти автоматы. с тех пор у меня машины на механике))
Как можно скорее считать ошибки, что бы то что хранится в памяти не стерлось и можно было сказать что произошло, но скорее всего при следующем полном прогреве акпп она опять перестанет ехать.
))да,у меня это тоже не первый привет от коробки.Прошлую,"семерку" в 32 кузове,2 раза ремонтировал,в третий переделал на механику,что оказалось почему-то дешевле чуть ли не на 20000)))да и не нужен он за городом в принципе.Сейчас не удержался поехал прокатился мальца... похоже когда коробка нагревается,все таки начинает фальшивить,т.к по приезду поведение несколько отличается от холодного.В частности не понравился усилившийся толчок при включении задней,но на D переходит спокойно......
по коробке выплывала ошибка Р0730 "неисправное функционирование переключения передач АТ"-это по учебнику.После поездки никаких значков не появилось,но она и не прогрелась наверно как следует за такой маршрут.
P0730 это внутренняя механическая неисправность акпп, говорит о несоответствии оборотов на входе и выходе, акпп померла, у меня на м98 такая же ошибка была.
ребят вот только сегодня уехал за сотню от города и на перекрёстке, решил пролететь, но не тут то было!!! обороты растут а машина не едет!! остановился, проверил на всякий случай масло. завел, вроде тронулась... но через некоторое время опять, только на ходу- обороты поднялись, а скорость не увеличилась((( так и ехал домой то и дело останавливаясь(((( на щитке велез чек, и ошибка коробки. так в чем же может быть причина подсобите...
да забыл написать что завел я её в 8 20 и ездил примерно до обеда. но на улице -8 9-5 2001г 2.3т Акпп
Про электронику (датчики) не скажу, не знаю (можно и поменять), но если в ней уверен проведи Stall-Тest сам, чтобы понять в порядке ли фрикционы.
pa: : Методика проведения stall speed теста 1. Подсоединить манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКП к соответствующему порту на корпусе АКП. Разместить манометр так, чтобы можно было одновременно наблюдать его показания и показания тахометра (датчика оборотов) двигателя 2..... на этом полагаю надо остановиться и дабы не искушать судьбу - ехать в ремонт..
для начала я решил поменять масло! т.к за 30 тыс я его не менял, хозяин машины( до меня) божился что менял всё но так как он перекуп я засомневался..
может поможет, сегодня завёл, сначала едет норм! но примерно минут через 10 опять такая же беда, предполагаю что масло нагревается и оно утратило свои свойства..
Жидкость не сжимаема и окончательно масло свойства утратить не может. Делай Stall-Test. Заменить возможно 3-4 литра (если хочется), если не помогло остальное менять не надо. Фильтр внутри, замена только после слива масла и снятия поддона. Похоже стерлись фрикционы, тест покажет (боятся делать его не надо, на сто все равно делать должны).
Skripka после завтра собрался ехать на сто. дак вот только в нашем провинциальном городе Пуховых платков Оренбурге нет официального сто, Сцукоо а как ахота саабчику диагностику сделать))