непонятки с АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Ронька, 12 ноя 2011.

  1. Ронька

    Ронька Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    РФ г.Дмитров
    Авто:
    9-5 aero 2.3T акпп
    :rus:доброго всем времени суток,дорогие однополчане!!!Приключилась с моим аэро 2001 г.в такая история...ехал я,значит,ехал и никого не трогал...вдруг,впереди началась какая-то возня и я решил поддать газку чтобы благополучно миновать причину затруднения с правой стороны и с полным недоумением обнаружил что самзик газует,но скорость не развивает...Заменили масло-не прокатило да еще и начали скорости залипать на горячую(трогалась похоже с 3-й передачи,не включался спорт и зимний режим).Коробка ушла в аварийный режим+загорелся чек,после чего решил машину не насиловать и припарковать до ремонта.Вот уже дня 2 машинка отдыхает,сейчас вышел прогреть-чек и коробка погасли через несколько секунд после пуска двигателя.Все работает,все электро)))Скажите пожалуйста было-ли у кого что-то похожее и чё теперь,собственно говоря,мне делать то?)Я думал кпп отошла и хотел уже искать где поменять АКПП на МКПП,но теперь получается что она жива что-ли?Заранее спасибо,дорогие мои.)
     
  2. Alexxx

    Alexxx Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2010
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Москва, Таганка
    Авто:
    9-3 Sport Sedan 2,0t АКПП М03
    У меня один раз на моем загорелась на бортовом компьютере ошибка коробки, ушла в аварийный режим. Припарковался, постоял, завел - едет как обычно но ошибка еще горела на компе (кнопка clear на тот момент не работала, стереть не мог) доехал до дома. На следующий день поехал в сервис техом проверили, ошибка коробки. Через день комп погас и ошибки не выдавал. Было полтора года назад, так и езжу спокойно. Сам не знаю что могло произойти, может перегрев? Я тогда только купил машину и одну ночь в челленже по Москве бешенно носился на протяжении наверно часов 2х.
     
  3. Дядя Варан

    Дядя Варан Активный

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП (продан)
    Авто:
    9000 M97 Aero АКПП
    у знакомого на мегане похожая ситуация была - жара 2010, поехали купаться, полная машина народа. вдруг, при нажатии газа двигатель крутится, машина не едет. заглушили, завели - check gearbox на приборке, коробка в аварийный режим - не дальше второй передачи. в таком режиме до москвы километров сто. а через день она завелась и поехала как ни в чем не бывало. и честно отъездила год, пока при мойке моторного отсека ей не залили водой блок управления коробкой. блок поменяли и она опять без проблем поехала.
    еще был у меня МБ Е320 - тоже коробка однажды ушла в аварийный режим, а через 3 дня сама по себе вышла из него. не понимаю я их, эти автоматы. с тех пор у меня машины на механике))
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн

    Как можно скорее считать ошибки, что бы то что хранится в памяти не стерлось и можно было сказать что произошло, но скорее всего при следующем полном прогреве акпп она опять перестанет ехать.
     
  5. Ронька

    Ронька Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    РФ г.Дмитров
    Авто:
    9-5 aero 2.3T акпп
    ))да,у меня это тоже не первый привет от коробки.Прошлую,"семерку" в 32 кузове,2 раза ремонтировал,в третий переделал на механику,что оказалось почему-то дешевле чуть ли не на 20000)))да и не нужен он за городом в принципе.Сейчас не удержался поехал прокатился мальца... похоже когда коробка нагревается,все таки начинает фальшивить,т.к по приезду поведение несколько отличается от холодного.В частности не понравился усилившийся толчок при включении задней,но на D переходит спокойно......
     
  6. Ронька

    Ронька Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    РФ г.Дмитров
    Авто:
    9-5 aero 2.3T акпп
    по коробке выплывала ошибка Р0730 "неисправное функционирование переключения передач АТ"-это по учебнику.После поездки никаких значков не появилось,но она и не прогрелась наверно как следует за такой маршрут.
     
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    P0730 это внутренняя механическая неисправность акпп, говорит о несоответствии оборотов на входе и выходе, акпп померла, у меня на м98 такая же ошибка была.
     
  8. Ронька

    Ронька Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    РФ г.Дмитров
    Авто:
    9-5 aero 2.3T акпп
    это печально...)))
     
  9. orengum

    orengum Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Россия Оренбург
    Авто:
    калинка 2007 2009
    Авто:
    95 2,3 акпп
    ребят вот только сегодня уехал за сотню от города и на перекрёстке, решил пролететь, но не тут то было!!! обороты растут а машина не едет!! остановился, проверил на всякий случай масло. завел, вроде тронулась... но через некоторое время опять, только на ходу- обороты поднялись, а скорость не увеличилась((( так и ехал домой то и дело останавливаясь(((( на щитке велез чек, и ошибка коробки. так в чем же может быть причина подсобите...
     
  10. orengum

    orengum Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Россия Оренбург
    Авто:
    калинка 2007 2009
    Авто:
    95 2,3 акпп
    да забыл написать что завел я её в 8 20 и ездил примерно до обеда. но на улице -8

    9-5 2001г 2.3т Акпп
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2011
  11. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    начни с датчиков скорости, если не поможет, то замена/перебор акпп
     
  12. ИгорьВ

    ИгорьВ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Audi A6 quattro 3.0
    У меня было такое. Датчики первичного и вторичного вала поменял. Но у меня ошибка на них показала.
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Про электронику (датчики) не скажу, не знаю (можно и поменять), но если в ней уверен проведи Stall-Тest сам, чтобы понять в порядке ли фрикционы.
     
  14. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    :popa: :sarc:
    Методика проведения stall speed теста

    1. Подсоединить манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКП к соответствующему порту на корпусе АКП. Разместить манометр так, чтобы можно было одновременно наблюдать его показания и показания тахометра (датчика оборотов) двигателя
    2.....

    на этом полагаю надо остановиться и дабы не искушать судьбу - ехать в ремонт..
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Как раз пункт 2 и есть самое интересное только не все пакеты он проверит.
     
  16. orengum

    orengum Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Россия Оренбург
    Авто:
    калинка 2007 2009
    Авто:
    95 2,3 акпп
    для начала я решил поменять масло! т.к за 30 тыс я его не менял, хозяин машины( до меня) божился что менял всё но так как он перекуп я засомневался..
     
  17. orengum

    orengum Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Россия Оренбург
    Авто:
    калинка 2007 2009
    Авто:
    95 2,3 акпп
    может поможет, сегодня завёл, сначала едет норм! но примерно минут через 10 опять такая же беда, предполагаю что масло нагревается и оно утратило свои свойства..
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Жидкость не сжимаема и окончательно масло свойства утратить не может. Делай Stall-Test. Заменить возможно 3-4 литра (если хочется), если не помогло остальное менять не надо. Фильтр внутри, замена только после слива масла и снятия поддона. Похоже стерлись фрикционы, тест покажет (боятся делать его не надо, на сто все равно делать должны).
     
  19. orengum

    orengum Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Россия Оренбург
    Авто:
    калинка 2007 2009
    Авто:
    95 2,3 акпп
    Skripka после завтра собрался ехать на сто. дак вот только в нашем провинциальном городе Пуховых платков Оренбурге нет официального сто, Сцукоо а как ахота саабчику диагностику сделать))
     
  20. orengum

    orengum Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Россия Оренбург
    Авто:
    калинка 2007 2009
    Авто:
    95 2,3 акпп
    сказали пригоняй... посмотрим.. вроде и инфинити и примеры там чинили.. а больше не куда
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)