Привет всем. Постоянный глюк, раз по 5 на дню. Пол года как не могу понять что происходит с бибикой, еду я еду а тут бац, 1 отрубается музыка, 2 часть световой индикации приборки, 3 сид не показывает проблем ОК (а они есть), 4 Двигатель продолжает работать, 5 Если заглушить то заведется на пару сек и глохнет 6 Продолжает гореть на выкл машине кнопка акарийки 7 ЦЗ закрывается но без БИП. 8 СИД продолжает показывать ОК И еще много мелочей не работает, спасало только одно, не смейтесь - Скидываю клему в АКБ, далее открываю потом закрываю водительскую дверь, смотрю через окно на аварийку и если потухла ее подсветка то можно заводится. В чем прикол не понял до сих пор. Заводится сразу не хочет после этих манипуляций, но через 5 сек и нажатии на кнопку откр пульта при повернутом ключе - ура завелась. Сегодня новая беда/ниточка к причине, вылез этот глюк снова, все потухло, продолжаю ехать, и тут замечаю нервное мигание подсветки блока упр. климатом, и не менее нервное жужжание серво приводов климата, Думаю - стою в пробке, глушить нельзя, не заведусь без бубна, надо выдернуть блок климата на горячую, беру из кормана свою платиновую карту и подцепив вытащил блок, тут самое интересное, отсоединяю косу проводов и... - ОПА глюк пропал, все включилось как ни в чем не бывало и заиграла музычка, проверил все вернулось само собой в норму. Подрубаю обратно блок климата, и он после калибровки в норме! Вот скажите мне что за НаХ происходит, голову сломал. Понимаю что возможна причина в блоке иммобилайзера (все время забываю его название), но при чем тут климат??? Такое ощущение что климат просто отключает все а если его отсоединить то .... Бред же.
I CAN шина где то коротит, как будто, вытаскивая блок климата пошевелил косу и временно убрал причину, но это не точно)
Да я думая что именно КЗ решил снять всю торпеду, снял, все проверил, досконально, было кз, на массу, исправил - надеялся. Но фигу, так и осталось. Может КЗ в блоке климата? Сегодня сниму, замерзну но проверю =) Но до сегодняшнего дня при глюках не было нареканий на климат, вот в чем дело.
Блииин. Решил поподробнее рассмотреть разъем климата и знаете что?! Там один из контактов окислен оказался, один из 4х особняком расположенных, там видимо и есть кан шина? Ну никак не мог на это место подумать. Покатаюсь почистив, как поведет бибика. Отпишу результат, мож кому пригодится.
Вот блин. Только, понимаешь, я хотел козырнуть)))) типа предложить проверить сам разъём... А ты уже всё сам сделал!
Ура, подтвердилось, это именно окисленный контакт был виноват, неделя полет нормальный, аж непривычно