Непонятки и глюки с электрикой

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Snooper-d, 25 окт 2018.

  1. Snooper-d

    Snooper-d Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    мАсква
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 98г.
    Привет всем.
    Постоянный глюк, раз по 5 на дню.

    Пол года как не могу понять что происходит с бибикой, еду я еду а тут бац,
    1 отрубается музыка,
    2 часть световой индикации приборки,
    3 сид не показывает проблем ОК (а они есть),
    4 Двигатель продолжает работать,
    5 Если заглушить то заведется на пару сек и глохнет
    6 Продолжает гореть на выкл машине кнопка акарийки
    7 ЦЗ закрывается но без БИП.
    8 СИД продолжает показывать ОК

    И еще много мелочей не работает, спасало только одно, не смейтесь - Скидываю клему в АКБ, далее открываю потом закрываю водительскую дверь, смотрю через окно на аварийку и если потухла ее подсветка то можно заводится. В чем прикол не понял до сих пор.
    Заводится сразу не хочет после этих манипуляций, но через 5 сек и нажатии на кнопку откр пульта при повернутом ключе - ура завелась.

    Сегодня новая беда/ниточка к причине, вылез этот глюк снова, все потухло, продолжаю ехать, и тут замечаю нервное мигание подсветки блока упр. климатом, и не менее нервное жужжание серво приводов климата,
    Думаю - стою в пробке, глушить нельзя, не заведусь без бубна, надо выдернуть блок климата на горячую, беру из кормана свою платиновую карту и подцепив вытащил блок, тут самое интересное, отсоединяю косу проводов и... - ОПА глюк пропал, все включилось как ни в чем не бывало и заиграла музычка, проверил все вернулось само собой в норму. Подрубаю обратно блок климата, и он после калибровки в норме!

    Вот скажите мне что за НаХ происходит, голову сломал.

    Понимаю что возможна причина в блоке иммобилайзера (все время забываю его название), но при чем тут климат??? Такое ощущение что климат просто отключает все а если его отсоединить то .... Бред же.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2018
  2. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    I CAN шина где то коротит, как будто, вытаскивая блок климата пошевелил косу и временно убрал причину, но это не точно)
     
  3. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    Жесть.
    Кз?
     
  4. Snooper-d

    Snooper-d Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    мАсква
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 98г.
    Да я думая что именно КЗ решил снять всю торпеду, снял, все проверил, досконально, было кз, на массу, исправил - надеялся. Но фигу, так и осталось. Может КЗ в блоке климата?
    Сегодня сниму, замерзну но проверю =)

    Но до сегодняшнего дня при глюках не было нареканий на климат, вот в чем дело.
     
  5. Snooper-d

    Snooper-d Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    мАсква
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 98г.
    не коса, так как 2 раза подряд шевелил и пока не отсоединишь эффекта 0
     
  6. Snooper-d

    Snooper-d Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    мАсква
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 98г.
    Блииин. Решил поподробнее рассмотреть разъем климата и знаете что?! Там один из контактов окислен оказался, один из 4х особняком расположенных, там видимо и есть кан шина? Ну никак не мог на это место подумать.
    Покатаюсь почистив, как поведет бибика. Отпишу результат, мож кому пригодится.
     
    PaoloPas нравится это.
  7. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Вот блин. Только, понимаешь, я хотел козырнуть)))) типа предложить проверить сам разъём... А ты уже всё сам сделал! :((
     
    Snooper-d и germka нравится это.
  8. Snooper-d

    Snooper-d Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    мАсква
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 98г.
    Бывает =), но все равно всем спасибо.
     
  9. Snooper-d

    Snooper-d Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    мАсква
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 98г.
    Ура, подтвердилось, это именно окисленный контакт был виноват, неделя полет нормальный, аж непривычно :)
     
    Fucer и germka нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)