На машине в основном ездит жена, а тут поехал за рулём я а жена в качестве штурмана. Климат выставил на 21 и через минут двдцать жена сказала что ногам жарко. Я рукой потрогал воздушные дефлекторы на пассажирской стороне, воздух был действительно горячим. На водительской стороне прохладным, что больше было похоже на 21 градус установленный на климате. Температура потоков воздуха выровнялась после установки на водителя 24 градуса. В чём может быть причина такой разницы??:unknw:
Калибровку сделай зажать одновременно ОФФ и АВТО, он сделает калибровку и заодно выдаст коды ошибок, если такие есть...
может 11 и не одинадцать, но две вертикальных линии. Я пока не силён в Саабах но с проблемой разобраться хочется.
11-это может быть восьмерка (8),если дисплей климата не в порядке!?Тогда кое-что становится на свои места..
Подскажите, что это такое? Я так понимаю это и есть, что отвечает за "поток внутри салона". Но она у меня не работает и тест климата показывает 0..
Выше в теме же написано Коды ошибок: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=13080 Шаговый мотор / заслонка смешивания, Левый Разрыв, замыкание на B+ или замыкание на землю
У меня наоборот на пассажира дует холодный а на меня кипяток,запарило уже.Насколько далеко нужно углубляться.где нах этот моторчик?и как туда добраться?Посмотрел вис,ничего вразумительного не нашел.
Могу сказать, что у пассажира, что у водителя, доступ к моторчику который открывает заслонку горячо-холодно очень даже простой. У водителя и так все понятно, у пассажира снимаешь бардачок и нижнюю крышку.. Снимаешь моторчик и смотришь что именно с ним..у меня просто осень сошла..
Разобрал весь моторчик, шестерёнка просто чуть сползла ниже, два лёгких удара и ВОЛЯ. Теперь всё работает и ошибок не выдаёт. Всем за советы большое СПАСИБО!!!
а где находится моторчик для водительской стороны? и как к нему добраться? у меня тоже горячий воздух шпарит с водительской стороны, а у пассажира холод.