Неожиданно не завёлся

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Archi0707, 18 янв 2020.

  1. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Делал по этой подсказке.
     
  2. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Да мля, я тоже не в москвах живу, у нас вообще ни одного подобного магазина нет. Ближайший в 30 км.
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Кондер это только одна причина может быть, а так там еще есть чему вылететь из строя. Дпкв можно с волги поставить, если что...
     
  4. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Благодарю)
     
  5. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Да, слышал про волговский ДПКВ, там кажется перепаивать нужно?
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Фишку перепоять
     
  7. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Это только если поставить на подмену, убедится что дело в нем, и купить потом оригинал (ну или аналог). Иначе есть шанс потом соскребать с блока растаявший корпус датчика волгалищного.
     
    peja нравится это.
  8. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Даааа, этот момент учесть надо... Там же турбина рядом, жару - не дай бог....
     
  9. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Три провода же там вроде? Думаю разберусь)
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Один оплетка, на других полярность по барабану. Слышал, что кто то фишку подрезал и не перепаивая вставлял в саабовскую фишку. Посмотри внимательно проводку после фишки, у меня раз было контакт отвалился на другой стороне фишки, а я пару датчиков сменил...
    Не заводится может из за иммобилайзера, может чип в ключе помер.
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Уже много лет стоит, даже намека на расплавленность нет))
     
  12. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Кстати, на другой стороне фишки, кажется жёлтый провод изоляция немного надорвана, но контакт вроде бы есть, немного потянул, он не отвалился)))) а на счёт иммобилайзера, на сиде не должно быть каких либо сообщений, если иммобилайзер не видит ключ? Я подумал так сегодня, снял антенну с замка зажигания, сразу высветилось кей нот аксепт, а так, с антенной все тихо на сиде
     
  13. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Ну расплавленность это исправимый момент, а вот по самой функциональности датчика, он правильно считывает показатели, все таки волга...?
     
  14. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Может быть. Их же тоже много разных было у лолги. У моего знакомого вытек примерно через неделю.
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Может от производителя зависит, там их много разных
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Один в один, только отверстие и выход провода из датчика смещены относительно оригинального. Езжу на таком, разницы с оригиналом нет.
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Да, сид скажет.
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Можно еще вытащить кассету, подсоединить фишку, вставить свечи в кассету, резьбовую часть свечей обвязать не тонким проводом и подсоединить к массе. Потом крути и смотри, есть искра или нет, но это только с рабочим дпкв. Если дпкв рабочий, кассета искру дает, то значит нет сигнала на открытие форсунок или нет давления топлива
     
  19. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Завтра попробую. А какие значения должен показывать мультиметр на дпкв, что бы понять исправен или нет
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    В районе 800-950 ом, слышал что по этому показателю определить работоспособность датчика нельзя. Не могу утверждать. Тебе точно нужно определить рабочий датчик или нет, потом только смотреть искру
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)