Кондер это только одна причина может быть, а так там еще есть чему вылететь из строя. Дпкв можно с волги поставить, если что...
Это только если поставить на подмену, убедится что дело в нем, и купить потом оригинал (ну или аналог). Иначе есть шанс потом соскребать с блока растаявший корпус датчика волгалищного.
Один оплетка, на других полярность по барабану. Слышал, что кто то фишку подрезал и не перепаивая вставлял в саабовскую фишку. Посмотри внимательно проводку после фишки, у меня раз было контакт отвалился на другой стороне фишки, а я пару датчиков сменил... Не заводится может из за иммобилайзера, может чип в ключе помер.
Кстати, на другой стороне фишки, кажется жёлтый провод изоляция немного надорвана, но контакт вроде бы есть, немного потянул, он не отвалился)))) а на счёт иммобилайзера, на сиде не должно быть каких либо сообщений, если иммобилайзер не видит ключ? Я подумал так сегодня, снял антенну с замка зажигания, сразу высветилось кей нот аксепт, а так, с антенной все тихо на сиде
Ну расплавленность это исправимый момент, а вот по самой функциональности датчика, он правильно считывает показатели, все таки волга...?
Один в один, только отверстие и выход провода из датчика смещены относительно оригинального. Езжу на таком, разницы с оригиналом нет.
Можно еще вытащить кассету, подсоединить фишку, вставить свечи в кассету, резьбовую часть свечей обвязать не тонким проводом и подсоединить к массе. Потом крути и смотри, есть искра или нет, но это только с рабочим дпкв. Если дпкв рабочий, кассета искру дает, то значит нет сигнала на открытие форсунок или нет давления топлива
Завтра попробую. А какие значения должен показывать мультиметр на дпкв, что бы понять исправен или нет
В районе 800-950 ом, слышал что по этому показателю определить работоспособность датчика нельзя. Не могу утверждать. Тебе точно нужно определить рабочий датчик или нет, потом только смотреть искру