Так и делаю... Зимой, после того как обороты упадут, включаю ещё D и грею масло в АКПП 2-3 мин и в путь. По двору еду на первой в ручном режиме...
Раньше так же заморачивался. Теперь иначе. Обороты упали -> поехал ( в мороз грею тоже , как правило, минут 5). До дороги метров 300. На дороге главное не крутить выше 2000. Вот как то так.
я сомтрел температуру коробки и так и сяк. Разница минимальна, в пределах погрешности. Включил D и поехал нежно. Движешься, греешься... все в одном.
Здраствуйте, на предыдущей странице говорили про настроики климы в СИДе. Там есть пункт A/C ON/OFF. Это задаются параметры климы которые будут при заводке автомобиля?
Который день читаю тему, и наткнулся на такое высказывание.. вопрос это есть какая-та ориг. укороченная кулиса или автор имеет ввиду спорт?
А у кого при каком уровне загоралось оповещение про низкий уровень масла? У меня за неделю пропало около 2-2,5 лтр масла. Полез проверять уровень, а щуп сухой. Влил 1 лтр - сухой. Решил поменять вообще масло. Слил 3 лтр, залил 5,5 до макс уровня. Потеков нету, не дымит. Датчик уровня есть (если это он, в поддоне, со стороны бампера).