Неочевидные фичи спортседана.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Dze, 7 апр 2008.

  1. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    а так ?
    Screen Shot 2017-03-15 at 10.43.38.png
     
  2. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    голосую за режим авто, постоять 2-3 минуты и можно ехать.
     
    Mr. Green и MrDenMoreno нравится это.
  4. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Так и делаю...
    Зимой, после того как обороты упадут, включаю ещё D и грею масло в АКПП 2-3 мин и в путь. По двору еду на первой в ручном режиме...
     
  5. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Раньше так же заморачивался. Теперь иначе. Обороты упали -> поехал ( в мороз грею тоже , как правило, минут 5). До дороги метров 300. На дороге главное не крутить выше 2000. Вот как то так.
     
    Mr. Green нравится это.
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    5 минут стоять на холодном масле на d специально? зачем?
     
  7. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    если вопрос мне, то я на D никогда не стою.
     
  8. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Чтобы прогреть масло в АКПП, написано же было выше))
     
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    не эффективно.
     
  10. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    не соглашусь) фсе эффективно, просто лень заморачиваццо)
     
    Mr. Green нравится это.
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    я сомтрел температуру коробки и так и сяк. Разница минимальна, в пределах погрешности.
    Включил D и поехал нежно. Движешься, греешься... все в одном.
     
    MrDenMoreno нравится это.
  12. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    охлаждение коробки у тя где ?
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    отдельное
     
  14. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Здраствуйте, на предыдущей странице говорили про настроики климы в СИДе. Там есть пункт A/C ON/OFF. Это задаются параметры климы которые будут при заводке автомобиля?
     
  15. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Да. Автоматическое включение кондея при заводке, если нужно. Для лета оптимальный вариант.
     
    Diim4iik нравится это.
  16. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Который день читаю тему, и наткнулся на такое высказывание.. вопрос это есть какая-та ориг. укороченная кулиса или автор имеет ввиду спорт?
     
  17. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    А у кого при каком уровне загоралось оповещение про низкий уровень масла?

    У меня за неделю пропало около 2-2,5 лтр масла. Полез проверять уровень, а щуп сухой. Влил 1 лтр - сухой. Решил поменять вообще масло. Слил 3 лтр, залил 5,5 до макс уровня. Потеков нету, не дымит. Датчик уровня есть (если это он, в поддоне, со стороны бампера).
     
  18. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    плохой звоночек
     
  19. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    Или поршневая или маслосъемные, нууу или турбинка заканчивается.
     
  20. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    скорее первое (не специалист)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)