Необычная проблема перегрева двигателя на 9-3SS AERO

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Organpunk, 26 июл 2010.

  1. Organpunk

    Organpunk Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 TROLL,MY2005,2.3T,AT
    Лето, жара. В сервисы потянулись обладатели 9-3 с расплавленными блоками управления вентиляторов (сам видел 5 машин).
    Но у меня видимо проблема похлеще.
    Как наступила в РФ аномальная жара, мой сааб (9-3 Aero MY03) начал греться в пробках. Стоило разогнаться до 20-30 км\ч и температура быстро падала.
    Заехал на сервис, прочистил радиаторы со снятием, уровень ОЖ в норме, вентиляторы работают без сбоев. Но всё равно греется! Даже в +23!!!
    Вывод сервиса - полетел либо термостат, либо помпа (пока не ясно, будем копать).
    А теперь САМОЕ СТРАННОЕ. На холостом ходу, рычаг АКПП в положении Р, температура в норме. Только перевожу в D, и держу тормоз - Температура медленно но УПРЯМО ПОЛЗЁТ ВВЕРХ!!!!!! Перевожу обратно в Р, медленно, но снижается.
    Подключали ТЕК2 - ошибок нет. Может кто сталкивался с подобным? В Чём может быть проблема???:sorry:

    P.S - коробка из "косячной" серии, была модифицирована, штатная система охлаждения была заглушена, и установлено 3 пассивных радиатора, т.е система охлаждения двигателя независима от АКПП.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2010
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    смотреть техом температуру масла кпп. И самое главное бегом менять термостат, хуже не будет и деньги не большие.
     
  3. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    ...и не плодить одинаковые темы каждый день. А то набегут злые модераторы и начнут самоутверждаться за Ваш счёт (=
     
  4. Organpunk

    Organpunk Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 TROLL,MY2005,2.3T,AT

    Да в том то и дело, что температуру меряли, и на холостом и после стояния в пробках... Наверно всё таки дело в двигателе, но очень странна была связь с АТ особенно учитывая заглушенную штатную систему охлаждения.

    P.S. - 1 тему не одобрили... :saab:
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    у Orgapunk радиаторы АКПП, скорее всего, размещены прямо перед основным пакетом радиаторов, поэтому на основные радиаторы попадает уже очень горячий воздух, что равносильно эксплуатации машинки при Т окружающего воздуха +70 и выше.

    а тема неординарная, мормаксу низачот и рекомендация покурить проблемы матчасти связанные с выносными радиаторами АКПП.

    Orgapunk, опиши как именно у тебя установлены выносные радиаторы АКПП
     
  6. Organpunk

    Organpunk Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 TROLL,MY2005,2.3T,AT
    Этим вопросом сегодня вечером займёмся, надо на подъёмник загнать, детально осмотреть, т.к первый раз на АКПП подозрение падает.
    А подскажите, возможно ли под капотом без разбора чего либо посмотреть воочию на помпу, или она в недрах где-то находится?
     
  7. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    И за что мормаксу низачот? Как замечание про две абсолютно одинаковые темы связано с "проблемами матчасти связанными с выносными радиаторами АКПП."?

    В недрах находится.

    ИМХО, срочно менять термостат. Скорее всего, в нём и проблема.
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    всё равно низачот.:ata:
    или пиши вместе со ссылкой на вторую тему или не пиши ничего
     
  9. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    а что за проблема с выносными? давно не был. может пропустил чего? )))
     
  10. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Они маленькие радиаторы. На моем когда менял радиатор кондиционера маслянный был забит внизу больше чем радиатор движка.
     
  11. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    радиатор АКПП обычно вешают наверху, как раз чтобы в него не летали говна с дороги
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)