Лето, жара. В сервисы потянулись обладатели 9-3 с расплавленными блоками управления вентиляторов (сам видел 5 машин). Но у меня видимо проблема похлеще. Как наступила в РФ аномальная жара, мой сааб (9-3 Aero MY03) начал греться в пробках. Стоило разогнаться до 20-30 км\ч и температура быстро падала. Заехал на сервис, прочистил радиаторы со снятием, уровень ОЖ в норме, вентиляторы работают без сбоев. Но всё равно греется! Даже в +23!!! Вывод сервиса - полетел либо термостат, либо помпа (пока не ясно, будем копать). А теперь САМОЕ СТРАННОЕ. На холостом ходу, рычаг АКПП в положении Р, температура в норме. Только перевожу в D, и держу тормоз - Температура медленно но УПРЯМО ПОЛЗЁТ ВВЕРХ!! Перевожу обратно в Р, медленно, но снижается. Подключали ТЕК2 - ошибок нет. Может кто сталкивался с подобным? В Чём может быть проблема???rry: P.S - коробка из "косячной" серии, была модифицирована, штатная система охлаждения была заглушена, и установлено 3 пассивных радиатора, т.е система охлаждения двигателя независима от АКПП.
смотреть техом температуру масла кпп. И самое главное бегом менять термостат, хуже не будет и деньги не большие.
...и не плодить одинаковые темы каждый день. А то набегут злые модераторы и начнут самоутверждаться за Ваш счёт (=
Да в том то и дело, что температуру меряли, и на холостом и после стояния в пробках... Наверно всё таки дело в двигателе, но очень странна была связь с АТ особенно учитывая заглушенную штатную систему охлаждения. P.S. - 1 тему не одобрили... :
у Orgapunk радиаторы АКПП, скорее всего, размещены прямо перед основным пакетом радиаторов, поэтому на основные радиаторы попадает уже очень горячий воздух, что равносильно эксплуатации машинки при Т окружающего воздуха +70 и выше. а тема неординарная, мормаксу низачот и рекомендация покурить проблемы матчасти связанные с выносными радиаторами АКПП. Orgapunk, опиши как именно у тебя установлены выносные радиаторы АКПП
Этим вопросом сегодня вечером займёмся, надо на подъёмник загнать, детально осмотреть, т.к первый раз на АКПП подозрение падает. А подскажите, возможно ли под капотом без разбора чего либо посмотреть воочию на помпу, или она в недрах где-то находится?
И за что мормаксу низачот? Как замечание про две абсолютно одинаковые темы связано с "проблемами матчасти связанными с выносными радиаторами АКПП."? В недрах находится. ИМХО, срочно менять термостат. Скорее всего, в нём и проблема.
Они маленькие радиаторы. На моем когда менял радиатор кондиционера маслянный был забит внизу больше чем радиатор движка.