Господа. Я беру Сааб 9-3 (год выпуска 2008). Пока он стоит в салоне и идет тема с банком и документами, мне предложили сделать шумку дерей. Предлагают 1-ю и двойную. Типа двери очень шумные. Остальное вроде можно стерпеть, а это точняк надо. Скажите этим стоит заморочиться и каков эффект если кто делал (только двёрки).. Спасибоe:
Самые шумные - колёсные арки. На саапе ваще ацки съэкономили на шумке, если с немцами сравнивать... Я б прокатился сперва, потом решал.
Как известно любой дилер любит зарабатывать на допоборудовании...поэтому не стоит торопиться. Сделать всегда успеешь А второй вопрос, который меня всегда мучает - сколько кг лишнего веса добавляет шумка? Как показывает практика - у многих набегает от 50 кг и выше. Мне кажется, оно того не стоит, если ты не меломан)
Всем мерси за ответы. Действительно покатаюсь для начала. Просто пока я жду дооформления и выдачи авто уже еложу весь - хоцца покататься скорее. Вот наверное руки и зачесались. А вот по поводу веса - мне кажется можно делать однослойную - должно быть чутка легче
я узнавал для своего все дно проделать с багажником, около 15-18 кг расчетный вес. посмотри другие конторы. 50 кг это как то не очень.
chernomor -маньяк-гонсчег СВАЙН -чилавек-и-параход Если делать шумку, то в комплексе. Если не менять музыку - ИМХО пофиг. Ну и в любом случае делать не у жадного (и часто безрукого) ОД.
Успел прокатиться на своем авто. Чутка слышновато арки. Но 50 кг доп веса.. ну эту шумовку.. к фене едрене
Поскоку покатался уже за 500 км могу уже сам частично ответить: Шумка изначально нормальная. Во всяком случае, я раньше ездил на пежо 406 и 407. Вполне сопоствимая. Чуток больше слышно арки. Поскольку звучок у меня говноватый стоит (к сожалению ), шумка при нем не нужна на ...
ШУмка это дело субъективное:-). Вот еслиб человек сделал шумку и замерил децебелы до и после, то можно сделать вывод. А так мне кажется, что разница уловима на уровне самовнушения. Но может станет чуть лучше, ну арки чуть тише. Шумка будет хорошая, если она изначально на машине с завода установлена, т.е. прорабатывалась под конкретную модель. Единственная причина делать шумку тык это замена штатной музыки. ПС Помню брат заморочился со своим акцентом. Разобрал весь салон полностью, обклеил разным материалом специальным для арок для дверей и т.д., 80 кг шумки:-) Но мерседеса не получилось, даже мой пассат был в разы тише:-). Вообщем я сделал вывод, что колхозная шумоизоляция это ни о чем