Уважаемые ,подскажите,что необходимо поменять в кулисе, чтобы уменьшить люфт рычага переключения и улучшить четкость включения передач. Есть ощущение что кулиса подразболталась, вплотьдо того, что рычаг если не прижимать в сторону, то прозвон при разгоне идёт, скорости не вылетают, но иногда включается не очень. Хочу подосвежить её-но что именно заменить? . спрашиваю заранее,чтобы детальки получить до того как разберу, чтобы машина не простаивала, может кто у себя перебирал и знает, что там разбивается?
Не ту часть смотришь если вверх вниз не болтается из-за слетевшей пружинки. http://ys3.se/catalogue/node/2008/2558/ Вот тут люфтов выше крыши.Темы как их убрать ищи.
Звенит из-за износа муфты (3) - http://ys3.se/catalogue/node/2008/2558/ , резинку разъело маслом скорее всего и металлические части гремят друг об друга.
у меня на той картине 3а с торцевым болтом крепления.там нет резинки-только пластиковые втулочки, т.к. это вейдер-там чуть от 95 собаки до рстайла отличается, но втулки в не очень свежем состоянии. пока ищу что гремит,но вверх-вниз кулиса не ходит-болтается по сторонам( субъективно,т.к. сравнить не с чем) точно знаю,что когда менял сальник штока переключения и втулку в этот сраный механизм подкладывал еще одну шайбу под торец на штоке переключения и становилось лучше,но видимо не надолго,т.к. потом снова загремело. попробую эту хрень завтра снять и новые втулки все токарю заказать-т.к. цена у этой кинематической херни как у космической ракеты ,если новую заказать.
спасибо други,остатки от втулок 14 уже у токаря,в понедельник будут новые затычки из фторопласта,дальше пока думаю...
очень полезная инфа от тебя-спасибо. Эти резинки разорваны в хлам и втулка сдвинута в сторону металлическая и уже наклепала на оси. А что ты с этими резинками делал, или ты покупал весь механизм новый? завтра собираюсь в втулку ру за салентами в подрамник полиуретановыми ,может и в это соединение что-нибудь подберу. шайбы торцевые заклепаны, я их аккуратно отсверлил и вынул резинки серые, края естественно все пообгрызаны,будучто-то колхозить,т.к. стоимость этой херни 8,5руб в экзисте-это дурдом какой-то. Может что посоветуешь? пока не начал изобретать...
Я у себя где была разорвана резинка залил резиновым клеем и подложил несколько кусков старых кухонных губок между металлическими втулками, муфту хорошенько скрепил стяжками чтобы не елозила. Хотя по хорошему конечно надо эти резинки из полиуретана вырезать. Новая муфта это вообще не вариант) Кстати, разбирается она просто - надо снять стягивающий хомут сверху и разогнуть саму внешнюю часть.
Вот так сделал- вырезал из резиновых сайлентов от заднего амортизатора таз 2101.вроде нормально влезает- плотно и повернуть можно ,смазал эту хрень.И стянул слегка болтом с шайбами.Просмотрим сколько оно проживет.Резина довольно жесткая.
да,ножичком канцелярским обстругал аккуратненько по кругу,а потом грубой наждачкой прощел,чтобы ребер не было, по результату-основная претензия была звон,как детонация при наборе скорости,но это не она,т.к. ручку мкпп прижимаешь-проходит.И болтание рычага мкпп. проверка предстоит впереди,т.к. сейчас машина почти вся разобрана,висит по гаражу на гвоздиках и полочках.Соберу через неделю.Это плановое ТО-я такое раз в пару лет делаю подвеске и мотору,а потом езжу без замечаний до следующего.
да решен-плностью.Ничего теперь не звенит.Звон был от механизма переключения передач, именно от того самого элемента,который на фото показан-резиновые втулки порвались и съехали,при этом было подозрение на выжимной и синхронизатоы задней скорости,но после замены этих резинок на самодельные саленты от 2101 переделанные перестала хрустеть задняя при включении,прошли симтомы недовыжима сцепы( видимо это было нечеткое включение скоростей) при этом пришлось ловить регулировки ивода,т.к. на новых салентах регулировка по 4 скорости согласно вис не прокатывала.С третьегораза настроил-до этого то 2 и 4 пропали,то 2 выпихивало назад при включении,то задняя не двтыкалась и ключ не вынимался.По пину на воткнутой 4 ой при этом отврстие не прошпиливается в кулисе.Видимо размер салентов несколько другой и изменились расстояния.Но мне это до лампы,т.к. скорости четко включаются теерь ,ничего не дребезжи и
Ну все симптомы прям как у меня!! Тоже грешу на корзину или выжимной! А оказывается дело может быть в этом механизме.. Ну вроде все просто,надо пробовать!) Пугает только регулировка))
У меня все резинки на месте, все втулки целы, тоесть муфту снял люфтов нет, причина нашлась когда снял силуминовый корпус Палки переключения, пластиковая втулка под шарик на палке стерлась до астрономических люфтов, заказал новую за 900р, и теперь пилю короткоходную кулису