немного вопросов

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Сергеич, 8 янв 2012.


  1. Сергеич

    Сергеич Активный

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Видное /Москва
    Авто:
    SAAB 900 ng 2.0 МКПП 1997 год
    Авто:
    Был 9000cde 1996 год
    Близок день глобального обслуживания самолета. В связи с этим пара вопросов.
    1. требуется замена опорного, заодно хочу поменять и стойки какие посоветуете? (езжу преимущественно спокойно)
    2. катализотор уволить вообще или поменять?
    3. задняя часть глушителя фирмы BOSAL гуд или нет?
    4. масло в МКПП какое лучше?
    ну примерно так. Останется поменять ремень и ролики, проантикорить, отполировать, поменять масло в двс, датчик лямды и свечи.
    Буду признателен за советы.
    ну и чему еще уделть внимание на пробеге в 110 тысяч километров?:saab:

    кстати во вколько могут встать все эти работы с з.ч. может кто из партнеров клуба заинтересуется и поможет мне с этим списком?
     
  2. Alpha_WolF

    Alpha_WolF Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    Saab 9-3 SE 2.0t, 1999, МКПП
    1. С опорником не заморачивайся, если ему накрыться то накроется. Стойки попробуй фирмы SACHS, но все зависит от цвета (определяет жескость)
    2. Решать тебе, стоимость нового катализатора космическая.
    3. Не сильно принципиальный вопрос, забей. Прогорит, тогда поменяешь :)
    4. Лично сам в коробку лют полусинтетику ZIC 10W-40
    Меняешь приводной ремень меняй все ролики сразу (натяжной, паразитный/ые)
    Проверь переднюю подвеску, рычаги, сайлентблоки, шаровые. И на задней подвеске сайлент блоки, и другие подвижные части.

    По стоимости работ, не подскажу... :)
     
  3. Сергеич

    Сергеич Активный

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Видное /Москва
    Авто:
    SAAB 900 ng 2.0 МКПП 1997 год
    Авто:
    Был 9000cde 1996 год
    Спасибо! Буду теребить магазины зап.частей. Кто еще выскажется?
     
  4. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.451
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Катал на свалку, если подошел. Новый - не стоит.
     
  5. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.009
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Х5 хDrive30d
    ахереть советы :)))
     
  6. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    1) кроме оптимал(совсем гамно) даже скантех какоето время походят, аморики сакс и боже хорошие бюджетные
    2) каталик вырезать незадумываться, и заварить банку обратно
    3) три года как новый, но у нас дороги не так поливают херней
    4)есть родное ГМ стоит 200-300 рупей
    5)лямда если не дает ошбок какой смысл менять, а так ВАЗовский бош в конце номера 133, ролики родные dayco стояли не такие огромные бабосы стоит,
    какой то маленький пробег:) год кабрика?
     
  7. Сергеич

    Сергеич Активный

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Видное /Москва
    Авто:
    SAAB 900 ng 2.0 МКПП 1997 год
    Авто:
    Был 9000cde 1996 год
    Соап на лямду ругается, поэтому замена.
     
  8. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    0 258 005 133
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)