Близок день глобального обслуживания самолета. В связи с этим пара вопросов. 1. требуется замена опорного, заодно хочу поменять и стойки какие посоветуете? (езжу преимущественно спокойно) 2. катализотор уволить вообще или поменять? 3. задняя часть глушителя фирмы BOSAL гуд или нет? 4. масло в МКПП какое лучше? ну примерно так. Останется поменять ремень и ролики, проантикорить, отполировать, поменять масло в двс, датчик лямды и свечи. Буду признателен за советы. ну и чему еще уделть внимание на пробеге в 110 тысяч километров?: кстати во вколько могут встать все эти работы с з.ч. может кто из партнеров клуба заинтересуется и поможет мне с этим списком?
1. С опорником не заморачивайся, если ему накрыться то накроется. Стойки попробуй фирмы SACHS, но все зависит от цвета (определяет жескость) 2. Решать тебе, стоимость нового катализатора космическая. 3. Не сильно принципиальный вопрос, забей. Прогорит, тогда поменяешь 4. Лично сам в коробку лют полусинтетику ZIC 10W-40 Меняешь приводной ремень меняй все ролики сразу (натяжной, паразитный/ые) Проверь переднюю подвеску, рычаги, сайлентблоки, шаровые. И на задней подвеске сайлент блоки, и другие подвижные части. По стоимости работ, не подскажу...
1) кроме оптимал(совсем гамно) даже скантех какоето время походят, аморики сакс и боже хорошие бюджетные 2) каталик вырезать незадумываться, и заварить банку обратно 3) три года как новый, но у нас дороги не так поливают херней 4)есть родное ГМ стоит 200-300 рупей 5)лямда если не дает ошбок какой смысл менять, а так ВАЗовский бош в конце номера 133, ролики родные dayco стояли не такие огромные бабосы стоит, какой то маленький пробег год кабрика?