И подскрипывает? На сервисе говорят: всё классно... А мне не нравится. Машине 3,5 года, 50 тыс,км, пробег, два раза ловил лежачих полицейских, в остальном всё аккуратно. Менять полдвеску?
Если все резинки целые (сайлентблоки рычагов, подрамника), резиновые опоры амортизаторов и втулки стабилизаторов и стойки стаба.. то 99% амортизаторы.. сам не раз сталкивался.. на прошлом 9-5 поменял почти все резинки.. я сильных ямах тишина.. но на гравие.. какой-то шум из подвески.. при том, что на новых кредитопомойках а-ля шланцырь, маздо3 и пр. тишина по этой же дороге.. сделал вывод, что это амортизаторы.. т.е. они целые, не текут, отрабатывают как надо, но шумят (видимо люфт небольшом к штоке относительно корпуса).. Двое друзей на вектрах опц подтвердили.. тоже шумело что-то.. сначала по гарантии выносили мозг официалам.. те меняли все резинки.. результата ноль.. потом сами поменяли стоковые амортизаторы на новые и тишина.. правда не надолго )))
Серега! Сьезди к хорошему мастеру по ходовке, как вариант скрипит шаровая. Не ебязательно в сааб-сервис. Там ничего сверхсложного нет.
Серег! кинь вин код, сейчас посмотрю номерки и что почем будет. Но всеравно для начала лучше на диагностику. Кст что за это время менялось в авто? по идеии уже пора менять тяги/наконечники резинки стаба и смотреть на шаровые.
Скрип убрали сами ВДешкой. А подстук никак не найдём Вот онон, а не найдём никак? Впереди, вроде как слева?
У меня такая же шляпа 2 раза диагностику делал, в результате еле нашли и то не совсем уверены что это резинки подрамника (которые менял недавно) гакнулись и на кочках и при торможении постукивает, прийдется менять опять . Так что посмотри их