немного масла в интеркулере.

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем KamiSata, 10 май 2011.

  1. KamiSata

    KamiSata Пользователь

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т МКПП
    есть немного масла в интеркулере, чем чревато? если лечится то как? ну и собственно цена вопроса? )
     
  2. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Масло в интеркуллер может попасть двумя путями:
    1. Его кто-то налил туда.
    2. Турбина гонит масло по впуску.
    Ну с первым все понятно, а вот второе гораздо интереснее. Дымит ли она? как кушает масло? после можно снять воздуховод у турбины и посмотреть ее состояние. Есть ли люфт, целые ли лопасти турбины. Если все это присутствует, и люфт составляет пару милиметров, или еще хуже есть продольный люфт, то копить на картридж, или его ремонт. Если сами улитки без повреждений.
     
    Снайпер нравится это.
  3. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Ещё масло может попасть через систему вентиляции картера, либо из за забитости некоторых её трубок, либо из за того что воздушный фильтр забит или мокрый...
    Если машина более 7 лет - то вентиляцию картера менять однозначно.
    Не работающая должным образом система вентиляции способна убить за короткий срок новую турбину.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)