Масло в интеркуллер может попасть двумя путями: 1. Его кто-то налил туда. 2. Турбина гонит масло по впуску. Ну с первым все понятно, а вот второе гораздо интереснее. Дымит ли она? как кушает масло? после можно снять воздуховод у турбины и посмотреть ее состояние. Есть ли люфт, целые ли лопасти турбины. Если все это присутствует, и люфт составляет пару милиметров, или еще хуже есть продольный люфт, то копить на картридж, или его ремонт. Если сами улитки без повреждений.
Ещё масло может попасть через систему вентиляции картера, либо из за забитости некоторых её трубок, либо из за того что воздушный фильтр забит или мокрый... Если машина более 7 лет - то вентиляцию картера менять однозначно. Не работающая должным образом система вентиляции способна убить за короткий срок новую турбину.