немного из моего автопарка

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем КостяБ, 23 сен 2013.

  1. КостяБ

    КостяБ Активный

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Сирокко МК1/1 М77, Сирокко МК1/2 М81, Сирокко МК2 М84, Джетта МК2 М86 АКПП, Гольф МК2 91 GT Speseal
    Первый Самолёт появился у нас в семье в 2008 году. Купили его новым в салоне. Покупали его жене.
    [​IMG]
    Я тогда ездил на Лачетти. Самолётом были очень довольны. А вот шевроле дал слабину.

    [​IMG]

    Уже после окончания гарантии колом встал мотор, но ничего 2,5 года судов и я выиграл дело и получил полную компенсацию. 2.5 года большой срок и за это время купил 4 старых фолькса.
    Такой вот он Гольф 2/1- 1.6 CL EZ 1988 3 DOORs:
    [​IMG]
    Гольф 2/2- 1,8 GT 5 DOORs + 1 в крыше. В до линзовом варианте.
    [​IMG]
    Залинзовал Джи повером (http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=70398):
    [​IMG]
    сирокко мк 2 1984 года издания
    [​IMG]
    Ну и жетка 86 года на автомате
    [​IMG]

    Но получив деньги реально задумался о пкупке ещё одного самолёта. И вот мечта сбылась!

    [​IMG]
    Как то так. Извините ежели что.
     
    She_Elle, ЛепестоК, SEERs и ещё 1-му нравится это.
  2. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    +9з! Мои поздравления! УДАЧНЫХ ПОЛЁТОВ!
     
  3. КостяБ

    КостяБ Активный

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Сирокко МК1/1 М77, Сирокко МК1/2 М81, Сирокко МК2 М84, Джетта МК2 М86 АКПП, Гольф МК2 91 GT Speseal
    Спасибо!
    Честно говоря создавая эту тему думал, что полетят помидоры, дескать что ты тут со своими вёдрами лезИшь.
    И так продолжим. С гольфами было всё ровно. Чёрного залинзовал ксеноном и поставил омыватель фар.
    А вот с джеттой....
    Джетта 2 1986 года выпуска. Механический инжектор КЕ Джетроник. АКПП!.Ну и такой я её увидел в первый раз:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    На тот момент я не искал ни каких автомобилей для себя. Но меня попросили оценить кузовной ремонт. Я оценил не только кузовной ремонт, но и общее состояние автомобиля. Он был выше всяких похвал!А предыдущий владелец подумав, решил её продать. По рукам ударили за 25килорублей.

    Старый хозяин ,то не мог найти ПТС, то у него не было время и мной было принято решение сначала переоформить машину на себя. И уже в дальнейшем приступать к её глобальному ремонту.

    Для переоформления были проведены некоторые работы)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Стекло было примотано стрейч плёнкой и проклеено лентой для ковров. Белая хрень-это днище от канистры из под антифриза.
    [​IMG]
    При чём стекло, как понимаете, уже приляпал я. Старое было похоже на витраж, калейдоскоп.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Крыло было жёстко отхерачено кувалдой. В местах конкретных заломов прорезал болгариным. Фары как сами понимаете, тоже поставил я. Сейчас на ней стоят обычные прямоугольные.
    [​IMG]
    На капоте пришлось попрыгать. Роль погнутого брызговика выполняли прикрученные саморезами пластинки.
    [​IMG]
    [​IMG]

    .
    Переоформление прошло хоть и не гладко, но эффективно. Машина была снята с учёта.
    Ну и первое естественно было разобраться с крышей. На разборке была приобретена крыша с люком. И привезена на пациенте в гараж. Взята растяжка и выдавлена крыша, что бы стойки встали на место.
    [​IMG]
    Отстрелена старая крыша с помощью дрели. В заводские точки + конешно чуточку болгарином.
    [​IMG]
    Фелёнка новой отстрелена по тому же принципу. и началась подгонка:
    [​IMG]
    Затем счастливо приварена:
    [​IMG]
    И окрашена:
    [​IMG]
    сейчас она выглядит вот так:
    [​IMG]
    молдинги отсутствуют по причине перестановки дверей с форточных на безфорточные и осутствия времени, для переклейки.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2013
    colia7771, She_Elle, ЛепестоК и 5 другим нравится это.
  4. Oleg50rus

    Oleg50rus Активный

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Россия, Дальнее замкадье
    Авто:
    Есть: SAAB 9-5 AERO MY02 МКПП
    Авто:
    Был: SAAB 9-5 Aero MY04 МКПП
    Джетта под газель заехавши была?
     
  5. КостяБ

    КостяБ Активный

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Сирокко МК1/1 М77, Сирокко МК1/2 М81, Сирокко МК2 М84, Джетта МК2 М86 АКПП, Гольф МК2 91 GT Speseal
    точно! реально под газель, которая визла доски.
     
  6. Dm_R

    Dm_R Активный

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Балашиха
    Авто:
    аеро саабака 9-5 01 МКПП
    Прикольно -))) у моего брательника в питере стоит на распил такая джета, я ее родителям покупал в 2002 чтоли -)))) если что нужно пиши, я дам телефон
     
  7. КостяБ

    КостяБ Активный

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Сирокко МК1/1 М77, Сирокко МК1/2 М81, Сирокко МК2 М84, Джетта МК2 М86 АКПП, Гольф МК2 91 GT Speseal
    спасибо. будет время ещё историй расскажу)
     
  8. КостяБ

    КостяБ Активный

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Сирокко МК1/1 М77, Сирокко МК1/2 М81, Сирокко МК2 М84, Джетта МК2 М86 АКПП, Гольф МК2 91 GT Speseal
    тем не менее уволился с работы. процесс идёт, но медленно.
     
  9. КостяБ

    КостяБ Активный

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Сирокко МК1/1 М77, Сирокко МК1/2 М81, Сирокко МК2 М84, Джетта МК2 М86 АКПП, Гольф МК2 91 GT Speseal
    И так я закончил на Джетте.
    Далее мне стало скучно и я приобрёл Сирокко Мк2 84 года
    [​IMG]
    железа на этот автомобиль в россии практически нет по этому фары из германии, задние фонари из германии, передние крылья из германии, локера из германии, лобовое из финляндии, торпедо из германии, сидения хендмэйд под оригинал (но ещё нуждаются в перетяжке), кузовные, окраска моя. этапы реставрации:

    поддержки кузовным железом нет совсем, по этому пороги пришлось ваять от В3 пассат)

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    собственно и сейчас он в таком виде у меня. но потом мне стало грустно, но об этом в другой раз)
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2014
    She_Elle, ЛепестоК, Юльяныч и 2 другим нравится это.
  10. КостяБ

    КостяБ Активный

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Сирокко МК1/1 М77, Сирокко МК1/2 М81, Сирокко МК2 М84, Джетта МК2 М86 АКПП, Гольф МК2 91 GT Speseal
    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    и другие в следующий серии)
    спасибо)
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2014
    Юльяныч, SEERs и OMG нравится это.
  11. КостяБ

    КостяБ Активный

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Сирокко МК1/1 М77, Сирокко МК1/2 М81, Сирокко МК2 М84, Джетта МК2 М86 АКПП, Гольф МК2 91 GT Speseal
    На джетте с завода ке-джитроник, те кто с ним связывался знает все его нюансы). Пол года не было ни каких проблем, но в один прекрасный день она вдуг потеряла тягу, холостые и начался секс с джитроником. Т.к. неисправность была плавающей, ни кто пока не смого её починить. Тем более, что автомобиль на АКПП. Особо педалью не погазуешь, особенно в положении D и нажатым тормозом. По этому я на неё установил газовое оборудование. При чём когда я говорю, что сделал или установил или заварил или открасил сам, это значит я не денег заплатил, а именно исполнил это сам!

    [​IMG]

    [​IMG]

    Сначала был установлен тороидальный баллон на 42 общего и 38 полезного, но как показала практика его хватало на 280-300 км. А так как живу на одной стороне города, а работаю на другой и при этом лучше на бензине не ехать, вообще приходилось заправляться каждый день. Когда мне это надоело я поставил ещё один баллон на 50 литров. Итого при полной заправке у меня получается почти 90 литров газа, которого хватает на 650-700 км.
    [​IMG]

    Багажник на второй джетте настолько огромен, что при 2х баллонах ещё осталось чуть чуть для багажа
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2014
    9-5 екат нравится это.
  12. КостяБ

    КостяБ Активный

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Сирокко МК1/1 М77, Сирокко МК1/2 М81, Сирокко МК2 М84, Джетта МК2 М86 АКПП, Гольф МК2 91 GT Speseal
    Юльяныч и OMG нравится это.
  13. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    радует, что все стремится к оригиналу, хотя с джетой фривольно фактически год выпуска на более поздний изменен внешне. ТОже давно в 90-х был у меня второй гольф 4 ст КПП 1,3 карбюратор 85 года. Только положительные воспоминания. И кстати по 2 гольфу, нынешним эргономистам много чему можно поучиться. Гольф 2 в салоне мега удобный с достаточным количеством места. А багажник в Джете- там мужик 150 кг может по моему уместиться))))
     
  14. КостяБ

    КостяБ Активный

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Сирокко МК1/1 М77, Сирокко МК1/2 М81, Сирокко МК2 М84, Джетта МК2 М86 АКПП, Гольф МК2 91 GT Speseal
    спасибо. если, что двери лежат. легко вернуть в оригинал.
     
  15. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    Фу ты конечно же гольф 2))) гольф 4 был у меня в 2002. Тоже только хорошие воспоминания))
    Джета разноцветная даже по фотам. Красить будешь? Или забьешь?
    Отправлено с моего C6903 через Tapatalk
     
  16. КостяБ

    КостяБ Активный

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Сирокко МК1/1 М77, Сирокко МК1/2 М81, Сирокко МК2 М84, Джетта МК2 М86 АКПП, Гольф МК2 91 GT Speseal
    буду) осталось только время найти)
     
  17. КостяБ

    КостяБ Активный

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Сирокко МК1/1 М77, Сирокко МК1/2 М81, Сирокко МК2 М84, Джетта МК2 М86 АКПП, Гольф МК2 91 GT Speseal
    турбо лось)
    [​IMG]
     
    Юльяныч и OMG нравится это.
  18. КостяБ

    КостяБ Активный

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Сирокко МК1/1 М77, Сирокко МК1/2 М81, Сирокко МК2 М84, Джетта МК2 М86 АКПП, Гольф МК2 91 GT Speseal
    спс) дилерский! оригинальный!
     
  19. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Где таких еще достать?
     
  20. КостяБ

    КостяБ Активный

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Сирокко МК1/1 М77, Сирокко МК1/2 М81, Сирокко МК2 М84, Джетта МК2 М86 АКПП, Гольф МК2 91 GT Speseal
    Давно мечтал о таком. И в результате брал у дилера. Бывшего дилера.)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)