Про французов - легко. Тех кто жует сопли не потеме не слушаем Пыжы используются постоянно начинаю с 2000 наверно года. Проблем с ними нет при условии что покупаешь новый в салоне С б/у в принципе тоже, НО если с АКПП - есть возможность налететь - ремонт дорогой, но все в наличии. Причем прикол - цены у типа клубных сервисов равны цене официалов. В чем смысл существования этих сервисов - не ясно. Все вопросы спойокно и оперативно решаются через ОД. А, еще давольно давно ходили слухи что 407 доставлял гимморой владельцам при запуск в морозы - но тоже вроде все решено... В общем если нравится - то вполне вменяемая машина. Да и внутри все прилично, а не косоглазое аниме как в хондотоутах.
От себя добавлю, так как тож обЧаюсь с французом ! Б\у не вариант брать, новый да !НО! пока ездит! Ремонт не дешевле соапа,и ни разу не слышал Хороших отзывов об ОД , невменяемые люди ,причём не тока по Москве,но и по России в крупных городах ! Сам был и в красноярске и в новосибе и т.п.! Если рассматривать как рабочий вариант дизель на палке, оч хорошее авто ! в остальном нет !
америкосы-брутально,мягко,много места,неприхотливые по мотору,примитивные ремонтнопригодные подвески (как правило),хреновые тормоза,хреновое качество внутреей отделки(отвратный пластик) япошки -ООчень надежно(кроме митсубиши ),рулятся,едут неплохо,убогие салоны,хреновый пластик,дорогие з.ч и обслуживание европа-МВ-ближе к америкосам по плавности хода,но лучше по шумке и управляемости,зч доступны но стоимость работ у официалов страшно дорогая.VAG-просто хорошие,просто машины(ну не вставляет).BMW-отличное сочетание драйва,комфорта и понтов,а моторы просто песня,но сцуко жопный привод.Opel-тоже вроде хорошие машины,но пресноваты,хотя последняя Астра понравилась и Инсигния тоже вроде ничего,но мне нравится Омега тока жопный привод смущает французы- у них все как у голубых тоесть через опу-не люблю и все корейцы-просто машины,не ломучие но не нравятся как и французы итальянцы- все хорошо но ломучие,а з.ч дороговаты Volvo-почему все так дорого? китайцы-дрянь тазопром-хуже чем дрянь SAAB-черт знает что,но сцуко заразное
Сам не ездил, судя по отзывам Ситроены по уровню плавности хода хвалят. На Линкольне ездил неделю, комфорт выше крыши, но и жрет правда не слабо. Короче машина для автобана.
мои 5 копеек) БМВ рулитцо здоровски + задний привод добавляет этой рулёшке незабываемый драйв. минус Жрёт масло+больно кавказский имидж у нас в стране. Мерседес желейная управляемость + ЖРЁТ больше масла чем БМВ.(V6-12) Японцы (особенно нравятся моторы у митцу и хонды (VTEK изюминка) Аляписто-анимэшная-недобмвэшно внешность+салон. с з.ч. беда! Сааб очень хочется испытать потенциал турбо мотора на заднем приводе! Мечты Американцы (настоящие) Доджи мегахаризматичные авто отражающие образ жизни среднего американца,огромный салон,прожорливый мотор издающий звук (Зила). американцы типа 300сс Додж Калибер это ширпотреп для европы, убогие салоны и пр. Франция-стильно,красиво, тех харрактеристики моторов Шлак,драйва 0
Вставлю словечко за французов. Рено Меган2 на автомате, экслуатирует родственница уже 3 года, нарекания только по лампам ближнего света, если перегорает одна, то сразу же перегорает вторая. И насчёт официалов, первый год пользования (машину брали новую) разбила хозяйка опорные подшипники т.к. дороги тогда были ужасными, так их заменили совершенно бесплатно. Да я бы наверное и не знал, что они полетели ни стука ни посторонних звуков не было, вышел приёмщик извинился что придется подождать ещё час и объяснил ситуацию.
а примеры конкретные в студию можно? общался и с авесом и с армандром, никаких претензий нет. Практически по всему мод. ряду. единственные неадекваты это клубный сервис и то, только потому что ценник на работы = ОД. А еще забыл добавить - дизель на палке это для грузовиков. Для города использовать не рекомендовал бы.
Сосед имел Мегана-2. 3(три) раза меняли опорные. Лампочки, как описано выше, Как дождь, в карманах передних дверей - вода. Аж переливается через край. :(шесть) раз чего-то в дверях клеили, перебирали - добились результата в "пол-кармана". Махнул мегана на сааба (первый сосед в подписи) - на полёт токо расходники.
у родни был 407... всего года полтора.. если за все это время посчитать сколько электрика машины работала так, как должна - наверное месяца 2 наберется...
Про ауди(а4 есть) могу сказать что ниразу не для автобанов! На 200 я её также переставляю как и сааб! Причем там оч адекватный электро руль - на скорости одно удовольствие. Это старая модель была ватная, аля америкосы. А то что машина пресная, ни рыба ни мясо это в точку. По качеству и надежности пока(30к) вопросов нет)) по технике конечно вышка
У моего коллеги по работе тоже был 407-ой, вот намучался товарищ. Электрика и всевозможные датчики не давали покоя пока не продал это ведро. Я думал, что это исключение, но теперь вижу, что это не так)). Сам боготворю немцев за несколько фактов. 1-ый, в книге рекордов Гиннеса (самый большой пробег на одной замене масла и самый большой пробег до капремонта) - МЕРС. 2-ой, лучший двигатель года, там БМВ непререкаемый лидер).
авес и арманд ! конкретно пальцем тыкать не буду ! не я один недоволен! Рабочая на палке как раз для города ! Автомат на грузовых,отстой полнейший !
LeMoN вообще то я не про рвбочую а про поджопную машину веду речь. А недовольные есть везде как показывает практика
было время я был без машины как ты говориш "под жопой" Я кактал как раз около года на пыже ! Оч хороший вариант ! Под жопу многие бирут комби типа партнёра Типпи ! Чем не семейный городской ? тож самое всё ! :ok:
ну не знаю... моя видит что те люди котрые берут типо каблук как семейный афто - однознчно выберут мешалку. я даж если честно не знал что на них афтомат ставится. Но если честно то АКПП у пыжа - гавно... ну и ГРМ с ременным приводом не добавляет радости, когда дело доходит до замены ибо прайс паршивый. В остальном косяков не замечено пока.
У меня был меган 2, 2литра автомат кожа ксенон, кароч самый полный. Проехал 135 тыс на нем. По гарантии кучу всего поменял по мелочи(рулевые, опорные, гидр. опоры двигателя и т.д.) и не очень(какой-то шкив за штуку баксов, крышу в морозы гнуло). По мотору вопросов нет. Коробка дерганая(от природы), но надежная. Весь пробег режим газ в пол, до 6.5к. Зимой крутился на снегу, иногда по часу, вообще никаких проблем! На 9-3 даже страшно представить что будет) Никс подтвердит печальным опытом.. С электрикой проблем не было и машина ниразу не вставала. Аа вспомнил уже перед самой продажей одна фара погасла ксеноновая, приколхозил китайский и заодно в птф. Был доволен. Тогда в 05 году еще не возили 2литровые матрешки с автоматом, поэтому альтернативы не было
А ничё с ним не будет с 9-3 ! скока людей не говорили , пытался убить сааб 4 года , не получилось, продал, убивал следующий тож не получилсоь , продал ! Страшно подумать что с пежо будет если 3 хозяина убивать его будут !astic:
Ну-ну, у Никса спроси сколько денег отдал после того как пару минут покрутился зимой и все масло из коробки вытекло :