нелепый вопрос про радиатор

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем coshcarelle, 12 май 2010.

  1. coshcarelle

    coshcarelle Пользователь

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    338
    Адрес:
    мск
    Авто:
    rover 216
    Авто:
    zum-zum
    просто хочу понять. объясните, кому не лень)
    если есть маленькая трещинка в радиаторе - правда, что он может лопнуть? взорваться? прямо в движении?
    у меня в 900м как-то вентилятор заклинило. пар из под капота, лужа около машины, перегретый двигатель. Это что-то похожее?
    и как связана трещина в радиаторе с количеством антифриза?
     
  2. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    по идее, трещина это и сть лопнувший радиатор, через нее, и скрытые от рассматривания, осуществляется связь с уровнем антифриза.
    дайте посмотреть-скажу точнее))
     
  3. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Я думаю взорваться маловероятно, но количество антифриза будет уменьшаться, так как давлением его будет выдавливать через трещину и в один (как обычно) неподходящий момент его будет совсем мало. То что у тебя было с 900-ым немного другое, там система была герметична и от перегрева создалось большое давление, в этоге взрыв.
     
  4. coshcarelle

    coshcarelle Пользователь

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    338
    Адрес:
    мск
    Авто:
    rover 216
    Авто:
    zum-zum
    ага, поняла, спасибо. радиатор уже, прямо сейчас, моему мальчику ставят новый.
     
  5. coshcarelle

    coshcarelle Пользователь

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    338
    Адрес:
    мск
    Авто:
    rover 216
    Авто:
    zum-zum
    нет, все-таки, не поняла. Видела сегодня свой старый радиатор. Трещины как таковой -нет. есть пятно - я правильно понимаю, что когда движок разогревается, даже есть минимальная трещинка, то оттуда антифриз "высачивается", и тут же испаряется - поэтому лужи нет. Да? но даже эта минимальная трещинка уже означает, что не лопнет? ну, со взрывом не лопнет?
     
  6. Yozi

    Yozi * * * * *

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    2.043
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo XC 90 ' 2009
    Авто:
    Jeep Wrangler ' 2008
    это маленькое пятно означало что радиатор уже пожил.

    т.е. дальше было бы только хуже. взорваться он бы вряд ли мог.
     
  7. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Нет, взорваться он бы не взорвался, ибо вентиляторы работают и перегрева не происходит. Представь себе чайник, когда он кипит пар выходит, а если ему выйти некуда, всё герметично и не охлаждается, то создаётся давление пара и происходит взрыв. Когда, со временем, жидкости в радиаторе становиться мало начинает потихоньку подогреваться. А лужи нет так как радиатор горячий и когда жидкость выходит она просто высыхает, ибо выходит её пока совсем мало. Если следить за уровнем жидкости то так можно жить, но замена радиатора уже маячит на горизонте и только вопрос времени...

    То что поменяла радиатор правильное решение, чего тянуть если всё равно придётся это делать, по крайней мере об этом недостатке твоего малыша можно забыть и ждать другого выпендрёжа. Я вот катаюсь на своём почти 1,5 месяца и каждый день жду чего-то нового, пока мы с ним никак не подружимся (засранец с характером), но я стараюсь...


    О как!!! (сам офигел от того как всё описал)
     
    Последнее редактирование: 14 май 2010

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)