Не понимал, пока не посмотрел на город проживания. Это ж имя такое. Да? Это да. В экономике есть такое понятие - стратегия снятия сливок. За премьеру новинки можно заработать столько жде, сколько за последующие несколько лет продаж. Поэтому выгоднее снимать только сливки. На тему прогресса в автомобилестроении у меня есть такое мнение. Прогресса нет уже давно и больше никогда не будет. Двигатели внутреннего сгорания изжили себя на 97%. И все новые разработки - это выжимание оставшегося 3-х процентного потенциала. Следующий виток - новые виды двигателей и средств передвижения. И я не про электричество, а принципиально новые. Поэтому сааб со своими моделями вполне в струе. Нафига что-то менять, если через 5-7 лет это будет уже никому не нужно.
И могу поспорить, такие разработки существовали уже много-много лет назад! Просто ребята еще не все выдавили из краника с нефтью. 100 лет назад люди крутили ручку и орали в трубку "Алло, барышня!", а сегодня пользуются сенсорными дисплеями. А автомобили как были с двигателями внутреннего сгорания, так и остались... Не вписывается в логику прогресса! Абсолютно согласен! Главная функция автомобиля - ехать, а не звонить, писать смски или массировать пятую точку водителя!
Но с другой стороны-если сааб не будет слать смс и стирать белье как все-его перестанут покупать окончательно!Это как мобилки с фотиком-вроде фот-говно но всерно всем очень нужен!
хм... вот меня тоже интересует, с какой радостью, причмокивая и постанывая от удовольствия, народ хавает немецкий ширпотреб, все эти дохнущие ДСГ, жрущие по литру на тысячу ФСИ (сцуко, каждый год "двигатель года" : ), такие же дохнущие движки на ХХХ 335/135 и главное, все знают наперед... и все равно хавают
Там очень много денег тратят на привыкание к бренду и последующую безграничную преданность!Это как наш клуб-мы можем купить вторым номером что угодно в семью -но 1-й авто всегда остается Сааб!
Проверил. Как было по максимуму, так и сейчас - максимум. Ни разу не доливал, хотя завтра и менять пора...
Мне всегда СААБ нравился,даже несмотря на мнение дилетантов и владельцев авто других марок которые на перебой говорили что СААБ ломучий.Да если у кого то авто с двиглом 1.6 или что то подобное,и они ползают по городу,рассказывая мне о том что у них и мало бенза жрет и не ломается и дешев в обслуживании,так конечно,если такая коробка нихрена не едет и кайфа от такого передвижения есс-но никакого,нахрена такой авто нужен.А за удовольствие все таки нужно платить.Так вот СААБ как раз таки то самое удовольствие за которое конечно же платишь,но не переплачиваешь, ни при покупке,ни во время эксплуатации.Машинка с лихвой компенсирует вкладываемые в неё средства. Да и вкладываешь ни как не больше тех кто ездиет на авто немецкого или японского автопрома с хорошим объемом двигателя.
По той же причине, по которой народ драит кухню Доместосом, стирает белье Ванишем и упаковывает мелких в подгузники Huggies!: Реклама - двигатель прогресса! У кого есть бюджет и доступ к финансированию, тот и продает! А пипл хавает! Весь эфир забит Пассатами, Кашкаями (это ж надо так машину назвать! и КИЯми. Ну и посмотрите, что в основном ездит по улицам. Ну, у вас в России актуальны еще и ТАЗики:
скажу так: был пассат б5, был пассат б5+, был лансер 9, сейчас пассат б6, а теперь ищу 9-5 жаль что благодаря жене бюджет урезан в 2,5 раза... )) а к выбору сааба пришел, поездив на нем месяц. от этого автомобиля можно кончить ии потом смело сказать что изменил жене с машиной. ))))
с первым саабом параллельно прошло через семью В5 1,6 л, В5 2 л, и тройку косорылых. затем к первому саабу прибавилось ещё три, а первый улетел в Белокуриху. следующий думаю будет 9-5 новый, лет через 3-5.