Некоторые наблюдения про СААБ

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем denis-sv, 4 апр 2011.

  1. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Ваги жрут нещадно -почти все моторы и даже нетурбы!Я без пары литров в багажнике испытываю беспокойство.А в шпрот не лил вааще!И это при том что овощ чтоб разогнать -надо постоянно вжаривать!
     
  2. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    ВАГ-овский V6 очень радует своей надежностью. А по сути проблемы у всех одинаковые.
    При покупке ВАГ-овского 2х литрового двигателя (любого) ОД предупреждают, что нормой считается 500-700 мл. масла на 2000 км. Я такую нормаль в гробу видал. Жестко.
    По поводу неудобства сидений 93 могу так сказать: меня раздражает тряпочная вставка в спинке и сидушке. Толи дело когда скользишь по коже. И одежду не собирает и елозить по нему удобнее в моменты маневра.
     
  3. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Ну тык есть же чисто кожаные сидушки, кому нравится вставка из тряпки (например мне) кому то нравится чисто кожаные - так что тут свобода выбора
     
  4. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    а вставка под попу - чтоб попукать можно было удобно? :)

    маркетинг - вещь великая...

    жор масла выставить за норму...
    когда у меня проблемная вольва была и кушала под литр на тысчу - я плакал... а тут новый мобиль сразу с такой проблемой... а кстати почему у них так???
     
  5. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    это не только у VAGа это касается всего современного автопрома. Трубы дымят, заводы, работают, китайцы чего то клепают, а если ничего ломаться не бутет, что тогда с заводами и китайцами делать????
    У знакомого VW кади накрылся задний лямбда-зонд + капает форсунка, оф. диллер говорит что с форсунками сделать ничего не можем, даже аппарата для чистки нет(неисправность выявил местный кулибин) так вот лямбда - 16500, комплект форсунок 20000, двигун 1,6 я был в шоке когда ценники увидел и самое интересное ни одна из программ заменителей не даёт.
     
  6. Аэролёха

    Аэролёха Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    745
    Адрес:
    Подмосковный Мухосранск
    Авто:
    9-5 Vektor 2009
    Авто:
    9-5 акпп 2009 MAPTUN stage1 235 л\с 380 Нм
    Гамно эти ширпотребские немцы. Сааб рулит во всех отношениях!
     
  7. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    :sarc:шутки ради, может проблема в большой филейной части?
    лично мне в саабе сидухи оч нравятся
     
  8. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Да не :lol: дело в тряпочке. Не поелозиешь на ней - сел как прилип :sarc: На полностью кожаных сидениях я более комфортно усаживаюсь.
    Бытует мненице, кстати, о неудобной посадке водителя на автомобиле с мкпп - я его разделяю, может из-за этого мне кажется, что сидения не айс...
     
  9. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    одинаково комфортное и удобное сидение для всех сделать не возможно, у меня вес 65 кг. даже в аэрушных сидушках болтает))))), но хорошо сидел в эволюшене ланцере, хотя там сиденья не для каждодневной езды, нравится в вольво S80 сидения которые на 2,9T стоят, там кожа по бокам по середине алькантара
     
  10. Станислав

    Станислав Активный

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.188
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О 15км от Мкад
    Авто:
    Бмв х5 2011 акпп
    Авто:
    бмв х5
    +9.5 :saab:
     
  11. Dr.Neuman

    Dr.Neuman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    9-5 AERO '2000 Black
    + Стопицот! Еще пример, у приятеля Мерс S-класса, 220-й. Машина 2005 года выпуска. Покупалась с пробегом 42 000 км. К 60 000 сдох моторчик, который управляет присосками на дверях. Цена вопроса под 1000 Евро. Приятель плюнул и сказал "ну на фиг, я лучше дверьми хлопать буду!":sarc: На 65 000 замена всех рулевых наконечников. Я ему говорю - ты считаешь, что это нормально?? Он отвечает - не, ну а что, там же все аллюминивое, по нашим дорогам... И серьезный такой, типа так и должно быть! :lol:
     
  12. Мойша

    Мойша Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Прага
    Авто:
    БЫЛ продан 9-5 м06 260PS
    Народ, а вы что только все это заметили:lol: ?
    Последние, наверное, лет 5 скажем все чаще и чаще понимаю, что нам втюхивают вещи (машины телефоны миксеры и тп) ОЧЕНЬ хренового качества

    Из последнего что на языке
    Знакомый купил 221 S ку машина с пробегом 12000 км денгов хренова куча стоил. Куплена в Германии через 20т.км появился весьма странный звук из мотора. Достаточно долго решали выяснили :shok: разбито посадочное место генератора трещина в блоке мотора. Немцы в отказ по гарантии грят был удар в двигатель:sarc: бредддд. результат переругались в хлам,варил дядя Бзденек в гараже:lol:

    следующий знакомый R ка MB появилось сообщение на экране обратитесь в сервис (коробка) чел по-тихому, но своим ходом на сервис, а ему там, в лоб, а вы что не знаете, что на коробке ехать было нельзя ?:cray: надо было эвакуатор вызывать 50 процентов он правда выбил с них за новую коробку, но опять же бойня была:lol:

    думаю с сабами повезло последнее время не было новинок в технологиях все достаточно обкатанное и старое скажем прямо
    Вот думаю с новым 9-5 и начнется веселуха
     
  13. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Тенденция к зарабатыванию денег не на авто а на сервисе у производителей наметилась уж лет так 5-8!Что касаемо масловского расхода-4 года мучил пассата и там в мануале в допусках прописана норма расхода-до 1л на 1000км!Он так и ел!Все по-чесноку..Что касаемо малокачественных товаров с последующей дорогой сервисной жизнью-абсолютный факт куда не плюнь!Я нах в первом жигуле б.у не знал где щуп-а ща мне по-русски на табло пишут и лейку желтую заботливо рисуют-АБАССАКА!!
     
  14. Аэролёха

    Аэролёха Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    745
    Адрес:
    Подмосковный Мухосранск
    Авто:
    9-5 Vektor 2009
    Авто:
    9-5 акпп 2009 MAPTUN stage1 235 л\с 380 Нм
    Тоды в немцах и масло менять не надо-доливай и доливай
     
  15. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Аэролеха поверь-приезжал в Ганзу на плановое ТО с полностью обноленным маслом!!!:lol:
     
  16. Аэролёха

    Аэролёха Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    745
    Адрес:
    Подмосковный Мухосранск
    Авто:
    9-5 Vektor 2009
    Авто:
    9-5 акпп 2009 MAPTUN stage1 235 л\с 380 Нм
    Верю. А потом масло рекламируют и показывают чистый двигатель в 3D
     
  17. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Кстати отсда молва пошла-типа некоторые масла-это вода!В ваговских моторах любой мотюль спалится!!!
     
  18. Аэролёха

    Аэролёха Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    745
    Адрес:
    Подмосковный Мухосранск
    Авто:
    9-5 Vektor 2009
    Авто:
    9-5 акпп 2009 MAPTUN stage1 235 л\с 380 Нм
    История: Мчу по мкаду,вижу шкода едет,а у меня брательник машину искал,на шкоде написано-продаю. Звоню тут же водиле и начинается диалог:
    -Какой пробег?
    -36 тыс.
    -Когда ТО?
    -Никогда,я масло доливаю и еб....л я этих официалов,что им плати,что сам доливай.(говорит голос на трубке).
    Я подумал,что он идиот и положил трубку. Это чтож это получается то,что это как мотоцикл Восход,только там в бензобак масло добавляли в детстве.
     
  19. Dr.Neuman

    Dr.Neuman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    9-5 AERO '2000 Black
    Да, времена нынче... Как шутил мастер в сервисе дядя Толя - мы живем в такое время, когда срок жизни нового автомобиля равен сроку договора лизинга :sarc: Тоже самое и в других отраслях, людей тупо разводят! Только придумали iPad - вышел второй iPad! Все побежали в очередь! Ну на фига? Выпустили бы сразу третий! :lol: Нет, надо побольше бабла загрести. Не успел народ въехать, что такое iPhone 3, как вышел iPhone 4! Опять все в очередь! Я себе купил Samsung Galaxy S, типа а-ля один из самых продвинутых на конец прошлого года, так уже выходит Samsung Galaxy S II!!! И че мне свою трубу, в помойко теперь выкидывать? :shok: И главное - пипл хавает! Вот взять Мерс 124-й. Даже щас, можно найти более-менее живой экземпляр года 92-го, там подкрутить, тут подрегулировать, здесь железяку поменять (ибо ведро запчастей 10 Евро:sarc:), и он поедет! И будет ехать долго и упорно! И страшно подумать, что будет со всеми этими хибридами лет через 10! Оно же столько не живет!:shok: Таки резюме! Вот за что люблю Сааб - за то что он вне времени! Езжу я на своем SE 98-го года, и совсем меня это не напрягает! Ибо он хорош и внутри, и снаружи. И есть в нем все необходимое, чтоб ехать и получать от этого кайф!:beach: И на фикк мне не нужны все эти роботизированные коробки, усовершенствованные жрущие масло движки, айдрайвы, смартлинки и прочие блутузы! А также датчики количества волос в носу, педали газа с массажом пятки и интеллектуальные системы управления носовыми платками в кармане водителя! :lol:
     
  20. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Ну это норм!У производителей процессоров уже на сегодняшний день в загашнике как минимум 2 будущих поколения !Это задел и работа на опережение!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)