Ваги жрут нещадно -почти все моторы и даже нетурбы!Я без пары литров в багажнике испытываю беспокойство.А в шпрот не лил вааще!И это при том что овощ чтоб разогнать -надо постоянно вжаривать!
ВАГ-овский V6 очень радует своей надежностью. А по сути проблемы у всех одинаковые. При покупке ВАГ-овского 2х литрового двигателя (любого) ОД предупреждают, что нормой считается 500-700 мл. масла на 2000 км. Я такую нормаль в гробу видал. Жестко. По поводу неудобства сидений 93 могу так сказать: меня раздражает тряпочная вставка в спинке и сидушке. Толи дело когда скользишь по коже. И одежду не собирает и елозить по нему удобнее в моменты маневра.
Ну тык есть же чисто кожаные сидушки, кому нравится вставка из тряпки (например мне) кому то нравится чисто кожаные - так что тут свобода выбора
а вставка под попу - чтоб попукать можно было удобно? маркетинг - вещь великая... жор масла выставить за норму... когда у меня проблемная вольва была и кушала под литр на тысчу - я плакал... а тут новый мобиль сразу с такой проблемой... а кстати почему у них так???
это не только у VAGа это касается всего современного автопрома. Трубы дымят, заводы, работают, китайцы чего то клепают, а если ничего ломаться не бутет, что тогда с заводами и китайцами делать???? У знакомого VW кади накрылся задний лямбда-зонд + капает форсунка, оф. диллер говорит что с форсунками сделать ничего не можем, даже аппарата для чистки нет(неисправность выявил местный кулибин) так вот лямбда - 16500, комплект форсунок 20000, двигун 1,6 я был в шоке когда ценники увидел и самое интересное ни одна из программ заменителей не даёт.
Да не : дело в тряпочке. Не поелозиешь на ней - сел как прилип : На полностью кожаных сидениях я более комфортно усаживаюсь. Бытует мненице, кстати, о неудобной посадке водителя на автомобиле с мкпп - я его разделяю, может из-за этого мне кажется, что сидения не айс...
одинаково комфортное и удобное сидение для всех сделать не возможно, у меня вес 65 кг. даже в аэрушных сидушках болтает, но хорошо сидел в эволюшене ланцере, хотя там сиденья не для каждодневной езды, нравится в вольво S80 сидения которые на 2,9T стоят, там кожа по бокам по середине алькантара
+ Стопицот! Еще пример, у приятеля Мерс S-класса, 220-й. Машина 2005 года выпуска. Покупалась с пробегом 42 000 км. К 60 000 сдох моторчик, который управляет присосками на дверях. Цена вопроса под 1000 Евро. Приятель плюнул и сказал "ну на фиг, я лучше дверьми хлопать буду!": На 65 000 замена всех рулевых наконечников. Я ему говорю - ты считаешь, что это нормально?? Он отвечает - не, ну а что, там же все аллюминивое, по нашим дорогам... И серьезный такой, типа так и должно быть! :
Народ, а вы что только все это заметили: ? Последние, наверное, лет 5 скажем все чаще и чаще понимаю, что нам втюхивают вещи (машины телефоны миксеры и тп) ОЧЕНЬ хренового качества Из последнего что на языке Знакомый купил 221 S ку машина с пробегом 12000 км денгов хренова куча стоил. Куплена в Германии через 20т.км появился весьма странный звук из мотора. Достаточно долго решали выяснили : разбито посадочное место генератора трещина в блоке мотора. Немцы в отказ по гарантии грят был удар в двигатель: бредддд. результат переругались в хлам,варил дядя Бзденек в гараже: следующий знакомый R ка MB появилось сообщение на экране обратитесь в сервис (коробка) чел по-тихому, но своим ходом на сервис, а ему там, в лоб, а вы что не знаете, что на коробке ехать было нельзя ?:cray: надо было эвакуатор вызывать 50 процентов он правда выбил с них за новую коробку, но опять же бойня была: думаю с сабами повезло последнее время не было новинок в технологиях все достаточно обкатанное и старое скажем прямо Вот думаю с новым 9-5 и начнется веселуха
Тенденция к зарабатыванию денег не на авто а на сервисе у производителей наметилась уж лет так 5-8!Что касаемо масловского расхода-4 года мучил пассата и там в мануале в допусках прописана норма расхода-до 1л на 1000км!Он так и ел!Все по-чесноку..Что касаемо малокачественных товаров с последующей дорогой сервисной жизнью-абсолютный факт куда не плюнь!Я нах в первом жигуле б.у не знал где щуп-а ща мне по-русски на табло пишут и лейку желтую заботливо рисуют-АБАССАКА!!
История: Мчу по мкаду,вижу шкода едет,а у меня брательник машину искал,на шкоде написано-продаю. Звоню тут же водиле и начинается диалог: -Какой пробег? -36 тыс. -Когда ТО? -Никогда,я масло доливаю и еб....л я этих официалов,что им плати,что сам доливай.(говорит голос на трубке). Я подумал,что он идиот и положил трубку. Это чтож это получается то,что это как мотоцикл Восход,только там в бензобак масло добавляли в детстве.
Да, времена нынче... Как шутил мастер в сервисе дядя Толя - мы живем в такое время, когда срок жизни нового автомобиля равен сроку договора лизинга : Тоже самое и в других отраслях, людей тупо разводят! Только придумали iPad - вышел второй iPad! Все побежали в очередь! Ну на фига? Выпустили бы сразу третий! : Нет, надо побольше бабла загрести. Не успел народ въехать, что такое iPhone 3, как вышел iPhone 4! Опять все в очередь! Я себе купил Samsung Galaxy S, типа а-ля один из самых продвинутых на конец прошлого года, так уже выходит Samsung Galaxy S II!!! И че мне свою трубу, в помойко теперь выкидывать? : И главное - пипл хавает! Вот взять Мерс 124-й. Даже щас, можно найти более-менее живой экземпляр года 92-го, там подкрутить, тут подрегулировать, здесь железяку поменять (ибо ведро запчастей 10 Евро, и он поедет! И будет ехать долго и упорно! И страшно подумать, что будет со всеми этими хибридами лет через 10! Оно же столько не живет!: Таки резюме! Вот за что люблю Сааб - за то что он вне времени! Езжу я на своем SE 98-го года, и совсем меня это не напрягает! Ибо он хорош и внутри, и снаружи. И есть в нем все необходимое, чтоб ехать и получать от этого кайф!:beach: И на фикк мне не нужны все эти роботизированные коробки, усовершенствованные жрущие масло движки, айдрайвы, смартлинки и прочие блутузы! А также датчики количества волос в носу, педали газа с массажом пятки и интеллектуальные системы управления носовыми платками в кармане водителя! :
Ну это норм!У производителей процессоров уже на сегодняшний день в загашнике как минимум 2 будущих поколения !Это задел и работа на опережение!