Некоторые наблюдения про СААБ

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем denis-sv, 4 апр 2011.

  1. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП
    Некоторые наблюдения.

    Берем 3 форума: audi, Vw, Шкода....Понимаю, что концерн один.
    И что видим:
    1. с корбками DSG проблема, народ мучается, меняет в гарантийный период и чешет репу, что делать когда гарантия закончится. A DSG ставится на весь модельный ряд VW, кроме Туарега.
    2. Движки 1,8Tsi и 2,0Tsi жрут масло, причем у многих по литру на тысячу, по гарантии дилер делает кап.ремонт, но не всем помогает. ПРи этом если за 15 тыс.км движок жрет пару литров это ЗДОРОВО, можно сказать повезло. У меня было три СААБа и масла от ТО до ТО я не доливаю. При этом народ на форумах Audi и VW мастерят самодельные маслоотделители, ищут уже снятые с произодства с литерой "А" маслоотделители. Вообщем танцуют с бубнами, но проблема пока не решена. И это все НОВЫЕ МАШИНЫ.
    Когда думали вять жене Q5 с 2.0Tsi, я спросил у менеджера про проблему с масложером. Получил ответ, что есть такая проблема, но в 2011 году она вроде решена:-). Но я не готов рисковать и менять в сборе движок по гарантии на машине стоимостью 2,3 млн. руб.

    А если почитать тесты, то СААБ будет отсталым и усаревшим г..ом, а 1,8 TSi и 2.0 Tsi супер современными:-), будет сказано про супер экономию бензина. Какая экономия? Мой B6 1.8Tsi DSG7 жрет 13 л. на сто, а 9.3 по этим же маршрутам 13,2 да ещё с полным приводом и на 90 л.с. мощнее. А какой экономии они говорят? двести граммаов на сто км? Тык мне это не интерсно.
    это касается и Dsg.

    У нас на форуме практически нет активных тем с проблемами движка и коробки. Я бы даже сказал, что в принципе нет тем связанных с надежностью и ломучестью 9-3SS.
    Все таки средства массовой информации рулят, кто платит тот и продает:-)
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2011
  2. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Ну как нет, есть конечно же... Но что касается 9-3,то тут свои косяки. Знаю что с автоматом проблемы бывают у многих после 3-5 лет службы. А еще знаю что практически у всех вылетают различные ЭБУ, которые рубят электрику напрочь. Сам слежу за этим, и сделал вывод, что в первые 3 года эксплуатации авто ярко выраженных проблем особо никто не встречал... Поправьте если я не прав.
    А с другой стороны - скажите чем 9-3 SS отличается от Opel Astra? )
     
  3. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП
    Ну как нет, есть конечно же... Но что касается 9-3,то тут свои косяки. Знаю что с автоматом проблемы бывают у многих после 3-5 лет службы. А еще знаю что практически у всех вылетают различные ЭБУ, которые рубят электрику напрочь. Сам слежу за этим, и сделал вывод, что в первые 3 года эксплуатации авто ярко выраженных проблем особо никто не встречал... Поправьте если я не прав.



    ----Тык это после 3-5 лет, я например столько на машине не езжу. А у них как раз ---
    -----проблемы в первые 3-5 лет:)

    А с другой стороны - скажите чем 9-3 SS отличается от Opel Astra?



    --А чем отличается ПАССАТ от A4?
    --VW гольф от АУДИ a3?
    --Шкода суперб от пассата?
    --и этот список можно продлевать и продлевать
     
  4. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    От астры всем, с Вектрой - есть совместимые элементы
     
  5. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    тьфу тьфу тьфу. мой my08 требует только колодок и ТО. на акпп и турбо каждый день молюсь. уже 60к наездили.
     
  6. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП

    Можешь не молиться:-)
    Свой 9-5 я продал при пробеге 170 тыс.км, с коробкой, турбиной, двиглом все было ОК.
     
  7. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП
    Но я не говорю, что VW и AUDI хуже СААБа.
    СААБ лучше: по движку, надежности коробки, сидениям, экстерьеру, а в остальном хуже:-)
     
  8. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Ну если учитывать, что сборка данных марок осуществляется в Калуге... берегись брат и молись перед покупкой таких авто.
    Скажу по секрету, авто там собирает пачка вымытых и переодетых абрехов :D
    Да и еще: сидения у сааб-а полный отстой, неудобные ужас - шопа ма болит вошпе... У фолькса класные сидухи у ауди жесткие но удобные. Экстерьер у ауди на высоте, не считая ущербных моделей типа ТТ, Q5, А1.
     
  9. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    :shok: ну не знаю, ездил в фольцах - по мне у сааба в разы удобнее, я один раз в московских пробхах на саабе проездил 8 часов - не устал совсем, у фольца сидухи никакие. У ауди тоже не понравились, может у них есть спортивные поудобнее, но стандартные совсем вата, как в авео)))
     
  10. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Рекаро рулит :D
     
  11. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП

    Конечно на вкус и цвет..
    У какой модели фолькса и audi?
    Мне удобней чем в пассате 2010 г.в. с электро сидушкой (проехал 20 тыс.км)
    чем в A3 2009г.в. механ. сидения (в основном пассажир)
    A4 10 г.в. электро в дцати напрвлениях (тест драйв)
    Q5 (тест драйв)
     
  12. Yozi

    Yozi * * * * *

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    2.043
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo XC 90 ' 2009
    Авто:
    Jeep Wrangler ' 2008
    Я считаю, что после небольшой правки, фразу "Я не говорю, что BMW, Audi, Ford, Honda хуже SAAB-a. Просто SAAB - лучше!" надо в мемориз!
     
  13. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    Я когда покупал свой 9-3, превое, что меня подкупило - мне нереально удобно сидеть (причем это первая мысль, которая пришла мне в голову), как в домашние тапочки.... так что, как говорится... попы у всех разные... и мнения тоже....
     
  14. elxim

    elxim Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    729
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 AERO 2.3Т АКПП/9000 М97 2.3T МКПП-продан:(
    сестра купила а5 двух литровую,спорт пакет и все дела.после получасовой поездки на "этом чуде",устал ужасно.толком не едет но со спорт чуть по резвее.после поездки на 9-5 аэро из коврова в коломну через москву,имхо аудот показался унылым ведром:popa::frend: после 15000 км у нее замена двс,хорошо что по гарантии.сделал для себя некоторые выводы.из концерна VAG устраивает только а3 3.2 ,а8 и таурег,но это слииишком дорого:)):saab:
     
  15. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Я уже 11 лет параллельно фольцы пользую:кедди гольф джетта пассат и прочие и вот что скажу-на моем шпроте сидухи по-удобству уступают им всем!В салоне когда брали сразу обратил внимание на короткую подушку-жутко неудобная штука!Вот на 9к аэро-вот это было круто удобно!Сравнивал своим жопом а не со слов товарища!
     
  16. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    На 9-5 аэровские кресла, наверное лучшие в своём классе, особенно для тех, кто со спиной мучаются...
     
  17. elxim

    elxim Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    729
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 AERO 2.3Т АКПП/9000 М97 2.3T МКПП-продан:(
    а мне кажется на 9к аэро...хотя сколько людей столько и мнений,и спорить и доказывать что у сааба или VAGа самые лучшие сидухи,бесполезно!:frend:
     
  18. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    Ну, на счет сверх надежности Сааб - это Вы, пожалуй, перегнули) Проблем у всех хватает, "не тут, так здесь"..
    Так же не забывайте кол-во автомобилей ВАГ и Сааб -> больше автомобилей, больше отзывов и брака.. хотя если считать относительно.. да кто ж считал..

    Единственное, в чем я соглашусь - это то, что жор масла на VAG - это какой-то звездец, при этом считающийся нормой..
     
  19. †aucher™

    †aucher™ Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    продано 9-3SS 08MY 2.0TS АКПП
    Авто:
    продано 2 колеса, в поисках нового
    а где-то на форуме выкладывали статистику поломок, точнее статистику посещений СТО в Германии, почти на все авто. Графики были такие: 0-50000 кол-во поломок и обращений, 50000-100000 кол-во поломок и обращений и авто не старше 2008 года. Сааб показал, очень хорошие результаты. Статистика была на 1к авто всех производителей.

    А вот и тема: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=16053
     
  20. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    Сидухи на 9-3 и на 9-5 аэро очень разняться, хотя издали в чём-то похожи. Я вот на дальнике долго в 9-3 сидеть не могу, неудобно и спина устаёт. А с аэрушных 9-5 даже вставать лень, когда кто-нибудь из пассажиров просит техническую остановку.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)