Некоторые наблюдения. Берем 3 форума: audi, Vw, Шкода....Понимаю, что концерн один. И что видим: 1. с корбками DSG проблема, народ мучается, меняет в гарантийный период и чешет репу, что делать когда гарантия закончится. A DSG ставится на весь модельный ряд VW, кроме Туарега. 2. Движки 1,8Tsi и 2,0Tsi жрут масло, причем у многих по литру на тысячу, по гарантии дилер делает кап.ремонт, но не всем помогает. ПРи этом если за 15 тыс.км движок жрет пару литров это ЗДОРОВО, можно сказать повезло. У меня было три СААБа и масла от ТО до ТО я не доливаю. При этом народ на форумах Audi и VW мастерят самодельные маслоотделители, ищут уже снятые с произодства с литерой "А" маслоотделители. Вообщем танцуют с бубнами, но проблема пока не решена. И это все НОВЫЕ МАШИНЫ. Когда думали вять жене Q5 с 2.0Tsi, я спросил у менеджера про проблему с масложером. Получил ответ, что есть такая проблема, но в 2011 году она вроде решена:-). Но я не готов рисковать и менять в сборе движок по гарантии на машине стоимостью 2,3 млн. руб. А если почитать тесты, то СААБ будет отсталым и усаревшим г..ом, а 1,8 TSi и 2.0 Tsi супер современными:-), будет сказано про супер экономию бензина. Какая экономия? Мой B6 1.8Tsi DSG7 жрет 13 л. на сто, а 9.3 по этим же маршрутам 13,2 да ещё с полным приводом и на 90 л.с. мощнее. А какой экономии они говорят? двести граммаов на сто км? Тык мне это не интерсно. это касается и Dsg. У нас на форуме практически нет активных тем с проблемами движка и коробки. Я бы даже сказал, что в принципе нет тем связанных с надежностью и ломучестью 9-3SS. Все таки средства массовой информации рулят, кто платит тот и продает:-)
Ну как нет, есть конечно же... Но что касается 9-3,то тут свои косяки. Знаю что с автоматом проблемы бывают у многих после 3-5 лет службы. А еще знаю что практически у всех вылетают различные ЭБУ, которые рубят электрику напрочь. Сам слежу за этим, и сделал вывод, что в первые 3 года эксплуатации авто ярко выраженных проблем особо никто не встречал... Поправьте если я не прав. А с другой стороны - скажите чем 9-3 SS отличается от Opel Astra? )
Ну как нет, есть конечно же... Но что касается 9-3,то тут свои косяки. Знаю что с автоматом проблемы бывают у многих после 3-5 лет службы. А еще знаю что практически у всех вылетают различные ЭБУ, которые рубят электрику напрочь. Сам слежу за этим, и сделал вывод, что в первые 3 года эксплуатации авто ярко выраженных проблем особо никто не встречал... Поправьте если я не прав. ----Тык это после 3-5 лет, я например столько на машине не езжу. А у них как раз --- -----проблемы в первые 3-5 лет А с другой стороны - скажите чем 9-3 SS отличается от Opel Astra? --А чем отличается ПАССАТ от A4? --VW гольф от АУДИ a3? --Шкода суперб от пассата? --и этот список можно продлевать и продлевать
тьфу тьфу тьфу. мой my08 требует только колодок и ТО. на акпп и турбо каждый день молюсь. уже 60к наездили.
Можешь не молиться:-) Свой 9-5 я продал при пробеге 170 тыс.км, с коробкой, турбиной, двиглом все было ОК.
Но я не говорю, что VW и AUDI хуже СААБа. СААБ лучше: по движку, надежности коробки, сидениям, экстерьеру, а в остальном хуже:-)
Ну если учитывать, что сборка данных марок осуществляется в Калуге... берегись брат и молись перед покупкой таких авто. Скажу по секрету, авто там собирает пачка вымытых и переодетых абрехов :D Да и еще: сидения у сааб-а полный отстой, неудобные ужас - шопа ма болит вошпе... У фолькса класные сидухи у ауди жесткие но удобные. Экстерьер у ауди на высоте, не считая ущербных моделей типа ТТ, Q5, А1.
: ну не знаю, ездил в фольцах - по мне у сааба в разы удобнее, я один раз в московских пробхах на саабе проездил 8 часов - не устал совсем, у фольца сидухи никакие. У ауди тоже не понравились, может у них есть спортивные поудобнее, но стандартные совсем вата, как в авео)))
Конечно на вкус и цвет.. У какой модели фолькса и audi? Мне удобней чем в пассате 2010 г.в. с электро сидушкой (проехал 20 тыс.км) чем в A3 2009г.в. механ. сидения (в основном пассажир) A4 10 г.в. электро в дцати напрвлениях (тест драйв) Q5 (тест драйв)
Я считаю, что после небольшой правки, фразу "Я не говорю, что BMW, Audi, Ford, Honda хуже SAAB-a. Просто SAAB - лучше!" надо в мемориз!
Я когда покупал свой 9-3, превое, что меня подкупило - мне нереально удобно сидеть (причем это первая мысль, которая пришла мне в голову), как в домашние тапочки.... так что, как говорится... попы у всех разные... и мнения тоже....
сестра купила а5 двух литровую,спорт пакет и все дела.после получасовой поездки на "этом чуде",устал ужасно.толком не едет но со спорт чуть по резвее.после поездки на 9-5 аэро из коврова в коломну через москву,имхо аудот показался унылым ведромpa:: после 15000 км у нее замена двс,хорошо что по гарантии.сделал для себя некоторые выводы.из концерна VAG устраивает только а3 3.2 ,а8 и таурег,но это слииишком дорого:
Я уже 11 лет параллельно фольцы пользую:кедди гольф джетта пассат и прочие и вот что скажу-на моем шпроте сидухи по-удобству уступают им всем!В салоне когда брали сразу обратил внимание на короткую подушку-жутко неудобная штука!Вот на 9к аэро-вот это было круто удобно!Сравнивал своим жопом а не со слов товарища!
а мне кажется на 9к аэро...хотя сколько людей столько и мнений,и спорить и доказывать что у сааба или VAGа самые лучшие сидухи,бесполезно!:
Ну, на счет сверх надежности Сааб - это Вы, пожалуй, перегнули) Проблем у всех хватает, "не тут, так здесь".. Так же не забывайте кол-во автомобилей ВАГ и Сааб -> больше автомобилей, больше отзывов и брака.. хотя если считать относительно.. да кто ж считал.. Единственное, в чем я соглашусь - это то, что жор масла на VAG - это какой-то звездец, при этом считающийся нормой..
а где-то на форуме выкладывали статистику поломок, точнее статистику посещений СТО в Германии, почти на все авто. Графики были такие: 0-50000 кол-во поломок и обращений, 50000-100000 кол-во поломок и обращений и авто не старше 2008 года. Сааб показал, очень хорошие результаты. Статистика была на 1к авто всех производителей. А вот и тема: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=16053
Сидухи на 9-3 и на 9-5 аэро очень разняться, хотя издали в чём-то похожи. Я вот на дальнике долго в 9-3 сидеть не могу, неудобно и спина устаёт. А с аэрушных 9-5 даже вставать лень, когда кто-нибудь из пассажиров просит техническую остановку.