Неисправности спидометра и одометра

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем D'arch_angel, 29 июн 2008.

  1. laytser

    laytser Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Россия.Моск.обл.Люберцы
    Авто:
    9000 CSE B234I МКПП 94г
    Скорость показывает чётко,значит проблема внутри:cray:
    Буду разбирать смотреть
    Кто подскажет сколько спидометр стоит примерно Б/У?
     
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2010
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Есть рабочий с 93 года турбо (до 250Км/ч который) если подходит могу затак отдать.
     
  3. laytser

    laytser Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Россия.Моск.обл.Люберцы
    Авто:
    9000 CSE B234I МКПП 94г
    Спасибо но боюсь что не подайдёт,у меня не турбо и 94 год
     
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2010
  4. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Этому факту следует радоваться :) Ибо если б скорость не показывал, то велик был бы шанс вскрыть КПП...
    Сначала разбери изучи, а после уж по результатам искать будешь рабочую, ну или терпеть...
     
  5. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Кстати: Как подобрать "Приборку" если машина "конструктор"? Дядя Федор что думаешь? А то у мни не показывае положение рукоятки АКПП.....:help::sarc:
     
  6. laytser

    laytser Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Россия.Моск.обл.Люберцы
    Авто:
    9000 CSE B234I МКПП 94г
    Я предполагаю что на приборке есть свой код,по нему и стоит искать!!!
     
  7. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Это логично спору нет! Но я же написал машина "Конструктор" приборка х.з. от какой но год с проводкой сходиться! (шильда на проводке 95 года и щиток тоже а вот карабас 97 г.в.) Хотя карабас тут тупо не причем!.....:)))))
     
  8. laytser

    laytser Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Россия.Моск.обл.Люберцы
    Авто:
    9000 CSE B234I МКПП 94г
    Ну машина с этой приборкой ездила?Если ездила и при этом не каких проблем не было,то я бы такую же по коду подобрал и не парился
     
  9. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Нет приборка другая была! Так как перебирал право-рульную..... Косу пришлось менять! А приборка покупалась на разборе!
     
  10. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Положение селектора то это не сама приборка, а EDU ..
    И тут ещё возможен вариант, что дело в селекторе, а не в приборке
     
  11. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    :shok: Опа на! Это как? А как Силектор подобрать!???
     
  12. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Ну едушка откуда знает какая передача?
    От контактной группы под рукояткой, она же блочит стартёр при включенных передачах, она же так же говорит мозгу какая включена передача.
    Залезть, например, контакты почистить, думаю, не помешает, уж хуже то точно не станет.

    PS Я надеюсь, что EDU то для автомата, то есть символы на нём эти есть, но не загораются. Эт на всякий случай...
     
  13. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Едушка автомата.... Горят передачи а палочка под ними ни куда не ходит! Машина не едет! Просто она у мни на стадии оформления! А прабл остался надо как то решать! Помоги советом!

    Да и стартер не блочит! Был даже случай заводки на передаче! Прабл актуален просто пипец!......=\
     
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2010
  14. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    И? Я ж те уже сказал в каком месте соприкасаются индикация вкл передачи и блокировка стартёра?
     
  15. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Просто на счет селектора в частности контактной группы: Дак чем она отличается в годах? И как подобрать панель если тока известна мануфактура косы (жгута всей проводки)....... То есть мне надо: Подобрать селектор+Щиток? По тому году что у мни проводка в машине?
     
  16. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Я думаю, но точно не знаю, что эта контактная группа селектора одна на все 9000.
    ИМХО просто нужно поглядеть схему, туда залезть и тестером пощупать, что там когда замыкается, подключен ли разъём, много ли грязи, нет ли какого колхоза.
     
  17. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    *Просит помощи в этом не легком деле! Пивом обеспечит! Если чо то Леннинский пр....=)*
     
  18. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    разбирал.....если есть возможность найти, можно поменять только блок спидометра, там всё блоками меняеться, можно так-же убрать / добавить скажем блок где давление надува....или блок(дисплэй) механика/автомат...:saab:
     
  19. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Я скорее имел в виду то, что, ВОЗМОЖНО, трабл решаем возвращением на место некоей слетевшей шестерёнки, но, имхо, маловероятно.
     
  20. laytser

    laytser Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Россия.Моск.обл.Люберцы
    Авто:
    9000 CSE B234I МКПП 94г
    Я тоже думаю что там шестерня какая то отвалилась,так как есть предположение что спидометр перестал километры считать после того как я сбросил одометр на нули,сейчас просто нет возможности пойти разбирать так как болен,как разберу отпишусь чего там было.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)