неисправность климата, вода под ковриком. самому пока не справится

Тема в разделе "9-5", создана пользователем dialog, 11 сен 2012.

  1. dialog

    dialog Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Тверская обл. г. Осташков
    Авто:
    Citroen C4 2012
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    Ребят владею 9-5 2,3Т 1998гв правда всего 1,5 месяца,за это время столкнулся с 4мя проблемами:
    1- вода под ковриком пассажира(сегодня полезу прочищать все сливы)
    2- жужит под капотом в такт с оборотами двигателя,мне кажется что то с насосом кондиционера (потому что климат не холодит!!!)кстати такая особенность когда резко даёш газу жужение либо пропадает либо становитсья очень тихим что из кабины не слышно!!!
    3- климат дует только в лицо и на боковые стекла,в ноги и самое главное на лоб. стекло не дует или дует но очень слабо езжу с замёршими ногами и запотевшим лбом!температура регулируется нормально вроде бы единственное как я говорил кондиционер не работает.
    При диагност. выдаёт 21 и 08 ошибку.
    4-лопнул патрубок интеркуллера который идёт под 90" с турбины на алюминевый переходник,диаметр 2 дюйма, я поставил камазо патрубок будет ли он ходить или искать силикон?

    Прошу не оставить без внимания,хочется довести до ума!
    Прошу сильно не пинать мой первый пост!!!
     
  2. Datel

    Datel Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП
    Перву решиш сам сення чисткай
    вторую по описанию нерешиш, либо сними на видео и закинь
    Трелья решается путем демонтажа бардачка, там будет стаять моторчик, его снимаеш и шестеренку поправляеш(всего на управление несколько моторчиков, сматри в ВИСе)
    четверта дай простратся по плешку, выдержит давление будет ходит, нет разорвет ))
     
  3. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    чет я не видел у камазов настолько изогнутый шланг.
     
  4. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    чтоб тебя сильно не пинать потрудись прочитать правила,
    особенно пункт о названии темы и исправь название.

    по ошибкам климата и по другим вопросам пользуй поиск
     
  5. dialog

    dialog Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Тверская обл. г. Осташков
    Авто:
    Citroen C4 2012
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    Это родной рваный шланг,камазовский точно такой только по длиннее (если быть точным верхний патрубок радиатора камаз евро2) я думал родные многослойные а они обычные однослойные!
    P1040112 (800x600).jpg
     
  6. dialog

    dialog Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Тверская обл. г. Осташков
    Авто:
    Citroen C4 2012
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998

    Datel подскажи пожалуйста что с ним делать,моторчик крутиться а до привода не достаёт не ужеле новый искать?

    P1040122.jpg
     
  7. dialog

    dialog Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Тверская обл. г. Осташков
    Авто:
    Citroen C4 2012
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    Не могу разобраться откуда течь под коврик пассажира,всё разобрал нигде ничего забитого не нашёл,всё дуется может кто сталкивался с подобным?
    Единственное не было одной шпильки на резиновый пыльник ЭБУ,я ещё 2 сломал)))

    P1040114.jpg


    P1040115.jpg


    P1040116.jpg


    P1040119.jpg

    вот в этом месте видно что осталась одна шпилька.
    P1040120.jpg
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)