Ребят владею 9-5 2,3Т 1998гв правда всего 1,5 месяца,за это время столкнулся с 4мя проблемами: 1- вода под ковриком пассажира(сегодня полезу прочищать все сливы) 2- жужит под капотом в такт с оборотами двигателя,мне кажется что то с насосом кондиционера (потому что климат не холодит!!!)кстати такая особенность когда резко даёш газу жужение либо пропадает либо становитсья очень тихим что из кабины не слышно!!! 3- климат дует только в лицо и на боковые стекла,в ноги и самое главное на лоб. стекло не дует или дует но очень слабо езжу с замёршими ногами и запотевшим лбом!температура регулируется нормально вроде бы единственное как я говорил кондиционер не работает. При диагност. выдаёт 21 и 08 ошибку. 4-лопнул патрубок интеркуллера который идёт под 90" с турбины на алюминевый переходник,диаметр 2 дюйма, я поставил камазо патрубок будет ли он ходить или искать силикон? Прошу не оставить без внимания,хочется довести до ума! Прошу сильно не пинать мой первый пост!!!
Перву решиш сам сення чисткай вторую по описанию нерешиш, либо сними на видео и закинь Трелья решается путем демонтажа бардачка, там будет стаять моторчик, его снимаеш и шестеренку поправляеш(всего на управление несколько моторчиков, сматри в ВИСе) четверта дай простратся по плешку, выдержит давление будет ходит, нет разорвет ))
чтоб тебя сильно не пинать потрудись прочитать правила, особенно пункт о названии темы и исправь название. по ошибкам климата и по другим вопросам пользуй поиск
Это родной рваный шланг,камазовский точно такой только по длиннее (если быть точным верхний патрубок радиатора камаз евро2) я думал родные многослойные а они обычные однослойные!
Datel подскажи пожалуйста что с ним делать,моторчик крутиться а до привода не достаёт не ужеле новый искать?
Не могу разобраться откуда течь под коврик пассажира,всё разобрал нигде ничего забитого не нашёл,всё дуется может кто сталкивался с подобным? Единственное не было одной шпильки на резиновый пыльник ЭБУ,я ещё 2 сломал))) вот в этом месте видно что осталась одна шпилька.