Недодув турбины без явных причин.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Serega, 8 июн 2016.


  1. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    Всех приветствую!

    Сделал следующие наблюдения
    :
    - при разогретом двигателе (то есть поездил уже 30-40 минут) при газе в пол на 4500 оборотах турбина недодувает одно деление до красной зоны, 5000 оборотов - недодув два деления и т.д. Дальше скорость переключается и турбина дует в полную силу, опять до 4500-5000 оборотов и снова недодувает.
    - если с ночи сажусь в машину, еду, жду пока стрелка температуры встанет в положение нормы и начинаю топить, то всё нормально дует как ни в чём не бывало. Через какое-то время снова начинается недодув на высоких оборотах (от температуры видимо есть какая-то зависимость)
    - сейчас потеплело и после часа в пробке машина стала жестоко тупить на разгоне с низов, пока 2200 оборотов не наберёшь, разгон еле-еле. Если ещё и с климатом стоять, так совсем не едет. Температура двигателя (смотрю через ELM) при этом 89-100.
    - иногда чувствуются мелкие рывки, при условии, что разгон делаешь как бы в "натяг", то есть обороты 2500-3500 и турбина дует на всю
    - ошибок нет
    - турбина не люфтит, масло не гонит, при интенсивном разгоне и оборотах ниже 4500 дует нормально, т.е. почти до красного деления

    Что делалось за последнее время с машиной:
    - опрессовка с последующей заменой клапана вентиляции картерных газов
    - диагностику с TECH2
    - замена магнитного клапана, который стоит на турбине и к которому куча трубочек подходит, не знаю как он называется (в сервисе при диагностике сказали, что там порядка 8 разных положений и больше половины не работает, поэтому купил новый)
    - стандартное ТО (масло, свечи, фильтры)
    - катушки менялись все (как раз из-за рывков думал на них и ошибка была по поводу них, но после замены катушек ошибок нет, а рывочки при разгоне и недодув есть)

    Если есть мысли куда стоит смотреть, то прошу поделиться. Возможно уже кто-то сталкивался с подобными симптомами. В сервисе уже два раза был, денег оставил, а проблема всё там же.

    P.S. говорят из-за радиаторов не мытых такое может быть. Но зимой после пробок было тоже самое.
     
  2. vetal

    vetal Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 SS, 2007, АКПП, B207L
    В данный момент щас такая же проблема. Заменил и продиагностировал все что можно. В итоге проблема в ЭБУ. щас ремонтирую мозги
     
  3. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    На них подумал бы в последнюю очередь. Тем более 2 года назад я их менял на новый оригинал.
     
  4. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    Не уж то это единственная идея? Может какие-нибудь ещё датчики посмотреть? Вроде есть подобный магнитный клапан как на турбине, но стоит где то рядом с дросселем, он может такие эффекты при поломке давать?
     
  5. petruny

    petruny Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Протвино
    Авто:
    9-3 2.0t АКПП 2008г
    магнитный клапан управления турбиной, не покупал, отремонтировал свой, 3 трубочки в него входит и разьем, проверить просто: это обычный 2х ходовой клапан, дуешь в дырочку выдувается с одного из 2х других отверстий, подаешь напряжение выдувается из другого отверстия, причем продуваться должен легко (дуть в трубочку возле разьема). у себя выковырял оттуда кусок кокса (пары масла там закоксовываются).
     
  6. misist

    misist Активный

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3t АКПП 08г.
    плюсану к теме. та же беда. недодувает 2 деления на холостых тоже
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.236
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    на холостых и не должен додувать
     
  8. RiD

    RiD Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    Saab 9-3 Дорест
    Автор имей совесть! Расскажи чем закончилось то)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)