недодув провалы и прочие недомогания.....

Тема в разделе "9-5", создана пользователем аэроKZ, 22 июл 2011.

  1. аэроKZ

    аэроKZ Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Казахстан. автономная республика Шымкент
    Авто:
    9-5 аэро АКПП 2000.
    добрый день форумчане...
    после покупки транспортного средства стал устранять всевозможные болячки и прочие неполадки.....
    было сделано следующее :

    Замена системы вентиляции картерных газов.... (с запчастями у нас туговато, так что пришлось 2 недостающих патрубка колхозить с силиконовых) также замена одностороннего клапанка и трубок к нему.

    Вчера был обнаружен недодув из-за трещины патрубка улитка-интеркулер.
    (по причине недоступности оного был выточен люминевый переходник на патрубок и все закреплено хомутами.....

    При выезде выявились проблемы в следующем:
    1. провал при трогании с места, как бы нажимаешь газ, задумчивость ДВС на поднятие оборотов, даже пару раз слышны были хлопки как при неправильном зажигании на атмо.....
    так же и при движении , например при скорости 60 км начинаешь плавно добавлять газ-реакция вялая, подбрасываешь поболее - получается резкое ускорение...
    2. При запуске ДВС на холодную мин 10 местами наблюдается расколбас....вибрация двигла, по ощущениям похоже на кратковременные троения...или пропуски форсов.....
    3. ощущается вибрация на D... особенно когда начинаешь на месте вращать руль... даже порой глохнет ... при установке на N вибрация пропадает...
    4. Вчера при злостном ускорении на оборотах около 5- 5,5 кратковременно брякали пальцы......

    заранее благодарен советам и пожеланиям в каком направлении двигаться чего и де искать и проверять....
    ЗЫ. Авто в наших краях немного редкое как и запасные части к оному.....
     
  2. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    А всё же почему звенят пальцы?
     
  3. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    пальцы звенеть не могут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    явление, которое вы слышите называется ДЕТОНАЦИЯ.

    небольшой поиск по форуму многое вам прояснит.
     
  4. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    сласибо.
     
  5. аэроKZ

    аэроKZ Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Казахстан. автономная республика Шымкент
    Авто:
    9-5 аэро АКПП 2000.
    ага детонация....... грешу в данный момент на кассету.... тем более визуально она не камильфо....
     
  6. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    Попробуй посильнее затянуть хомут на патрубке,который одевается непосредственно на дроссель с верху,возможно просто у тебя идет подсос воздуха.
     
  7. аэроKZ

    аэроKZ Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Казахстан. автономная республика Шымкент
    Авто:
    9-5 аэро АКПП 2000.
    да патрубки все проюзал....
    был нижний лопнутый примерно вот так.... P1040560.jpg
    выточил флянец за отсутствием оного... затянул все на хомуты.....
    вроде не подсоса с атмосферы и не надува в атмосферу не наблюдается....
    жду кассету. если не поможет буду юзать дальше....
     
  8. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Привет. Ещё, если у тебя Open Sid работает, то было бы неплохо посмотреть показания датчика температуры воздуха на впуске (стоит на трубе от кулера спереди). У меня авто 1999 г.в. и проблема была в нём: показывал 90 и тут же -18
     
  9. аэроKZ

    аэроKZ Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Казахстан. автономная республика Шымкент
    Авто:
    9-5 аэро АКПП 2000.
    в том то и дело что не работает.....
    приходится пока тошнить..... тапку в пол давить сцыкотно , детонация злая штука.....
     
  10. аэроKZ

    аэроKZ Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Казахстан. автономная республика Шымкент
    Авто:
    9-5 аэро АКПП 2000.
    нашёлся наконец то патрубок, также были заменены все подозрительные шланги на силикон.... побежала машинка интереснее намного, но увы провалы немного остались...
    надежда что замена кассеты избавит от расколбасов окончательно.......
     
  11. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    у себя проблему нашёл.Над выпускном коллектором стоит защитный экран и он почемуто упирался в изгиб тяги турбины. В итоге протёртая насквозь внутренняя часть экрана в виде небольшого эллипса.Наткнулся на это случайно при замене масла.Как я понимаю тяга не двигалась полностью,отсюда провалы и детонация.Сейчас летаю без "звона пальцев"и провалов.
     
  12. аэроKZ

    аэроKZ Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Казахстан. автономная республика Шымкент
    Авто:
    9-5 аэро АКПП 2000.
    проблема троения на холодную так и не решена...
    после холодного запуска отчетливо троит мин 5 пока не наберет температуру...причем так что может и заглохнуть... схватывает сразу (крутить стартером по долгу не надо)...

    система вентиляции картера новая модернизированая
    кассета новая
    шланчики заменены на силикон
    клапан вентиляции новый оригинал
    на подсос все проверил, все клапана исправные
    свечи прошли тыс 6 от силы
    дтож (на головке сбоку) новый...
    топливный фильтр новый...
    вчера снял и промыл продул интеркулер, заодно посмотрел турбину, она чувствует себя превосходно...
    сегодня вырезал катализаторы (бочки удалили полностью, из гнутья сварили даун пайп)
    чек эндж не загорается и совершенно не тревожит...
    после прогрева двс работает идеально, провалов и прочих неприятностей не наблюдается... динамика на высоте (при отк антибукса шлифует на асфальте)
    расход в норме...бензин строго 98...

    где рыть и что это может быть ???
    опэн сида нет, до теха ехать 750 км не рентабельно... временных доноров нет (машина в городе в ед. экземпляре)...
     
  13. аэроKZ

    аэроKZ Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Казахстан. автономная республика Шымкент
    Авто:
    9-5 аэро АКПП 2000.
    пришлось все же скататься за 700 с гаком км до ближайшего теха...
    проблема решена, хоть и ушло на это почти 2 дня...
    все отлично, все работает.........
     
  14. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Так расскажи, что было, и как решили!
     
  15. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Мда...Зачем писать о победе,если не излагаешь причину неисправности?
     
  16. Pro.sport

    Pro.sport Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Липецк
    Авто:
    9-5 AERO М03 МКПП
    Пусть меня забанят на пару дней...НО ЭТО ПИ*ДЕЦ НАХ*Й!!! Зёма, ты ничо не попутал? Нах*я людям мозг выносить,чтобы потом ничего не отписать?! Чимкент-Алматы одним словом...
     
  17. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    "расчехляем поп-корн"
     
  18. аэроKZ

    аэроKZ Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Казахстан. автономная республика Шымкент
    Авто:
    9-5 аэро АКПП 2000.
    ыыы... переполошились....просто возможно хотелось узнать интересно ли это вобщем кому либо..........

    тех показал ошибку волюметра.... поменяли оного... ошибка опять выскочила на следующий день... подключили тех и поехали с ним кататься, опять он безжалостно ругался на волюметр, и еще лезли какие то непонятные данные... так как господа ремонтники сошлись на мнении что гдето подсос воздуха машину оставил им для дальнейших эксперементов на сутки... косяк был как и предпологали в подсосе воздуха... на соединении кобры с турбиной был совсем кривой хомутик закрученный чьими то кривыми руками ранее.... машина поехала достойна и пропали все глюки, особенно с холодным запуском и дерганьем...

    вопреки мнениям что в Алматы у офицалов заоблачные ценники я отдал про все за все им всего 70 доларей....и лично убедился что вполне адекватные и знающие люди....
     
  19. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Что есть волюметр?
     
  20. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Думаю, что "счётчик потока воздуха", а "хомутик" - 9178666
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)