добрый день форумчане... после покупки транспортного средства стал устранять всевозможные болячки и прочие неполадки..... было сделано следующее : Замена системы вентиляции картерных газов.... (с запчастями у нас туговато, так что пришлось 2 недостающих патрубка колхозить с силиконовых) также замена одностороннего клапанка и трубок к нему. Вчера был обнаружен недодув из-за трещины патрубка улитка-интеркулер. (по причине недоступности оного был выточен люминевый переходник на патрубок и все закреплено хомутами..... При выезде выявились проблемы в следующем: 1. провал при трогании с места, как бы нажимаешь газ, задумчивость ДВС на поднятие оборотов, даже пару раз слышны были хлопки как при неправильном зажигании на атмо..... так же и при движении , например при скорости 60 км начинаешь плавно добавлять газ-реакция вялая, подбрасываешь поболее - получается резкое ускорение... 2. При запуске ДВС на холодную мин 10 местами наблюдается расколбас....вибрация двигла, по ощущениям похоже на кратковременные троения...или пропуски форсов..... 3. ощущается вибрация на D... особенно когда начинаешь на месте вращать руль... даже порой глохнет ... при установке на N вибрация пропадает... 4. Вчера при злостном ускорении на оборотах около 5- 5,5 кратковременно брякали пальцы...... заранее благодарен советам и пожеланиям в каком направлении двигаться чего и де искать и проверять.... ЗЫ. Авто в наших краях немного редкое как и запасные части к оному.....
пальцы звенеть не могут! явление, которое вы слышите называется ДЕТОНАЦИЯ. небольшой поиск по форуму многое вам прояснит.
Попробуй посильнее затянуть хомут на патрубке,который одевается непосредственно на дроссель с верху,возможно просто у тебя идет подсос воздуха.
да патрубки все проюзал.... был нижний лопнутый примерно вот так.... выточил флянец за отсутствием оного... затянул все на хомуты..... вроде не подсоса с атмосферы и не надува в атмосферу не наблюдается.... жду кассету. если не поможет буду юзать дальше....
Привет. Ещё, если у тебя Open Sid работает, то было бы неплохо посмотреть показания датчика температуры воздуха на впуске (стоит на трубе от кулера спереди). У меня авто 1999 г.в. и проблема была в нём: показывал 90 и тут же -18
в том то и дело что не работает..... приходится пока тошнить..... тапку в пол давить сцыкотно , детонация злая штука.....
нашёлся наконец то патрубок, также были заменены все подозрительные шланги на силикон.... побежала машинка интереснее намного, но увы провалы немного остались... надежда что замена кассеты избавит от расколбасов окончательно.......
у себя проблему нашёл.Над выпускном коллектором стоит защитный экран и он почемуто упирался в изгиб тяги турбины. В итоге протёртая насквозь внутренняя часть экрана в виде небольшого эллипса.Наткнулся на это случайно при замене масла.Как я понимаю тяга не двигалась полностью,отсюда провалы и детонация.Сейчас летаю без "звона пальцев"и провалов.
проблема троения на холодную так и не решена... после холодного запуска отчетливо троит мин 5 пока не наберет температуру...причем так что может и заглохнуть... схватывает сразу (крутить стартером по долгу не надо)... система вентиляции картера новая модернизированая кассета новая шланчики заменены на силикон клапан вентиляции новый оригинал на подсос все проверил, все клапана исправные свечи прошли тыс 6 от силы дтож (на головке сбоку) новый... топливный фильтр новый... вчера снял и промыл продул интеркулер, заодно посмотрел турбину, она чувствует себя превосходно... сегодня вырезал катализаторы (бочки удалили полностью, из гнутья сварили даун пайп) чек эндж не загорается и совершенно не тревожит... после прогрева двс работает идеально, провалов и прочих неприятностей не наблюдается... динамика на высоте (при отк антибукса шлифует на асфальте) расход в норме...бензин строго 98... где рыть и что это может быть ??? опэн сида нет, до теха ехать 750 км не рентабельно... временных доноров нет (машина в городе в ед. экземпляре)...
пришлось все же скататься за 700 с гаком км до ближайшего теха... проблема решена, хоть и ушло на это почти 2 дня... все отлично, все работает.........
Пусть меня забанят на пару дней...НО ЭТО ПИ*ДЕЦ НАХ*Й!!! Зёма, ты ничо не попутал? Нах*я людям мозг выносить,чтобы потом ничего не отписать?! Чимкент-Алматы одним словом...
ыыы... переполошились....просто возможно хотелось узнать интересно ли это вобщем кому либо.......... тех показал ошибку волюметра.... поменяли оного... ошибка опять выскочила на следующий день... подключили тех и поехали с ним кататься, опять он безжалостно ругался на волюметр, и еще лезли какие то непонятные данные... так как господа ремонтники сошлись на мнении что гдето подсос воздуха машину оставил им для дальнейших эксперементов на сутки... косяк был как и предпологали в подсосе воздуха... на соединении кобры с турбиной был совсем кривой хомутик закрученный чьими то кривыми руками ранее.... машина поехала достойна и пропали все глюки, особенно с холодным запуском и дерганьем... вопреки мнениям что в Алматы у офицалов заоблачные ценники я отдал про все за все им всего 70 доларей....и лично убедился что вполне адекватные и знающие люди....