Недодув и передув турбины

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Vassiliy, 25 авг 2019.


  1. Vassiliy

    Vassiliy Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 Aero
    Всем доброго дня!

    Пару месяцев назад менял турбину, ЭБУ и дросельную заслонку(до замены вообще не ехала машина), машина очень вяло набирает скорость и обороты, но бывает и такое, заведешь ее обороты набирает очень быстро, но турбина оказывается сразу в красной зоне и турбина спускает (если потихоньку жать на педаль газа, не доводя до красной зоны, то сброса не будет). На машине установлено ГБО, при достижении 4 000 оборотов машина переключается на бензин (это только тогда, когда машина резво набирает обороты), а когда машина едет вяло то переключения не происходит.
    Кто подскажет куда смотреть? Или может такое у кого то было уже?!

    Турбина Митсубиши
     
  2. Vassiliy

    Vassiliy Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 Aero
    неужели никто не сталкивался с таким?! ((
     
  3. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.829
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Так в чем проблема все вроде так и должно быть топнул дунуло пихнуло едиш ровно стабильно она и не дует база край а то и того меньше другой вопрос если тапка в пол а она не дует
     
  4. Vassiliy

    Vassiliy Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 Aero
    проблема в том что когда турбина хорошо дует то невозможно резко набрать обороты, при нажатии на педаль газа, турбина моментально уходит в красную зону и происходит спуск воздуха, но это случается не часто, бывает заведешь двигатель и оно так, чаще машина очень вяло себя ведет, обороты не резво набирает и турбина еле до середины доходит
     
  5. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.829
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    По 9-3 я не в курсе но там вроде байпас мозги делает регулярно особо на 2.0
     
  6. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.829
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Воб эта ерунда тоесть ее мембрана image (33).JPG
     

    Вложения:

    • image (34).JPG
      image (34).JPG
      Размер файла:
      545,6 КБ
      Просмотров:
      13
  7. Vassiliy

    Vassiliy Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 Aero
    проверил, целый он
     
  8. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06 daily driven Stage 3
    Преднатяг гейта проверяли?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  9. Vassiliy

    Vassiliy Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 Aero
    Нет не проверял, меня больше интересует почему по разному двигатель себя ведёт, то уходит турбина в красную зону не успев набрать обороты, то турбина еле до середины доходит и обороты набирает очень и очень вяло
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)