Всем доброго дня! Пару месяцев назад менял турбину, ЭБУ и дросельную заслонку(до замены вообще не ехала машина), машина очень вяло набирает скорость и обороты, но бывает и такое, заведешь ее обороты набирает очень быстро, но турбина оказывается сразу в красной зоне и турбина спускает (если потихоньку жать на педаль газа, не доводя до красной зоны, то сброса не будет). На машине установлено ГБО, при достижении 4 000 оборотов машина переключается на бензин (это только тогда, когда машина резво набирает обороты), а когда машина едет вяло то переключения не происходит. Кто подскажет куда смотреть? Или может такое у кого то было уже?! Турбина Митсубиши
Так в чем проблема все вроде так и должно быть топнул дунуло пихнуло едиш ровно стабильно она и не дует база край а то и того меньше другой вопрос если тапка в пол а она не дует
проблема в том что когда турбина хорошо дует то невозможно резко набрать обороты, при нажатии на педаль газа, турбина моментально уходит в красную зону и происходит спуск воздуха, но это случается не часто, бывает заведешь двигатель и оно так, чаще машина очень вяло себя ведет, обороты не резво набирает и турбина еле до середины доходит
Нет не проверял, меня больше интересует почему по разному двигатель себя ведёт, то уходит турбина в красную зону не успев набрать обороты, то турбина еле до середины доходит и обороты набирает очень и очень вяло