На б/у машинах вообще ездить опасно, уважаемый. Но вы же ездите? Если серьезно, то внешне проверить качество сварки. Если оно не спускает, и внешне вопросов не вызывает, и балансируется без 200 грамм, то почему нет-то? Разве что по возможности я cварку на заднюю ось бы поставил. Там при ударах нагрузка обычно меньше.
Виноват не правильно поставил вопрос, сварка литого диска допустимые ремонт или по уму они вообще не варятся. Для ясности ,я вареный диск готов только поставить на садовую тележку
Ставьте, это хороший вариант. Опять же, садовая тележка по определению безопаснее 14-ти летнего сааба.
В ней банально деталей меньше. Ваши понты про тележку - выглядят смешно, извините. Если это было бы Вам действительно важно - купили бы новые диски, и с б/у не связывались бы по определению. Литье в плане прочности слабовато, и мнется постоянно. Как следствие - его приходится катать. При этом - на диске могут возникать трещины. Современные технологии сварки вполне позволяют их заваривать так, чтобы за общую прочность можно было не переживать. Опять же, я не вижу у вас Cталинграда на фото, вижу две небольшие трещины. Мне приходилось видеть и куда более серьезно убитые и варенные диски, которые потом отлично ездили. Поэтому я бы проверил качество, и если вопросов нет - ставил бы на заднюю ось.
Согласен, но тема не совсем про это просто , человек мне банально наврал плюс мои убытки по пересылке , а так конечно новое лучше б/у
Уже сколько случаев с б/у запчастями от частных продавцов. Я бы посоветовал покупателям, если есть возможность, обращаться к одноклубникам за помощью в предварительном осмотре зпч. Возможно кого нибудь не затруднит подъехать и сделать пред осмотр.