небольшой тюнинг сааба... добавим второй двигатель... вода по вкусу... :)

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем XDA, 20 ноя 2012.

  1. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    особенно парус поможет в штиль :)
     
  2. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Макаревичу и Ко?:lol::lol: Зато халява какая!!! Когда крепко дует.
     
  3. Aleksei-27

    Aleksei-27 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    801
    Адрес:
    КАРЕЛИЯ
    Авто:
    Saab 9-3 aero 2.0t АКПП 2005.г.
    прикольно.
     
  4. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Всё в кучу собрали, даже парус.))))) А вот катер Сааб это круто. А вот катер с ГДТ фуфло покрайней мере что в первом ролике, много шума из нечего.
     
  5. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Да не очень круто на самом деле, недолго эти б-шки на катере протянут, слишком тяжелый режим работы.
     
  6. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    вот насчет режима тут гадалка надвое сказала
    как правило вставил один режим и погнал

    давайте рассмотрим что имеем:
    Темп. стабильные, нагрузка тоже, ни тебе ударных составляющих от каробки
    ни дергания в пробках разгон-торможение тоже нет, да нихрена по сути нет.
    Награзка всегд растет плавно, винт демпфирует все подряд.

    прогрелся нормально да и все дело с концом
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2012
  7. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Дада, стабильная нагрузка, никаких ударов, ни дерганья
    <iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/_dVkeh7wUm4" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
    Это только по зеркалу, на малых акваториях, да и то волну гонит. Этож глиссер, на волнах там такой дубас на ходу стоит что мало не покажется, можно жопу отбить об мягкую сидушку :b: И движки завывают непрерывно.

    И то сказать прикинь: 300 Нм на валу час за часом , даже по зеркалу, сколько часов вкладыши пройдут?
    Чудовищный низкооборотный судовой дизель для адмиральских катеров: 5000 часов до переборки.
    http://www.up-ats.ru/3D6
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    тут турбины рулят. до 60 000 часов до переборки.

    на счет пробега саабовского движка B234 до капремонта. если это будет режим максимальной нагрузки, то это будет порядка до 2100 часов.
    а если добавить сюда частичные нагрузки, то это будет до 6000 часов.
     
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    спрошу здесь
    да и мало ли кто не видел чудо-катер, посмотрят тему))

    вопрос:
    каков вес двигателя B23х, ну или B20х? если кто вешал, скажите комплектность..
     
  10. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    из виса - 150 кило
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)