Доброго времени суток, друзья. Не думайте, что я не искал и не читал. Много тем нашел, но... У меня конкретный вопрос ответ на который я не нашел, за исключением опыта только одного пилота. Считаю, что этого не достаточно, поэтому прошу откликнуться на опрос тех, кто имеет опыт использования зимних шин 55 профиля с 17 радиусом . Какую ширину брать под такую высоту? 215? Или всё же можно запихать 225? Имеем 9-5 2005 г.в. на оригинальных дисках (турбинки), ширина 7. Вопрос возник потому, что даже при условии одинаковых стоковых подвесок, колеса с одинаковыми размерами на разных машинах одной модели встают по-разному. У кого-то цепляют, у кого-то нет. Летом езжу на 225/50/17 - проблем нет. Заранее спасибо.
225-50-17лето.протерли дырку в новых подкрылках. При том,что ставил пружины от бывшего грифона,но стойки походу устали уже...
По-моему 225/55/17 можно ставить только если пружины новые и усиленные (сзади), а перед от дизеля. А в одном автожурнале лет 15 назад читал тест, в котором был обычный новый 9-5 аеро на 215/55/17.
Купил на дорест 9-5 в том году новую Нордман ошипованную размерностью 225/55/ r17. Если едешь по ровной дорогое, то все ок, но у нас таких мало! В общем и целом: цепляло, ширкало, неприятно, не рекомендую связываться! 50-я высота- предел для 9-5-го!
у меня на зиму стоит зубастая НЕ шипованная кумхо i-zen kw 22 покупал новую года 4 назад размерность 215-55-17 цепляет только при полной загрузке НО, если бы у меня было СШ, то думаю цепляло бы на лежачих и/или полном вывороте колес
Нафига такие эксперименты, Максим? Уже всё давно жевано-пережевано. Хочется больше комфорта зимой - бери 50. Все пацаны так делают.
Судя по мнениям и голосовалке, хоть и с небольшим количеством проголосовавших, я так и сделаю, останусь на 225/50.