Не знаю куда капать

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Usanin, 25 июл 2014.

  1. Usanin

    Usanin Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Россия, Заречный
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП
    Всем доброго времени суток .Писал ранее про ошибки 0171,1171.Теперь ко всему этому добавилось '' черный дым из выхлопной трубы, расход топлива в 17 литров(средний),тупление при наборе скорости,дым из масло заливной горловины,плавающие обороты 600-1000". Диагностика показывала многочисленные пропуски зажигания и повышенное давление в картере. Официалы сказали что цепь ГРМ,заменили лучше не стало.(но цепь была растянута). По электрике недочетов не обнаружено,но это и не удивительно менялось все по пути как только все началось
    (кассета, лямда, ДМРВ,турбина все что могло повлиять,может еще что то есть). Теперь говорят что возможно масло отделитель .У меня такое чувство что они гадают на кофейной гуще,у них делаю только диагностику.В гараже разбирал и чистил воздушную систему от ДМРВ до дросселя все шланги патрубки целые подсосов вроде нет,масло отделитель тоже чистый, клапанок от крышки до дросселя сегодня заменил теперь дуется в одну сторону к дросселю.(также ;проверяли топливную систему все в норме) мерили компрессию тоже все в порядке(завтра сам померю)В голове остались только плохие мысли о замени двигателя,но пока об этом рано .С нетерпением жду ваших соображений по этому поводу.P.S Обалденная машина,шведы молодцы.Все ровно починим
     
  2. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    имхо если так дальше ездить поршни погорят меняй вентиляцию иди чисть + махни все трубки
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)