Не знаешь какие амморты, пружины и втулки ставить? Жми сюда!

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем dog, 30 окт 2013.

  1. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
  2. flexx13

    flexx13 Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2018
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-3ss
    Авто:
    9000
  3. kakandokalo

    kakandokalo Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS 2008 АКПП 209 hp
    Приветсвую !!!!
    Подскажите пож, пора менять резинки и аммортизатор сзади, заказал все, включая сайлентблоки от точки опоры в те места где рычаг крепится к кузову развалинами болтами, собственно вопрос, не могу найти номер развальные болтов и гаек к ним ( мож что ещё там идёт) подскажите пож.
    9-3 сс 2008 2T
     
  4. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    https://www.saabcity.ru/catalog/search?form[article]=24422972 2шт

    https://www.saabcity.ru/catalog/search?form[article]=24428132 4шт
    https://www.saabcity.ru/catalog/search?form[article]=24422973 2шт
    https://www.saabcity.ru/catalog/search?form[article]=11094488 4шт
    вроде так должно быть
     
  5. kakandokalo

    kakandokalo Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS 2008 АКПП 209 hp
    dog нравится это.
  6. kakandokalo

    kakandokalo Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS 2008 АКПП 209 hp
    Подскажи пож все таки что бы не покупать задний рычаг в сборе, я правильно понял что сайлентблоки который можно перепрессовать в этом рычаге, выпускает " точка опоры "Полиуретановый сайлентблок задней подвески, нижнего поперечного рычага (под пружину), крепление к кузову "Полиуретановый сайлентблок задней подвески, нижнего поперечного рычага (под пружину), крепление к кузову. Спасибо!!!
     
  7. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    покажи про что ты спрашиваешь?
    [​IMG]
     
  8. kakandokalo

    kakandokalo Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS 2008 АКПП 209 hp
    С твоей схемой вопросы сразу отпали (это сайлент которого нет на схеме, где развальные болты н28) огромное тебе спасибо, за потраченное время, всегда говорил и писал что на нашем форуме настоящие парняги) этот ЗИП начали делать в точке опоры, раньше можно было их заменить подрезав подходящие сайлентблоки. Может знаешь как гуру, решил тряхануть подвеску, пробег то впринципе не велиек, хотя с другой стороны под сто уже, устал от стука сзади, махнул плавающие бумерангов, стук остался, видимо дело а аммортизаторах, так вот, все равно пробег под сто, ничто не вечно, делать неизбежно развал, коли уж менять сайлентблоки сзади,вопрос про сайлентблоки передних рычагов, насколько колхозно произвести их замену, на ту же точку опоры, есть мысль прикрутить koni sport, (пружины пер менял, виток лоплун) и если уж лесть менять ли задние пружины заодно с ассортами. Авто не просело, амморты не потекли, но все же наверняка устали. Тачка все же отличная и менять ее не собираюсь. Как думаешь
     
  9. kakandokalo

    kakandokalo Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS 2008 АКПП 209 hp
    С твоей схемой вопросы сразу отпали (это сайлент которого нет на схеме, где развальные болты н28) огромное тебе спасибо, за потраченное время, всегда говорил и писал что на нашем форуме настоящие парняги) этот ЗИП начали делать в точке опоры, раньше можно было их заменить подрезав подходящие сайлентблоки. Может знаешь как гуру, решил тряхануть подвеску, пробег то впринципе не велиек, хотя с другой стороны под сто уже, устал от стука сзади, махнул плавающие бумерангов, стук остался, видимо дело а аммортизаторах, так вот, все равно пробег под сто, ничто не вечно, делать неизбежно развал, коли уж менять сайлентблоки сзади,вопрос про сайлентблоки передних рычагов, насколько колхозно произвести их замену, на ту же точку опоры, есть мысль прикрутить koni sport, (пружины пер менял, виток лоплун) и если уж лесть менять ли задние пружины заодно с ассортами. Авто не просело, амморты не потекли, но все же наверняка устали. Тачка все же отличная и менять ее не собираюсь. Как думаешь
     
  10. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    я вот это ставил , но подпиливал
    Lemforder
    34094 01
     
  11. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    рычаги, я ставил новые ...Не китай - ориг
    думаю дело не в аморах, я свои менял на 140-150 - живее всех живых
    пружины возможно просели
    и вообще , я наверно плохой советчик, т.к. помню у меня как у всех лопнул виток на передке .....в итоге я психанул и поменял ВСЮ подвеску - многие детали были очень живые и ещё бы ходили и ходили
    смотри сам по финансам ....есть один + , поменял ВСЁ и забыл тыщ на 100
     
  12. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    проверить рычаги №7 - это про стук
     
  13. kakandokalo

    kakandokalo Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS 2008 АКПП 209 hp
    Так и сделаю, ибо амморты живи и по виду и по жосткости, скажи пож номер рычага номер 7, поменяю сайлентблоки сзади и этот рычач, плюс сделаю сход, ибо давно и пора! Спасибо за совет! Не стоит кипятится!
     
  14. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    сам откуда?
    загони в сервис , там тебе скажут точно что менять , а что живое ещё...копейки стоит диагностика
    номер щас дам, они не сказать что дешёвые...
     
  15. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
  16. kakandokalo

    kakandokalo Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS 2008 АКПП 209 hp
    Да смотрел и в департаменте и у друга, вроде живо все кроме сацлентов рычагов задних. Из МСК
     
  17. kakandokalo

    kakandokalo Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS 2008 АКПП 209 hp
    Спасибо! Нихрена себе ценник, действительно хорош. Так по. Диагностике вроде все норм. Ну есть там на этом рычаге деф, там по-моему на шарнире самом что то вроде пыльника если мне память не изменяет, там он рваный. Там и стучать то сзади особо нечему на таком пробеге то посути, или амморты или этот рычаг. Я чет прям озадачился, чес слово.... Как лотерея выходит что менять, или на вибростенд. Чет прям озадачился....
     
  18. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    №7 всё таки проверь....стук откуда то идёт же
     
  19. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    имхо
    это не аморы (проверенно на собственном опыте)
     
  20. vova61

    vova61 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    кадилак блс
    доброе всем господа подскажите как определить жосткоть амортизатора
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)