не заводится

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем кофеиновый алкоголик, 14 фев 2016.

  1. кофеиновый алкоголик

    кофеиновый алкоголик Новичок

    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 900 1997 2.3 мкпп
    saab 900 2.3 1997 мкпп, не заводится. Думал насос, подключил на прямую от аккумулятора, работает(нет напряжения на проводах которые к насосу идут).Пробовали заводить с напрямую запитанным насосом, не заводится, стартер крутит нормально.До этого были проблемы с оборотами периодически глох, может это дпкв?
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    не спец:face
    дпкв проверяется по стрелке тахометра когда крутишь стартером
    стрелка дёргается/поднимается от "0" - работает
    лежит на "0" - не работает
    вроде как то так....гуру поправят если чё :)
     
  3. кофеиновый алкоголик

    кофеиновый алкоголик Новичок

    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 900 1997 2.3 мкпп
    спасибо, вечером проверю
     
  4. кофеиновый алкоголик

    кофеиновый алкоголик Новичок

    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 900 1997 2.3 мкпп
    тахометр лежит, искры нет. Может из за нерабочего дпкв не работать топливный насос? Провода на насос я прозвонил, вроде целые, а напряжения нет
     
  5. kerosinn

    kerosinn Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Йошкар-Ола
    Авто:
    900s, M96, 2.3 МКПП
    да. из-за не рабочего дпкв насос включаться не будет.
    кратковременного включения насоса(подкачка) перед запуском двс на мотронике нет.
     
  6. кофеиновый алкоголик

    кофеиновый алкоголик Новичок

    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 900 1997 2.3 мкпп
    Кто нибудь может подробно расписать как его(дпкв) проверить? просто с электрикой я не очень дружу
     
  7. kerosinn

    kerosinn Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Йошкар-Ола
    Авто:
    900s, M96, 2.3 МКПП
    если с электрикой не дружишь, то проще заменить на заведомо исправный. стоит не дорого, рублей 700.

    а вообще проверяется так:
    -прямая проверка. при прокручивании стартера подключаешь осциллограф и смотришь осциллограмму. в интернете есть примеры нормальных осциллограм.

    -косвенная проверка. если нет искры, не работает бензонасос, не идет сигнал на форсунки, то скорее всего дпкв не работает. при проверке сигнализация/иммобилайзер должны быть отключены.
     
  8. кофеиновый алкоголик

    кофеиновый алкоголик Новичок

    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 900 1997 2.3 мкпп
    искры нет, насос не работает, сунулся с тестером(включен на 2к) показал 0.05, а где купить не подскажешь( звонил на киевскую, у них нет)
     
  9. kerosinn

    kerosinn Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Йошкар-Ола
    Авто:
    900s, M96, 2.3 МКПП
    я в экзисте брал год назад. 700 руб вышло. неоригинал(кажется, фирма era), работает ок.
     
  10. кофеиновый алкоголик

    кофеиновый алкоголик Новичок

    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 900 1997 2.3 мкпп
  11. kerosinn

    kerosinn Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Йошкар-Ола
    Авто:
    900s, M96, 2.3 МКПП
    оно. подорожало
     
  12. кофеиновый алкоголик

    кофеиновый алкоголик Новичок

    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 900 1997 2.3 мкпп
    в итоге, датчик оказался рабочий.Она завелась, чуть поездила, пару раз пахнуло проводкой, и стали падать обороты.отдам электрикам пускай разбераются,
    Всем спасибо
    можно удалять
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)