Привет всем. Симптомы: поворачиваю ключ, всё зажигается крутится но не заводится... В сервисе компьютер не видит датчик положения коленвала, т.к. они не уверены, то ищу б/у или на время, чтобы подтвердить в этом ли проблема. Кстати может у кого есть какие мысли, что это???
Датчик ПКВ индуктивный, значит проверяется тестером, лучше аналоговым (стрелочным). Сопротивление датчика 860+-90 Ом. При кручении стартером генерит имульсы - 58шт за каждый оборот коленвала.
Датчик бесполезно звонить тестером, можно конечно кайфовым осцилографом замерить кол-во импульсов, но есть случаи когда датчик занижает реальные обороты и тестером это не увидишь.
Данные о датчике из WISa. Старый датчик из 9-5М99 прекрасно звонился тестером, выдавал импульсы от коленвала и прекрасно реагировал на отвертку. А вот как индуктивный может интерпретировать количество импульсов - убей, не понимаю! Как это происходит?
Если датчик звонится и сопротивление +- в норме, то он дожен работать ( скорее всего, вероятность 98% ) , а дальше - кассета , насос, бензин кончился и т.д. Кстати, все датчики коленвала 9-5 - индуктивные и тестер нормального производителя вполне справиться с задачей, ежели к-но уметь им пользоваться ... Интересно, а что в сервисе объяснили по поводу "компьютер его не видит" ? И пытались ли что-то еще предпринять ?
Я в своих руках неоднократно держал датчики колена от 9-5 которые при вращении стартером показывали по 100-170 об/мин в то время как исправный датчик показывает истинное количество - около 300 об/мин, и тут дело не в умении держать тестер кмк тестер покажет только если датчких сдох совсем.
Отчасти согласен , если у датчика, межвитковое, например. то так, конечно ,может быть .Но мне, почему-то, за N лет такой случай может всего пару раз попался, обычно R вне нормы, и все ...
проблема не в датчике (его поменяли) эффект нулевой. в сервисе говорят, что когда вставляешь ключ, машина его не опознает и блокирует двигатель. помогите пож, кто встречался с такой проблемой?
(В сервисе компьютер не видит датчик положения коленвала, т.к. они не уверены), (в сервисе говорят, что когда вставляешь ключ, машина его не опознает и блокирует двигатель)- похоже на гадание(на кофейной гуще). Дешевле будет отремонтировать машину на другом СТО...
Квалифицированных спецов очень мало,надо искать! Гадают от незнания,я с подобным уже сталкивался!Говорят всё что угодно лишь бы только отбрехаться!
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5695 здесь всё написано. у меня была такая хрень. перебрал всё. если датчик положения коленвала то искры не будет и бензо насос работать не будет. в моём случае прогорел контакт в бензо насосе, но пока я допёр до этого все маты сложил. жаль раньше небыло той ссылки что выше. удачи.
У меня такая же ситуация. посреди дороги заглох и всё. Завтра попробую проверить по схеме, указанной в ссылке.