не заводится.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем shark, 11 окт 2009.

  1. shark

    shark Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 2004
    Авто:
    Ford Mustang
    Привет всем. Симптомы: поворачиваю ключ, всё зажигается крутится но не заводится... В сервисе компьютер не видит датчик положения коленвала, т.к. они не уверены, то ищу б/у или на время, чтобы подтвердить в этом ли проблема. Кстати может у кого есть какие мысли, что это???
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2009
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Датчик ПКВ индуктивный, значит проверяется тестером, лучше аналоговым (стрелочным). Сопротивление датчика 860+-90 Ом.
    При кручении стартером генерит имульсы - 58шт за каждый оборот коленвала.
     
  3. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Датчик бесполезно звонить тестером, можно конечно кайфовым осцилографом замерить кол-во импульсов, но есть случаи когда датчик занижает реальные обороты и тестером это не увидишь.
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Данные о датчике из WISa.
    Старый датчик из 9-5М99 прекрасно звонился тестером, выдавал импульсы от коленвала и прекрасно реагировал на отвертку. А вот как индуктивный может интерпретировать количество импульсов - убей, не понимаю! Как это происходит?
     
  5. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Если датчик звонится и сопротивление +- в норме, то он дожен работать ( скорее всего, вероятность 98% ) , а дальше - кассета , насос, бензин кончился и т.д.
    Кстати, все датчики коленвала 9-5 - индуктивные и тестер нормального производителя вполне справиться с задачей, ежели к-но уметь им пользоваться ... Интересно, а что в сервисе объяснили по поводу "компьютер его не видит" ? И пытались ли что-то еще предпринять ?
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Я в своих руках неоднократно держал датчики колена от 9-5 которые при вращении стартером показывали по 100-170 об/мин в то время как исправный датчик показывает истинное количество - около 300 об/мин, и тут дело не в умении держать тестер кмк ;) тестер покажет только если датчких сдох совсем.
     
  7. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Отчасти согласен , если у датчика, межвитковое, например. то так, конечно ,может быть .Но мне, почему-то, за N лет такой случай может всего пару раз попался, обычно R вне нормы, и все ...
     
  8. shark

    shark Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 2004
    Авто:
    Ford Mustang
    проблема не в датчике (его поменяли) эффект нулевой. в сервисе говорят, что когда вставляешь ключ, машина его не опознает и блокирует двигатель. помогите пож, кто встречался с такой проблемой?
     
  9. Dmitriy

    Dmitriy Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Котельники
    Авто:
    9000 2,3 87г. 9000 2,3 92г. 9-5 2000 АКПП. 9-5 2,0 МКПП 1997г. 9,5 2,3 МКПП 1999г. 9-3 АЭРО 2004г
    Авто:
    9-5 АЭРО АКПП 2006г. 9-5 2,0 АКПП 2002г. 9-5 МКПП 2003г. 9000 МКПП 1997г. 9-5 АЭРО Ваг АКПП 2002г.
    При нажатии на кн.ключа- двери закрываются, повороты моргают?
     
  10. shark

    shark Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 2004
    Авто:
    Ford Mustang
    да, всё реагирует, может батарейки поменять в ключе?
     
  11. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    батарейка не причем. Когда стартер крутиш насос гудит?
     
  12. Dmitriy

    Dmitriy Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Котельники
    Авто:
    9000 2,3 87г. 9000 2,3 92г. 9-5 2000 АКПП. 9-5 2,0 МКПП 1997г. 9,5 2,3 МКПП 1999г. 9-3 АЭРО 2004г
    Авто:
    9-5 АЭРО АКПП 2006г. 9-5 2,0 АКПП 2002г. 9-5 МКПП 2003г. 9000 МКПП 1997г. 9-5 АЭРО Ваг АКПП 2002г.
    (В сервисе компьютер не видит датчик положения коленвала, т.к. они не уверены), (в сервисе говорят, что когда вставляешь ключ, машина его не опознает и блокирует двигатель)- похоже на гадание(на кофейной гуще). Дешевле будет отремонтировать машину на другом СТО...
     
  13. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    я тоже так думаю
     
  14. vetkong

    vetkong Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 2002г. 9-5 2,3t АКПП 185л
    Фантастика! Одни догадки! Мозги глюканули! Может кому прикурить дал,да мозги подполил?
     
  15. vetkong

    vetkong Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 2002г. 9-5 2,3t АКПП 185л
    Квалифицированных спецов очень мало,надо искать! Гадают от незнания,я с подобным уже сталкивался!Говорят всё что угодно лишь бы только отбрехаться!
     
  16. Oleg9k

    Oleg9k Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    647
    Адрес:
    заМКАДье
    Авто:
    9000CSE 97г.в. 2,0t акпп
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5695
    здесь всё написано. у меня была такая хрень. перебрал всё. если датчик положения коленвала то искры не будет и бензо насос работать не будет. в моём случае прогорел контакт в бензо насосе, но пока я допёр до этого все маты сложил. жаль раньше небыло той ссылки что выше. удачи.
     
  17. Кастян

    Кастян Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    Saab 9-5 SE 2,3t AКПП
    Какой контакт в бензонасосе прогорел?Где именно?
     
  18. Грифон

    Грифон Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    2112, СААБ 9-5 М00, МКПП
    У меня такая же ситуация. посреди дороги заглох и всё. Завтра попробую проверить по схеме, указанной в ссылке.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)