Товарищи, помогайте... Ничего не предвещало беды, самолёт летал и заводился несмотря на трескучие морозы. НО, на днях самолёт отказался заводиться. Стартер очень подренько крутит, бензонасос качает топливо, а мотор не реагирует. При этом, когда крутишь стартер, приборная панель начинает моргать и горит значок двигателя. :::
датчик менял летом. Была схожая проблема (тоже не заводился). Оказалось, что масло залили херовое... Вылечели заменой масла. Ну и датчик поменяли, поскольку уже был куплен.
стрелка тахометра в момент попытки запуска шевелится или нет? Если нет - вполне возможно, что опять ДПКВ, если шевелится - к Тех2 ее и читать, может быть все что угодно, вплоть до трионика
Вы сейчас напугаете человека , а там просто от наледи проводок какой отошел. За все подергать нужно для начала.
Я бы в таком случае вызвала эвакуатор и отвезла бы в сервис. Выбор сервисов в шаговой доступности огромный.
ну я тоже склоняюсь к такому решению. Вчера пытались прочесть ошибки неоригинальной прогой, она не показала никаких ошибок. Буду думать... СПАСИБО
Давление в рампе ё? Насчет чтения неориг.сканером - не знаю как на 9-3, но на 9-5 бывает нужно вытащить предохранитель коробки, чтоб движок прочитать.
Датчик температуры ОЖ глянь. Обычно он сыпется, при этом ошибок ноль, а смесь слишком бедная для холодного мотора.
Оттащил вчера на эвакуаторе в отрадное. Жду результатов диагностики. Результат сообщу. Ситуация то идиотская)))
Вообщем суть проблемы в том, что движок потерял связь с электроникой. Все проблемы решились перепрошивкой и новыми свечами.
Говорят, что два разных человека, но имея Тех, смогут навоять совершенно разные результаты. Лично мои наблюдения это подтверждают.