Не заводится!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем freshhh, 7 мар 2012.

  1. freshhh

    freshhh Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.0 МКПП
    Страдаю второй сезон, суть проблемыв токава, вечером приезжаю к дому, жду минуту потом глушу, на улице температура близкая к нулю примерно от 2 тепла до -2. и когда за ночь температура падает до -5 - -7, то на утро я ее завести не могу, и вот тут то самое интересное, так как опыт в этом деле уже не мал, то выяснились следующие факты, как не крути стартером - она не заведется, но только стоит попробывать с толкача так заводится прям таки сразу, достаточно одного проворота колена. попытка завести с помощью стартера на передаче без выжима сцепления (тоесть покататься на стартере) безуспешны. на ровной дороге пару раз получалось заводить след образом - разгоняюсь на стартере, дале оставляя зажигание отпускаю стартер и вооля с помощью наката машина заводится... )))) так же есть еще один момент, если дергнуть тросом на передаче НО без зажигания, а потом попробовать завести с помощью стартера - то она заведется! ездил на диагностику, они сказать ничего не могут так как в дальнейшем машинка заводится отлично! все звонится, везде сопротивление в норме....
    подозреваю что пока тепло и под капотом большая влажность а на улице минус где то собирается конденсат..... НО ГДЕ??? может кто сталкивался?!
     
  2. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Попробуйте почистить клеммы аккумулятора,
    также проверьте все силовые соединения массы.
     
  3. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Ещё может быть контактная группа замка зажигания.
     
  4. freshhh

    freshhh Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.0 МКПП
    попробую, завтра отпишусь
     
  5. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    +95
     
  6. freshhh

    freshhh Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.0 МКПП
    с контактной группой по подробнее! с не то что может быть?
     
  7. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    При проворачивании стартером,питание на бензонасос и всё остальное идёт?
     
  8. freshhh

    freshhh Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.0 МКПП
    в этом не уверен, но при включенном зажигании насос работает. а следовательно давление он создает достаточное для того чтоб сделать хятябы пару впрысков в цилиндр без работающего насоса (я имею ввиду остаточное давление) а по поводу питание на электрику - в таком случае почему она заводится с ключа после того как ее покатаешь БЕЗ зажигания на передачи?!
     
  9. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Просто в положении "старта" может пропадать питание в шине от которой запитывается электроника упр. двиг. и зажигания не происходит.
     
  10. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    ИМХО - проблема в АКБ (зарядка, контакты). При низком уровне заряда "под нагрузкой", крутить будет, но с заводкой будут сложности (слабая искра, а то и вообще кассета ничего не выдаст).
     
  11. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Вы представляете,сколько энергии тратится для проворачивания мотора стартером?!Уж явно не в АКБ если она бодро крутит двигло.
     
  12. Мойша

    Мойша Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Прага
    Авто:
    БЫЛ продан 9-5 м06 260PS
    Смело меняй датчик положения колен вала и будет тебе счастье ))))
    Он именно примерно так и помирает.
     
  13. freshhh

    freshhh Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.0 МКПП
    начну с самого простого АКУМ на ночь на зарядку, с утра будет результат. с дат колена посложнее... да и позиция без права возврата.
     
  14. Pavel1981

    Pavel1981 Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    за МКАДЬЕ
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т 210 л.с. АКПП продан Opel Astra GTS 1.4turbo приобретён
    Авто:
    9-5 M99 2.3t АКПП. LADA XRAY (робот)
    возьми про запас он лишним не будет:lol:
     
  15. Мойша

    Мойша Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Прага
    Авто:
    БЫЛ продан 9-5 м06 260PS
    нам не нужны простые пути :lol:
     
  16. ИгорьВ

    ИгорьВ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Audi A6 quattro 3.0
    Я себе турбину про запас купил думаю коробку прикупить, а там двигатель наверно.
     
  17. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Лучше сразу СААБа!)))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)