Не заводится

Тема в разделе "9-5", создана пользователем GG Allin, 9 июл 2010.

  1. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Забрал машину после шумоизоляции, заводил глушил машину пару раз – все ок, проехал километров 50, до заправки (БП многие конечно не любят но 3 года на ней проблем не было на 4х разных машинах) залил полный бак и все. Машина не заводится. Стартер крутит, идут пропуски и все. От бензонасоса жужания я не услышал (walbro 255... пробег у него 2000км), кассету от 9к пробовали поставить тоже самое, предохранители проверили все ок. Клему сбрасывал, результата ноль.
    При сборке накосячили что-то с проводкой?
    Бензин сраный залился?
    Что еще посмотреть \ проверить можно в гаражных условиях, пока сервисы не открылись?
     
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    ДПКВ
     
  3. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    +9-5
     
  4. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    А он ошибку показать должен? Ошибок - ноль. Хотя может из-за сброшенный клемы.

    А на холодную не стартанет?
     
  5. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Может, у меня только на холодную и заводился, когда умирал...
     
  6. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    вроде датчик колена ошибок не выдает, методом тыка
     
  7. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
  8. RIF

    RIF Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия, Piter
    Авто:
    9-5 М99 2.3Т МКПП
    Однажды тоже был примерно такой же нюанс: стартер крутит, БН жужжит, но чувствую загореться в цилиндрах нечему.
    Оказалось что все исправно Но на инжекторе БН поломался тройник и потому все что он мог закачать это воздух.
    На сервисе сказали что первый раз такое видят
     
  9. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Для начала сбрось давление в топлевной раме и послушай бензонасос, может просто релюшка накрылась
     
  10. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Бензонасос накрылся. Вернули штатный - все ок.
     
  11. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    мне он сразу не понравился :((( да и трубки котрые дали к нему .. не знаю где они их нащли...
    на штатном тапку в пол не жми после 3500 не будет хватать бензина .. бедная смесь.. дальше сам знаешь ..
     
  12. Денис62

    Денис62 Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    Опель корса
    Авто:
    9-5 В205Е
    Что такое ДКПВ??????
     
  13. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Датчик Положения Коленчатого Вала
     
  14. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Седня опять заглох….. Не знаю в чем дело, но видимо в насосе. Новый вальбро проехал километров 300… Оба насоса от маптуна. Есть мнение, что они торгуют китайскими вальбро… Но 1500км у первого и 300км у второго насоса это слишком круто, даже если он китайский. Может машина их как-то губит? Из неисправностей – пропуски зажигания, P1549, турбина нормально не дует после 4000 оборотов… С другой стороны стоковый то не здох…
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)