Забрал машину после шумоизоляции, заводил глушил машину пару раз – все ок, проехал километров 50, до заправки (БП многие конечно не любят но 3 года на ней проблем не было на 4х разных машинах) залил полный бак и все. Машина не заводится. Стартер крутит, идут пропуски и все. От бензонасоса жужания я не услышал (walbro 255... пробег у него 2000км), кассету от 9к пробовали поставить тоже самое, предохранители проверили все ок. Клему сбрасывал, результата ноль. При сборке накосячили что-то с проводкой? Бензин сраный залился? Что еще посмотреть \ проверить можно в гаражных условиях, пока сервисы не открылись?
А он ошибку показать должен? Ошибок - ноль. Хотя может из-за сброшенный клемы. А на холодную не стартанет?
Однажды тоже был примерно такой же нюанс: стартер крутит, БН жужжит, но чувствую загореться в цилиндрах нечему. Оказалось что все исправно Но на инжекторе БН поломался тройник и потому все что он мог закачать это воздух. На сервисе сказали что первый раз такое видят
мне он сразу не понравился да и трубки котрые дали к нему .. не знаю где они их нащли... на штатном тапку в пол не жми после 3500 не будет хватать бензина .. бедная смесь.. дальше сам знаешь ..
Седня опять заглох….. Не знаю в чем дело, но видимо в насосе. Новый вальбро проехал километров 300… Оба насоса от маптуна. Есть мнение, что они торгуют китайскими вальбро… Но 1500км у первого и 300км у второго насоса это слишком круто, даже если он китайский. Может машина их как-то губит? Из неисправностей – пропуски зажигания, P1549, турбина нормально не дует после 4000 оборотов… С другой стороны стоковый то не здох…