Авто СААБ 9-5, 98 год выпуска, 170 л.с., АКПП. Проблема в следующем: до настоящего момента периодически авто не заводилось - бензонасос качает, а стартер не крутит вообще (ключ поворачиваешь и тишина). Все это происходило на горячем моторе. Помогало снятие минусовой клеммы с аккумулятора на 10-15 минут. Сейчас он и на холодную не заводится, сбрасывание клеммы аккумулятора не помогает. Вчера 2 часа пытался ее оживить, без результатно. Подскажите в чем может быть проблема?
У меня тоже бывает такое, но чтобы совсем не заводилась не было. В целях решения данной проблемы перебрал стартер. Помогло на 1 месяц. На сервисе все проверили, напряжение на стартер приходит. Говорят что такое бывает из-за группы замка зажигания и от "дохлых аккумуляторов". А вообще вот здесь посмотри. http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/avto-ne-zavoditsja-starter-ne-krutit.40824/
Датчик положения селектора АКПП смотри, установлен на АКПП..проблема распространенная... совет: при следующем неудачном запуске поюзай рычаг селектора назад-вперёд пару раз...может заведется..
Датчик исправен, эту проблему проверил в первую очередь, когда еще проблема выскакивала периодически. Теперь она вообще не заводится
Сейчас заводится без проблем, ошибок нет ни каких. Разобрал контактную группу замка зажигания, реле стартера посмотрел там все в порядке. Остается только сам стартер, но пока работает.
Проблема найдена - дело было все таки в реле стартера, от прогрева салона реле нагревалось и пропадал контакт.
над ногами водителя: снимаешь накладку в которой воздуховоды для ног, там белая коробка, ее держит один саморез, тебе нужно первое реле, которое ближе к сиденью я поменял местами с реле света и машина завелась, но свет пропал
Наконец-то и я решил данную проблему. Под капотом есть блок с пятью предохранителями на 60А. Все их вытащил, почистил контакты и вуаля... Кстати, сделал данные манипуляции по совету мастера с SAAB-мастер. Был там в субботу, по поводу селектора АКПП, как вариант данной проблемы, сказали что на 9-5 это достаточно редко (практически никогда) не встречается, данная болячка характерна для 9000. Учитывая изложенное, у кого данная проблема, сначала чистим все контакты.
У меня такая же беда была летом, как похолодало нормально стало, видимо первая стадия.Теперь знаю куда лезть.Большое спасибо!!!