тебя постоянно вводят в заблуждение. нет датчика холодного пуска на саабе. максимум есть датчик температуры. советую более детально ознакомится с устройством машины. чтоб небыло таких историй в дальнейшем.
датчик который стойт на дроселе-не он?))) сегодня поменял бензонасос. на сканере показало ошибки p1662-магнитный клапан давления надува.обрыв.замыкание на массу и p1659-электромагнитный клапан рециркуляций воздуха турбонагнетателя.замыкание на плюс. завтра поеду менять(как сказали на сто)- датчик давления турбонадува и солленнойд треходовойю расходы было 680+25 звакуатор+100бензонасос+100 работа(замена бензонасоса-комп.диагностика-прочистили свечи-продули систему(незнаю чем но через дырки дым шел)))) залатали патрубок) итого пока-905 аа еще этот датчик на дроселе+35 итого 940 я в шоке p.s кто в алматы..... к ерлану не советую..обратился к диме граммотно и недорого.самое главное не лоху:ata:ет как некоторые
взял сегодня эти 2 датчика на разборе-70 баксов.завтра поеду ставить. по сабжу--по утрам незаводится долго(глохнет) а так же днем глохнет во время езды ((( саабля итого пока 990 у.е....результата пока не вижу
млин чегот тебе заколдованый сааб попался....... у сани сам и беру запчасти......... дима в районе софьи абая который ???
самолет полетал 2 дня-вчера вечером повалил(в прямом смысле---повалил) дым белый из глушителя...это турбина?? (((
дым пахнет маслом.чек не горит.тянет нормуль(т.е. как положенно самолету). кольца? маслаки? свечи?масло? кстати каюсь ездию 2 неделю( из них неделю стояла тачка на ремонте) на зеленом антифризе.сестренка поменяла и напутала с цветом..
Сними трубу с дросселя.Видно будет.Масло присутствует-привет турбина(хотя не смертельно).Белый дым,как правило антифриз.Уровень масла в норме?
сперва юзать турбину на наличие масла... также на люфт крыльчатки.. кобра легко скидывается.. давку померить.......
масленка горит на дисплее. уровень выше минимума..проехал 7тыш.насчет антифриза--обрадовали..лишь бы не турбина (((